Русофоб Антон Благин - lovelyman111 — LiveJournal. Антон Благин - Это обязан знать каждый славянин! Антон благин livejournal

Оригинал взят у sofya1444 в Русофоб Антон Благин

Сделала достаточно неприятное для себя открытие. Оказывается, Антон Благин, яростный защищающий русский народ от еврейских происков, в то же время - русофоб! И вообще законченный идиот.
Впрочем, судите сами.

http://blagin-anton.livejournal.com/458237.html
ВЕРУЮЩИЕ — новый вид homo sapiens? Или это разновидность шизофрении?
29 май, 2014 в 12:55

В донецком аэропорту заживо сожгли верующих

Вице-премьер ДНР Андрей Пургин заявил, что на территории аэропорта города Донецка лежат трупы верующих, приехавших попытаться примирить сражающихся, — сообщают "Известия".

Почему я ставлю вопрос так: "ВЕРУЮЩИЕ — новый вид homo sapiens? Или это разновидность шизофрении?".
ПОТОМУ ЧТО, в данном случае мы действительно столкнулись с ШИЗОФРЕНИЕЙ, развившейся по причине ухода людей из мира реальности в мир грёз и религиозных фантазий.

С таким же успехом эти ВЕРУЮЩИЕ могли попытаться остановить движущийся на полном ходу железнодорожный поезд. Полагаю, итог был бы таким же.
С их стороны было полное пренебрежение голосом разума, благодаря наличию которого у людей наш вид и назван homo sapiens!
Нормальный, вменяемый человек, собираясь на рыбалку, берёт с собой удочки, а когда идёт на охоту — берёт ружьё.
Эти же люди, собираясь на так называемый "крестный ход", напрочь закрыли глаза на те страшные преступления, которые уже совершила новая киевская власть, в частности на целенаправленное
сожжение живьём гражданских людей в Одессе 2 мая 2014 года. Когда такое уже случилось, брать вместо оружия в руки хоругви (церковные знамёна) — идиотизм в его высшем смысле.

КОММЕНТАРИИ

Смерть одних часто даётся в назидание другим! В армии, например, чуть ли не каждая строка Устава написана чьей-то кровью. Нередко смерть приходит не в героическом бою, а по нелепой случайности, халатности, безмозглости того или иного солдата или офицера. Таких трагических случаев в нашей истории - тысячи. Здесь, в аэропорту Донецка произошёл ещё один случай из разряда "нелепая смерть". Я написал заметку, в назидание другим. Не будьте идиотами!!! Не идите с иконками на танки! Идите с гранатомётами. Вы имеете дело с фашистской хунтой, которая уже объявила о том, что будет вас убивать без пощады!
maidan_banan

Я полностью согласен, что с иконами против вооруженных негодяев идти не надо, но зачем всех верующих называть шизофренниками? Я сегодня разговаривал со священником РПЦ, который в отличии от многих диванных бойцов и патриотов, конкретно занимается помощью жителям ЮВ. Он что шизофреник?
Ребята, пока мы не научимся быть вместе, уважать убеждения ближнего, толку не будет.


тут как бы ещё один ньюанс, просто запредельный
т.е. накануне расстреляли пленных это плохо, но вот когда сожгли верующих(признаюсь, понять пока не могу, видимо не сожгли, а расстреляли, работу огнеметов никто не видел) то это ого какое адское преступление!
sofya1444

Ну ты и тварь!

sofya1444
Антон, вы сошли с ума!

Вы пляшете даже не на костят, вы пляшете на телах, на незахоронненых телах русских православных людей. Ужасает злоба, с которой вы на них накидываетесь. Как цепной пёс!
Оставьте русских в покое, займитесь любимым делом - обличайте иудеев, а русских с их религией не смейте трогать!!!
Ваши действия - проявление крайней степени подлости! Вы - страшнее всех иудеев вместе взятых: влезли в Русский мир, завоевали его доверие своими текстами о сионизме и начали гадить? Будьте вы прокляты!

blagin_anton

Специально для вас, София:
maidan_banan: Вот в чем смысл этого антирелигиозного тупого высера?
Автор, имей уважение к погибшим, имей уважение к миллионам верующих соотечественников.
Если ты не смыслишь ничего в вопросах теологии, веры и религии, не надо показывать свою глупость.

blagin_anton: Смерть одних часто даётся в назидание другим! В армии, например, чуть ли не каждая строка Устава написана чьей-то кровью. Нередко смерть приходит не в героическом бою, а по нелепой случайности, халатности, безмозглости того или иного солдата или офицера. Таких трагических случаев в нашей истории - тысячи. Здесь, в аэропорту Донецка произошёл ещё один случай из разряда "нелепая смерть". Я написал заметку, в назидание другим. Не будьте идиотами!!! Не идите с иконками на танки! Идите с гранатомётами. Вы имеете дело с фашистской хунтой, которая уже объявила о том, что будет вас убивать без пощады!

maidan_banan: Я полностью согласен, что с иконами против вооруженных негодяев идти не надо, но зачем всех верующих называть шизофренниками? Я сегодня разговаривал со священником РПЦ, который в отличии от многих диванных бойцов и патриотов, конкретно занимается помощью жителям ЮВ. Он что шизофреник? Ребята, пока мы не научимся быть вместе, уважать убеждения ближнего, толку не будет.
Вот мы все переживаем за Донбасс, а там люди большинство верующие и православные, прочитают твой пост и что? Скажут нахрен нам Россия нужна.

blagin_anton: Во-первых, не всех верующих я называю шизофрениками! Это принципиально. Для прояснения ситуации я даже вставил в текст публикации короткую заметку Влерия Скурлатова "Кто верующий, а кто - нет". Во-вторых, я считаю правильным отделиться здравомыслящим верующим от тех, кто заболел шизофренией. Как правильно говорит русская пословица, лучше с умным потерять, чем с дураком найти. К тому же, как установили медицинские светила, шизофрения - болезнь заразная.

sofya1444

Вы не знаете или