Гайд по прохождению черной горы. Прохождение черной горы

Лет 10-15 назад огромную популярность имела карточная игра Magic: The Gathering. Она была коллекционной, то есть для нее выпускались специальные колоды с существами и заклинаниями, которые игроки формировали по собственному желанию. Затем они сражались между собой, отвоевывали друг у друга карты, устраивали соревнования и так далее. В итоге было принято решение перенести данную игру в компьютерный мир. Идея оказалась довольно удачной, но все же не получила огромной поддержки среди геймеров, которые предпочитали карточные игры проводить в реальной жизни, а за компьютером играть во что-то другое. Однако все изменилось с появлением проекта Hearthstone, который вышел в свет относительно недавно. Это также была карточная компьютерная игра, однако она оказалась гораздо более успешной и довольно быстро стала невероятно популярной во всем мире. Одной из причин, по которой этот проект добился успеха, стали приключения, такие как «Hearthstone: Черная гора». Прохождение конкретно этого эпизода игры будет рассмотрено в данной статье. Однако сначала вам нужно понять, что представляют собой приключения. Чем они отличаются от общего игрового процесса в Hearthstone? «Черная гора», прохождение которой может занять у вас многие часы, является одним из ярчайших примеров.

Приключения в Hearthstone

Итак, что же представляют собой приключения в карточной игре Hearthstone? «Черная гора», прохождение которой будет детально рассмотрено в данном материале, - это лишь один пример из многих. Основной игровой процесс в данном проекте представляет собой сражения игроков между собой с использованием колод. Как и в случае с другими подобными проектами, вы сражаетесь за карты, за рейтинг, за высокие звания. Однако режим приключения - это кое-что совершенно иное. Отдельное приключение представляет собой тематический набор боссов, у каждого из которых имеются свои колоды, свои способности, и к каждому из них вам нужен будет собственный подход. Все боссы связаны между собой общей историей, и за каждого вы будете получать определенные бонусы, в том числе и довольно редкие и мощные карты. Самое популярное и интересное приключение в игре Hearthstone - «Черная гора». Прохождение этого приключения будет рассмотрено далее.

«Черная гора»

Игра Hearthstone, как уже было сказано ранее, имеет большое количество разнообразных приключений, каждое из которых интересно по-своему. Однако большинство геймеров сходятся во мнении, что именно «Черная гора» является самым выдающимся приключением из всех. Оно рассказывает историю путешествия в таинственную локацию Черной горы, где вам предстоит встретиться с невероятно сильными противниками, чтобы получить внушительную награду. Приключение состоит из пяти этапов, каждый из которых именуется крылом. В первых трех крыльях вас будут ожидать по три босса, в то время как в четвертом их будет уже четыре. В пятом крыле боссов снова будет три, но за ними последует главный, одолев которого, вы завершите приключение и получите заслуженную награду. Но это может занять у вас многие часы времени, потому что некоторые боссы очень сильны - настолько, что вам, вероятно, придется начинать много раз заново, чтобы, наконец, разработать выигрышную тактику. Игра Hearthstone заставляет вас очень много думать над тем, как скомпоновать свою колоду, а затем - как ее использовать в конкретном бою.

Первое крыло

Карты Черной горы довольно сильны, так что они являются стоящей наградой для того, чтобы потратить свое время на прохождение этого приключения. Первым вашим противником будет Корен Худовар - его особенной способностью является выкладывание на игровой стол в каждом ходу по одному существу из своей и из вашей колод. Победить его можно, набрав колоду сильных существ и разбавив ее лишь несколькими заклинаниями. Следующий босс - Верховный судья Мрачнокамень. Он может, потратив лишь единицу маны, вызвать на поле Зрителя с единицей атаки и защиты, а также способностью провокации. Здесь вам нужно надеяться только на свое терпение - бой будет долгим, но далеко не самым сложным. Главный босс первого крыла - это Император Тауриссан. У него имеется заклинание, которое наносит вам 30 единиц урона, что, как вы понимаете, очень опасно. Поэтому вам нужно следить за вашим здоровьем и постепенно уменьшать здоровье Императора. Только так вы сможете его одолеть - возможно, придется начать сначала далеко не один раз. Когда Император Тауриссан будет повержен, вы перейдете ко второму крылу.

Второе крыло

Итак, после прохождения первого крыла вы уже получите некоторые карты Черной горы, которые сможете использовать в дальнейшем, в том числе и для прохождения следующих крыльев. Первым боссом второго крыла является Гарр, который с помощью магмы наносит урон всем существам. Вторым боссом является Барон Геддон, которого победить будет еще сложнее. Всегда следите за тем, чтобы после хода у вас не оставалось маны, так как если она у вас будет, Геддон будет наносить вам урон. Ну а финальный босс этого крыла, Рагнарос, может вызвать у вас немало затруднений. Он всегда имеет под рукой способность, наносящую восемь единиц урона любому вашему существу. Поэтому не стоит в этом бою рассчитывать на мощных созданий, так как вы просто будете тратить ману впустую. Как видите, Пик Черной горы пройти не так уж и просто, но карты вы за это будете получать довольно внушительные, так что придется постараться.

Третье крыло

Восхождение на Пик Черной горы продолжается, и в третьем крыле вам предстоит встретиться с Вождем Омокком, который является далеко не самым страшным противником в этой части. Он просто может убивать ваших существ, у которых неполное здоровье, поэтому, опять же, избегайте использования тех созданий, которые имеют много здоровья - одна единица урона им, и омокк уже сможет убрать их со стола. Следующий босс - Генерал Драккисат, это очень интересный противник, который делает стоимость всех карт равной единице маны, но при этом запрещает участникам накапливать больше единицы маны, то есть каждый ход каждый из игроков фактически использует только одну карту. Ну а финальный босс крыла - это Это первый на самом деле сложный противник, который может призывать самых различных существ - от трех слабеньких дракончиков до одного мощнейшего дракона. Теперь вы можете понять, насколько сложными могут быть в игре Hearthstone приключения. «Черная гора», однако, еще не закончилась - вас ждет два финальных крыла.

Четвертое крыло, часть 1

Пришло время завершить прохождение приключения «Черная гора». Hearthstone, героический режим которого рассматривается сейчас, является довольно сложной в освоении игрой, поэтому вам нужно постоянно учиться, и приключения являются отличным тренировочным полем. Первый босс четвертого крыла - это Бритвосмерт Неукротимый. Он может призывать яйца, из которых рождаются затем драконы, так что ваша задача - вовремя избавляться от яиц. Второй босс - это Валестраз, он постоянно переполняет руку как у вас, так и у себя, поэтому вам стоит учитывать эту особенность перед боем с ним.

Четвертое крыло, часть 2

Четвертое крыло - самое длинное из всех, и третий босс здесь не является финальным. Хромаггус отличается тем, что после каждого вашего хода вам в руку будет приходить «Магия дракона», которая может серьезно испортить игровой процесс, так что старайтесь от нее аккуратно избавляться. Если же вам удастся справиться с этим боссом, то вас ждет Лорд Виктор Нефарий. Здесь проблема в том, что в первые ходы Нефарий будет иметь гораздо больше маны, чем вы, поэтому нужно будет как-то его сдерживать, после чего разбираться с ним, как со стандартным боссом.

Пятое крыло

Вот и подходит к концу приключение «Черная гора». Гайд уже описал прохождение четырех крыльев, осталось лишь пятое, которое начинается с босса, называемого Система «Омнитрон». Она может активировать особых существ - Тронов, и бороться с ними будет очень непросто, к каждому из четырех нужно будет искать свой подход. Второй босс - Малориак, который будет путать вас тем, что после каждого призыва существа на поле его атака и защита будут меняться местами, так что вам нужно будет следить за этим и подгадать момент для атаки. Что касается третьего босса, Атрамеда, то он силен только за счет своего оружия, которое вам нужно будет сломать в первую очередь. В остальном он является довольно стандартным, и если вы уничтожите оружие, то разобраться с самим боссом будет нетрудно.

Нефариан

Что ж, вот и финальный босс приключения - истинная форма Виктора Нефария, дракон Нефариан. Практически каждый ход он выпускает на поле одного или двух мощных монстров, а также имеет очень сильное заклинание атаки по территории. Вам такими тоже нужно запастись, потому что иначе вам не победить. Зачищайте поле боя, ждите момента, когда сможете выпустить своих сильнейших существ, - и направляйтесь к победе над главным боссом. Постепенно собирайте ману, защищаясь от сильных атак по необходимости, когда существ противника становится слишком много - зачищайте стол. Призываемые способностью костяные существа имеют мощную атаку, но слабую защиту, поэтому зачистка должна происходить довольно успешно. А когда у вас будет достаточно маны - начинайте грузить поле боя мощными существами, которые и смогут добыть для вас победу как в этом бою, так и во всем приключении.

Глубины Черной горы - первая часть второго приключения Hearthstone. Ни для кого не секрет, что наградой за прохождение приключения Черная гора является уникальная рубашка карт - так это было и в приключении Проклятие Наксрамаса. Мы опишем вам кратчайший путь для достижения поставленной цели.

Корен Худовар (Угрюмый Обжора)

Корен Худовар является первым боссом приключения Черная гора. Сила героя этого босса - Куча мала! - позволяла Обжоре призывать по одному существу себе и противнику совершенно бесплатно. В героическом режиме игры данная способность не могла остаться без изменений - теперь Корен призывает 2 существа себе и одно - вам. Способность эта, как и в обычном режиме игры, является совершенно бесплатной и автоматически используется в начале каждого хода босса.

Колода Корена Худовара в героическом режиме игры

  • Внутренняя ярость x1
  • Казнь x1
  • Вихрь x1
  • Суккуб x1
  • Взять их! x2
  • Старый хмелевар x1
  • Дворф Черного Железа x2
  • Потасовка x1
  • E.T.C. x1
  • Мрачный завсегдатай x2
  • Зловещий кузнец x1
  • Алчный наемник x2
  • [Огр Тяжелого Кулака] x2
  • Дворф-вышибала x1
  • Огр Могор x1
  • Барон Геддон x1
  • [Гончая Недр] x2
  • Скрытный убийца x2
  • Герой Штормграда x2
  • [Боевой голем] x1
  • Силовой танк x2

Стратегия игры против Корена Худовара в героическом режиме

Тактика и стратегия игры в героическом режиме против данного босса мало чем отличается от тактики игры в обычном режиме. Суть составления колоды осталось прежней - включайте в нее как можно больше сильных существ без способности боевой клич , так как он не будет работать при розыгрыше существа с помощью силы героя босса. Добавьте в колоду некоторое количество ремув заклинаний, которые помогут вам справиться с ранним натиском оппонента - будьте готовы к тому, что Угрюмый Обжора в очень короткие сроки завалит весь свой стол сильными существами, справиться с которыми будет очень и очень непростой задачей.

Также желательно включить в вашу колоду обе копии карты Ментальный техник - они помогут вам снизить то преимущество, которое дает Худовару его способность. Не забудьте и про Опытный охотник.

Итак, подведем итог: оставляйте в стартовой руке только ремув заклинания (исключения составляют Ментальный техник и Опытный охотник), остальных существ же отправляем в колоду, нацеливаясь на то, чтобы Корен призвал их с помощью своей силы героя. Однако, даже если вы сделаете все правильно, мы не можем гарантировать вам победу - в этом противостоянии очень многое будет зависеть от удачи. Так, если у босса на первом ходе уже будут лежать два Силовой танк, матч лучше всего будет перезапустить.

Дешевая колода Друида против Корена Худовара в героическом режиме

Колода Жреца против Корена Худовара в героическом режиме

Колода Разбойника против Корена Худовара в героическом режиме

Колода Шамана против Корена Худовара в героическом режиме

Арена Черного Железа (Судья Мрачнокамень)

Вторым боссом Глубин Черной горы и всего приключения в целом, как вы помните, является Судья Мрачнокамень. Насмехающаяся толпа - данная сила героя позволяет боссу призывать на поле боя Зрителя 1/1 со способностью провокация . В героическом режиме игры данная способность подешевеет, что гарантирует ее использование Судьей в начале каждого своего хода. Колода же Судьи не поменялась, она также целиком и полностью состоит из легендарных карт.

Колода Судья Мрачнокамень

  • Маг крови Талнос x1
  • Хранитель истории Чо x1
  • Миллхаус Манашторм x1
  • Нат Пэгл x1
  • Король Мукла x1
  • Мехмастер Замыкалец x1
  • Фойген x1
  • Сталагг x1
  • Вол’джин x1
  • Кэрн Кровавое Копыто x1
  • Император Тауриссан x1
  • Гелбин Меггакрут x1
  • Дробитель x1
  • Иллидан Ярость Бури x1
  • Мексна x1
  • Огр Могор x1
  • Сильвана Ветрокрылая x1
  • Чудовище x1
  • Тошли x1
  • Барон Геддон x1
  • Доктор Бум x1
  • Огненный левиафан x1
  • Ал’акир x1
  • Груул x1
  • Врагорез-4000 x1
  • Старый крошшер Снида x1
  • Алекстраза x1
  • Ноздорму x1
  • Ониксия x1
  • Смертокрыл x1

Стратегия игры против Судья Мрачнокамень в героическом режиме игры

Изначально может показаться, что данный босс остался практически без изменений по сравнению с обычным режимом игры (удешевление его силы героя на один кристалл маны можно в счет не брать). Однако так вам покажется только сначала. Судья начинает игру с уже имеющимися четырьмя кристаллами маны, а также он получил увеличение показателя своего здоровья в виде пятнадцати единиц брони. С этими изменениями уже придется считаться - быстрая агро колода здесь уже будет не актуальна.

Теперь вам придется кардинально менять стратегию своей игры и собирать мощную и надежную контроль колоду с большим количеством заклинаний массовой и индивидуальной очистки. Постарайтесь мгновенно уничтожать каждое существо, которое Мрачнокамень посмеет разыграть, не забывая при этом выставлять своих миньонов. Свободно выдохнуть вы сможете тогда и только тогда, когда здоровье второго босса приключения Черная гора опустится до отметки 0.

Дешевая колода Мага против Судья Мрачнокамень в героическом режиме

Колода Друида против Судья Мрачнокамень в героическом режиме

Колода Фриз Мага против Судья Мрачнокамень в героическом режиме

Дешевая колода Разбойника против Судья Мрачнокамень в героическом режиме

Император Тауриссан

Сила героя последнего босса крыла Глубин Черной горы - Мощь Повелителя Огня. Она идентична способности данного босса в обычном режиме игры и позволяет наносить 30 единиц урона всего за два кристалла маны. Однако, как и в обычном режиме, доступ к своей способности Тауриссан получит лишь после смерти его жены - Мойра Бронзобород.

Колода Тауриссана

  • Огненный бес х2
  • Лепрогном х2
  • [Огненная секира] х2
  • Собиратель сокровищ х2
  • Нестабильный вурдалак х2
  • Пламенное сердце х4
  • Главарь банды бесов х2
  • Метатель топоров х2
  • Дворф Черного Железа х2
  • Укус смерти х2
  • Поганище х2
  • Тихоступ Черного Железа х2
  • Элементаль огня х2
  • Волна огня х2

Стратегия игры против Императора Тауриссана в героическом режиме

Противостоять Императору Тауриссану в героическом режиме игры оказывается в разы тяжелее, нежели в обычном. Император, как и ожидалось, начнет игру с призванной Мойра Бронзобород на столе, однако теперь ее показатели атаки/защиты будут равны 3/1. В связи с этим ваша игра может закончиться уже после смерти одного Нестабильный вурдалак или Поганище, а также после срабатывания предсмертного хрипа оружия Укус смерти. Сам Тауриссан умертвит свою ненаглядную, а виноваты, как всегда, будете вы. Следовательно, Жрец и Паладин - вот те два класса, которые способны хоть как-то защитить супругу босса от необдуманных действий ее мужа. Или обдуманных, кто его разберет.

Тогда, как в обычном режиме игры вы могли уже с самого начала лечить Мойра Бронзобород, в героическом режиме таких опций вам доступно не будет. Сначала необходимо как-то увеличить здоровье жены, а уже затем его постоянно восстанавливать. Карта Слово силы: Щит отлично подойдет для поставленной задачи. Есть еще одна карта, которая сыграет на Мойра Бронзобород даже лучше, чем предыдущая - это Безумный алхимик. Мало того, что он поднимет показатели выбранной цели до трех показателей, так еще и сократит количество наносимого вам урона (все-таки 3 в лицо каждый ход - это очень больно).

Ни в коем случае не включайте в состав вашей колоды существ со способностью провокация ! Мойра бездумно убьется об вашего таунта, а Тауриссан потому будет долго и жестоко вам мстить. Хотя нет - не долго.

Механический йети - вот еще одна карта, от выбора которой стоит воздержаться. Предсмертный хрип данного миньона может засунуть в руку вашего оппонента частичку Маховик времени. Тауриссан не упустит шанса воспользоваться появившейся возможности и мгновенно вернет свою супругу к себе в руку. После чего пристрелит вас. Кстати, играя Охотником и включив в колоду Морозная ловушка, вы сможете пронаблюдать, как она возымеет тот же эффект.

Если вы решили сыграть за Паладина, обязательно включите в свою колоду такие карты, как Печать королей, Миротворец Алдоров и Смирение. Вы можете наложить первое заклинание на жену босса, а затем снизить показатель ее атаки до единицы с помощью двух последних карт. Также вы можете накладывать божественные щиты на Мойра Бронзобород - один такой щит гарантированно обезопасит ее как минимум на один ход.

Дешевая колода Жреца против Императора Тауриссана в героическом режиме

Бюджетная колода Воина против Императора Тауриссана в героическом режиме

Прохождение третьего квартала Черной горы в героическом режиме задача не сложная. Спасибо разработчикам Blizzard, что мы не проходим весь квартал через Жреца и его Колодец света и Элементаля света.

Первый босс Вождь Оммок

На первый взгляд, кажется что босс сложный, каждый ход будет уничтожать по одному вашему существу. Но на практике правильно подобранная колода — ключ к успеху.

Что бы убить такого босса нам потребуется не иметь существ вообще или иметь много существ с предсмертными хрипами, что бы их не так просто можно было убрать с поля + это должны быть дешевые существа, что бы мы могли их разыграть достаточное количество за ход.

На самом деле мы пойдем другим путем, более веселым, но не менее эффективным.

Колода


Это колода война с завсегдатаями, но слегка адаптированная под нашего босса. Колода стоит 7800 пыли, но в эту колоду добавлены все популярные легендарные карты, а остальные нет сложности скрафтить или возможно они уже у вас есть.

Тактика игры

В стартовую руку ищем топоры и служителей боли. Далее стараемся найти мрачного завсегдатая, он нам упростит игру в разы, так как мы будем практически каждый ход получать нового завсегдатая и проблема со способностью героя решиться сама собой. Так же не стоит забывать, что если на поле будет 7 существ вы выставите Командира песни войны, потом Разъяренного берсерка, а потом дадите вихрь, то Ваш берсерк будет с рывком и его атака будет составлять 9 урона.

Замены

Если у вас нет Сильваны Ветрокрылой, Доктора Бума и Потасовки то крафтите их замените их на Мощный удар, Вихрь, Нестабильный вурдалак, командирский крик.

Второй босс Генерал Драккисат

Победа над этим боссом практически от Вас не зависит, так как все решит стартовая рука и ближайшие 4 хода. Просто если Вы не сможете получить в стартовую руку или ближайшие 4- ходов Алекстразу, то вам придется ковырять огромную тушку босса в ручную, а это занятие так себе, с учетом того что босс будет использовать в два раза больше карт за ход.

Итак к самой колоде, класс котором Вы решите проходить этого босса неважен, так как вам потребуется просто большое количество толстых существ или тех которые оказывают влияние на стол.

Колода

Тактика игры

Нужно искать в стартовую руку Алекстразу, так как она сразу решит все вопросы со здоровьем противника. В ходе самого сражения выставляем всех своих огромных существ, делаем выгодные размены, важно помнить, что Босс сможет разыграть только две карты в ход.

Так же не забывайте что у босса есть волна огня и круговерть пустоты, поэтому постарайтесь побыстрее разобраться с ним.

Замены

Еще раз повторю, главное в колоду положить Алекстаразу, что облегчить себе жизнь, а вот остальные карты — это все ваши самые тяжелые существа, которых только сможете найти.

Третий босс Ренд Чернорук

Этот босс самый интересный из всех, у него четыре способности героя. Ренд Чернорук может призвать трех дракончиков 2 2, двух провокаторов 2 2, одного драконда 5 4, или дракона 8 8.

Такого босса мы конечно же пройдем Жрецом через колодец света. Это практично и просто, вам всего лишь нужна капелька везения и огромное желание Ренда Чернорука бить только ваше лицо.

Колода

Тактика игры

В стартовую руку ищем Клирика Североземья, Колодец света, Слово силы щит, Темного сектаната. Основная задача раскачать колодец света и/или Порождение света такими картами как божественный дух, избранник Велена, слово силы щит. Так же если Ваш колодец вдруг погиб, то вы сможете восстановить его воскрешением.

Замены

Единственный эпик это Световая бомба, вместо нее можете положить второй взрыв разума. Она здесь не критична.

Заключение

Скидывайте свои колоды для прохождения в комментарии и мы их обязательно добавим в эту тему.

Вот и вышло первое крыло долгожданного приключения в Hearthstone «Черная Гора» — Глубины Черной Горы. Это очень хорошая новость, но вы уже успели пройти первых боссов? И я не имею ввиду в обычном режиме, там и новичок легко справится. Да, да я имею ввиду Героический режим. Те кто интересуется прохождением героического режима скорее всего смотрели стрим Trumpa и как он прошел этот не легкий режим. Но он проходил просто таки мега дорогими колодами, а что же делать игрокам у которых нет столько пыли и крутых карт?

Сегодня я представлю вам базовые колоды от Tommy J, да это именно тот парень, который сделал базовые колоды по прохождению Героического режима Наксрамаса. И вот он уже успел сразить всех трех боссов первого квартала: Корен Худовар , Судья Мрачнокамень и Император Тауриссан своими базовыми колодами. Ниже можете посмотреть все его колоды + видео прохождения героического режима «Черной Горы».

Корен Худовар :

Судья Мрачнокамень :

Состоит из 17 боссов, каждый из которых оказывается весьма опасным противником в героическом режиме. На помощь спешит Gmbox: мы расскажем, какие колоды помогут с ними справиться. Учтите, что из-за пресловутого «рандома» даже с самыми дорогими легендарными картами каждый босс может отнять немало попыток; примерное время прохождения одного крыла составит от часа до двух. Поехали!

Первое крыло — «Глубины Черной горы»

«Угрюмый обжора»

В героическом режиме Корен Худовар в начале каждого своего хода достает и кладет на стол три случайных существа (два из своей колоды, одно — из вашей). Тактика против него проста: нужно составить колоду так, чтобы в ней были только самые мощные миньоны из вашей коллекции, причем без способностей класса «боевой клич » (они не работают при выкладывании карты прямо из колоды). Также не забывайте о дешевых заклинаниях, которые помогут справиться с одолевающими силами соперника — например, о друидской «Близости к природе ». После этого понадобится лишь немного удачи. А если Корен на первом же ходу достанет из своей колоды два «Силовых танка », будет проще начать битву заново.

Арена Черного Железа

В героическом режиме Судья Мрачнокамень владеет более сильными картами, начинает матч с четырьмя кристаллами маны и каждый ход бесплатно призывает себе на помощь «Зрителя Черного Железа » — существо 1/1 с «провокацией ». Его можно сравнительно легко одолеть магом, который специализируется на выживании и заморозке миньонов врага. Одной из самых важных карт будет «Ментальный техник », который поможет вам перетащить на свою сторону парочку мощных существ противника (если повезет). Надо сказать, что фактор удачи здесь играет более важную роль, чем в первом бою, и вам наверняка придется сыграть против Мрачнокаменя не один и не два раза.

Слева — оптимальная колода для победы на Арене Черного железа, справа — колода, почти полностью составленная из базовых карт («Ментальный техник», увы, крайне необходим — придется потратить 200 единиц пыли на его создание). В обоих случаях используется маг — очень сильный класс, который и в этом бою показывает всю свою мощь.

(нажмите на пунктирную линию)

Император Тауриссан

Ожидаемо самый сложный и «рандомный» босс из первых трех. В героическом режиме жена Тауриссана Мойра Бронзобород имеет характеристики 3/1 и может умереть от любого плевка в свою сторону; при этом сам император использует карты вроде «Поганища », «Укуса смерти » и «Нестабильного вурдалака ». Закрыться от атак врага картами с «провокацией» не выйдет — тогда Мойра их атакует, а после ее смерти император убьет вас своей способностью героя (30 урона за две маны (!), доступна только если жена Тауриссана погибла). Придется хитрить! Самой важной картой в этом бою будет «Безумный алхимик », с помощью которого характеристики Мойры нужно поменять местами уже на втором ходу — держать ее в живых с характеристиками 1/3 будет хоть как-то возможно. Если «Безумный алхимик» не пришел к вам в руку на первом или втором ходу, лучше начать сначала. Естественно, для лечения Мойры придется использовать в этом бою жреца — другими классами одолеть Тауриссана гораздо сложнее. Также вам понадобится много карт для исцеления самого себя, уничтожения существ противника и — обязательно! — две «Немоты» , чтобы «Поганища» и «Нестабильные вурдалаки» не наносили при смерти урон всем существам на поле.

Слева — оптимальная колода для победы над Тауриссаном, справа — колода, почти полностью составленная из базовых карт (без двух копий «Безумного алхимика» просто никак не обойтись). Заметьте, что в первом случае используется комбо из «Внутреннего огня » и «Божественного духа » — при удачном стечении обстоятельств именно оно поможет вам выиграть быстро и красиво.

(нажмите на пунктирную линию)

Второе крыло — «Огненные Недра»

Гарр

В героическом режиме Гарр имеет 45 единиц здоровья и начинает битву с семью 0/5 миньонами «Огнекамень », но при смерти они наносят сразу по три урона за каждого аналогичного миньона, умершего во время текущего хода. Да, это значит, что если они взорвутся все разом, то ваш герой получит 147 урона — выжить поможет разве что секрет Джайны под названием «Ледяная глыба ». Но магом тут играть смысла нет — гораздо легче усмирить элементаля жрецом. В этом особенно помогут «Круг исцеления », «Немота », «Свет Наару », «Клирик Североземья » и «Массовое рассеивание » (!). Лучший старт — на первом же ходу вы выкладываете на стол «Клирика», а на втором играете «Круг исцеления» и получаете полную руку карт, которая сделает дальнейшую часть сражения делом техники.

Слева — оптимальная колода для победы над Гарром, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Барон Геддон

Отчаянно сложный и невероятно «рандомный» босс — гораздо сложнее любого другого в первых двух крыльях «Черной горы ». В героическом режиме Геддон имеет 50 единиц здоровья и 50 единиц брони, а каждый раз, когда вы не смогли потратить на своем ходу всю свою ману, он будет наносить вашему герою по 10 единиц урона способностью «Воспламенение маны ». Также добавляет сложности и без того издевательскому боссу «Живая бомба » — если вы не сможете избавиться от этого дебаффа на вашем миньоне (можно как-то его убить, можно наложить немоту) до следующего хода босса, то он взорвется и нанесет всем вашим существам и герою те же 10 единиц урона.

В общем, придется туго. Скорее всего, на Геддона вы потратите не меньше часа, а каждый ход будет пыткой. Придется тщательно взвешивать свои шансы (получится ли потратить всю ману, если..?) и делать неэффективные шаги (например, убивать своими картами своих же миньонов — просто чтобы не умереть, нажав кнопку «Закончить ход»).

Играть нужно чернокнижником — только он может за бой достать из своей колоды достаточно карт, чтобы хоть как-то совладать с «Воспламенением маны». Если точнее — придется играть чернокнижником с колодой, наполненной демонами , так как все они очень хорошо дополняют друг друга, а их стоимость варьируется от 1 единицы маны до 9. И да, очень нужна «Алекстраза » (хорошо хоть ее вообще разрешают здесь использовать) — одномоментное снижение здоровья Геддона с 50 до 15 пунктов поможет очень сильно.

Слева — оптимальная колода для победы над Геддоном, справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Мажордом Экзекутус / Рагнарос Повелитель Огня

На удивление несложный босс, если вы знаете, что делаете, и хоть немного везучи. Бой состоит из двух фаз: в первой нужно победить Мажордома Экзекутуса (30 единиц здоровья, 15 единиц брони, за 2 единицы маны может призывать ничем не примечательных существ с характеристиками 3/3), а во второй — после смерти Экзекутуса — Рагнароса (30 единиц здоровья, 30 единиц брони, за 2 маны дважды (!) наносит 8 урона случайному персонажу врага).

Главная загвоздка босса в том, что он в огромном количестве использует карты «Огненный великан » — в его колоде их как минимум штук шесть. Нужно всего лишь играть, зная, что нельзя опускать уровень здоровья Экзекутуса и Рагнароса ниже 20 пунктов, чтобы они не наводнили стол этими самыми великанами.

Для этого босса идеально подойдет паладин — это класс легко заполняет свою половину игрового поля небольшими, но многочисленными существами, и способен за один ход нанести неожиданно большое количество урона. Главные карты здесь — «Призыв в бой », «Печать королей », «Благословение силы », «Император Тауриссан », «Кел’Тузад » и, конечно же, «Тирион Фордринг ».

Слева — оптимальная колода для победы над Экзекутусом и Рагнаросом, справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Третье крыло — «Пик Черной горы»

Вождь Омокк

Первый босс третьего крыла «Черной горы» оказался довольно легким. В героическом режиме его способность уничтожает случайное существо противника и применяется автоматически в начале каждого хода. Противодействовать такой нехитрой механике просто — используйте множество небольших существ, потеря которых не станет трагедией. Лучший класс для победы над этим боссом — паладин, которому очень помогают карты «Призыв в бой » (призывает на вашу сторону поля сразу трех миньонов с характеристиками 1/1) и «Божественная милость » (поможет не остаться без карт в руке, потому что играть их придется все и сразу). На существ Омокка внимания можно почти не обращать, атакуйте самого босса уже с первых ходов.

Слева — оптимальная колода для победы над Омокком. Справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт (три карты взяты из «Проклятия Наксрамаса», и они уже должны у вас быть — покупать «Черную гору» первой смысла нет).

(нажмите на пунктирную линию)

Генерал Дракиссат

Еще один зубодробительно сложный босс, для победы над которым придется не раз переигрывать бой и надеяться на то, что в руку придут нужные карты. Его пассивная способность «Пристальный взгляд » делает стоимость всех существ и заклинаний равной 1 единице маны, но в то же время ограничивает вас одной разыгранной картой за ход. В нормальном режиме Дракиссат играет по правилам и тоже ограничен одной картой, а вот в героическом режиме получает в свое распоряжение 2 единицы маны. Более того, его колода почти полностью состоит из мощных заклинаний для убийства ваших существ и легендарных миньонов. В общем, придется составить свою колоду так, чтобы каждая карта в ней была максимально увесистой и в теории способной унести за собой в карточную могилу две, а то и три карты противника. Рекомендуем снова использовать паладина — его «Тирион Фордринг » и «Зубцевик » в этом бою очень хороши. Лучшим стартом боя будет «Алекстраза » — так Дракиссат сразу опустится с 50 единиц здоровья до 15 единиц. Вслед за ней неплохо бы разыграть «Сильвану Ветрокрылую » или «Кел"Тузада ».

Слева — оптимальная колода для победы над Дракиссатом. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Ренд Чернорук

Чуть менее сложный, чем Дракиссат, но все еще довольно грозный финальный босс крыла. Способность Чернорука меняется после каждого использования, и в героическом режиме может призывать а) трех 2/2 дракончиков; б) двух 2/2 орков со способностью «Защитник »; в) одного 5/4 драконида; г) 8/8 дракона. Это позволяет Черноруку с первых же ходов захватить контроль над полем, а вам до самого конца боя придется обороняться всеми способами. Здесь неплох охотник — его «Взрывная ловушка » в комбинации с «Безумным ученым » существенно проредят ряды существ противника, а мощные «Команда „Взять!“ » и «Спустить собак » позволят успеть убить Чернорука до того, как он убьет вас. Переигрывать бой, впрочем, придется все равно довольно долго.

Слева — оптимальная колода для победы над Черноруком. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Четвертое крыло — «Логово Крыла Тьмы»

Бритвосмерт

Первый босс предпоследнего крыла «Черной горы » оказался слабаком даже в героическом режиме. Да, здесь он начинает бой с «Оскверненным яйцом » 0/3 на своей половине поля, а вылупляется из такого яйца дракон с характеристиками 7/7. Но спокойно завладеть полем и каждый ход расправляться с этими яйцами способна почти любая быстрая колода. В общем, используйте обычного чернокнижника с его недорогим «зоопарком », и проблем возникнуть не должно.

Слева — оптимальная колода для победы над Бритвосмертом. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Валестраз

Валестраз в героическом режиме каждый ход заставляет обоих героев брать по три карты из колоды и получает дополнительный кристалл маны. Нетрудно подсчитать, что без лечения и дополнительных уловок ходу к десятому вы будете мертвы по умолчанию. Приходится хитрить и использовать специальный вариант так называемого mill-друида, который специализируется на сжигании карт оппонента и быстром розыгрыше кучи карт из своей руки. Очень помогут «Близость к природе », «Буйный рост » и «Дар природы », а сделать финальный рывок вы должны с помощью двойного «Дикого рева » и многочисленных мелких миньонов, которых подготовили заранее. Учтите, бой не из простых, и переигрывать его придется несколько раз как минимум из-за невезения с начальной рукой.

Слева — оптимальная колода для победы над Валестразом. Справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Хромаггус

В героическом режиме вредоносные карты Хромаггуса , которыми он каждый ход пичкает вашу руку, стоят по 3 маны и действуют сильнее — к примеру, лечат его каждый ход на 6 пунктов здоровья. Но расправиться с ним довольно просто, если использовать колоду друида, представленную ниже. Если повезет, у Хромаггуса очень быстро закончатся карты, и те заклинания, которыми он заполнил вашу руку, никак ему не помогут, а вот ваши существа (к примеру, «Сумеречный дракон») от них только выиграют. Очень выгодной в этом бою является связка «Кел"Тузад» т «Сильвана Ветрокрылая» — с их помощью вы легко установите контроль над полем, и путь к победе будет проложен надежный.

Слева — оптимальная колода для победы над Хромаггусом. Справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Лорд Виктор Нефарий

Устрашающе сложный на первый взгляд босс. В героическом режиме Нефариан получает 30 единиц здоровья и 50 единиц брони, а также уже со второго хода имеет 10 единиц маны и просто забрасывает вас мощными существами. Кроме того, Рагнарос поможет вам в этом бою всего один раз, на третьем ходу добавив одну из своих бесплатных карт в вашу руку, после чего Нефариан едко отметит, что в героическом режиме «это не пройдет». В общем, на Рагнароса тут не положишься, придется изворачиваться самим. Извернуться при некоторой удаче можно довольно легко, если использовать еще один вариант (только гораздо более медленный) mill-друида. Ваша задача в этой битве — сделать так, чтобы лучшие карты Нефариана были сожжены, а в руке у него остались только бесполезные классовые заклинания вроде «Укуса ». До середины игры вы должны дожить с помощью «Озарений », «Вестников рока » и «Ментального техника », а потом применять тяжелую артиллерию в виде «Вулканического древня », «Малорна » и «Хромаггуса ».

Слева — оптимальная колода для победы над Нефарием. Справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Пятое крыло — «Тайная лаборатория»

Защитная система «Омнитрон»

В героическом режиме «Омнитрон» имеет 30 единиц здоровья и 15 единиц брони, а его сила героя вызывает роботов гораздо быстрее — на первом, втором, четвертом и шестом ходу. Первый робот дает вам и вашему противнику 2 единицы силы заклинаний, второй в начале каждого хода «Омнитрона » наносит всем существам 1 единицу урона, третий делает все заклинания дешевле на 3 единицы маны, а второй наносит 2 единицы урона за каждую разыгранную карту. Нас интересует третий робот — «Электрон ». Лучшая колода в этом бою — колода мага, который замораживает противников и выживает ровно до того момента, когда выкладывает на стол «Архимага Антонидаса » с «Ученицей чародея » и за один ход закидывает босса бесплатными «Огненными шарами ». Немного удачи пригодится, но победа должна придти уже на первой-второй попытке.

Слева — оптимальная колода для победы над «Омнитроном», справа — колода, полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Малориак

Самый сложный босс крыла. Малориак может уже на первом ходу призвать три «Аберрации» с характеристиками 3/3 (в героическом режиме он не только меняет местами показатели здоровья и атаки всех существ, но и улучшает своих миньонов на +2/+2) и способностью «Рывок ». Если он это сделал, проще будет сдаться и начать заново — продолжать бой с 21 единицей здоровья уже на втором ходу будет безумно тяжело. Отличной колодой против Малориака будет колода разбойника — его «Удар в спину », «Ошеломление » и «Потрошение » позволят хоть как-то убирать со стола существа противника, а «Спринт » спасет, когда у вас неизбежно закончатся карты. Основную «работу» сделают «Огненные великаны » в комбинации с «Заступницей син"дорай ». Кроме того, Малориак пользуется секретами, против которых великолепно сыграют «Мистики Кезана ». Попыток на убийство этого босса может уйти много, но не отчаивайтесь — дальше будет проще.

Слева — оптимальная колода для победы над Малориаком, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Атрамед

Сложность этого босса заключается в том, что гарантированно достать из колоды «Кислотного слизнюка» в нужный момент нельзя — приходится полагаться на удачу. В героическом режиме вам не выдают ни одной специальной карты для уничтожения оружия Атрамеда , которое получает +1 к показателю атаки после каждой сыгранной вами карты, так что придется играть очень осторожно. Лучше всего пробовать справиться с ним с помощью колоды жреца, основанной на синергии «Слова силы: Щит », «Божественного духа », «Избранника Велена » и «Внутреннего огня ». Не спешите играть все карты подряд, готовьтесь к поворотному ходу боя, когда вы сыграете все вышеперечисленное и сразу же после этого уничтожите оружие Атрамеда. До этого момента защищайтесь с помощью мощных существ со способностью «Провокация » — «Владыки Смерти », «Щитоносца Сен"джин » и «Изрыгателя слизи ».

Слева — оптимальная колода для победы над Атрамедом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)

Нефариан

В героическом режиме Нефариан получает 30 единиц здоровья и 30 единиц брони, а когда игрок справляется с его броней, призывает вместо себя Ониксию с 30 единицами здоровья и начинает наносить постепенно увеличивающийся урон каждый ход. С Ониксией и ее когтистыми лапами мы дел иметь никаких не хотим, поэтому используем колоду жреца с той же синергией, что и в случае с Атрамедом. Лучший вариант развития событий — вы как-то доживаете до 8 хода с парочкой существ на столе (одним из них просто обязан быть, а затем выкладываете «Кел"Тузада », после чего ждете прихода в руку комбо-карт. Ждать, возможно, придется довольно долго, но в итоге Нефариан умрет всего от одного удара, а вместе с этим вы сможете отпраздновать победу над всеми героическими боссами «Черной горы » и полюбоваться на новую рубашку для своих карт. Поздравляем!

Слева — оптимальная колода для победы над Нефарианом, справа — колода, почти полностью составленная из бесплатных карт.

(нажмите на пунктирную линию)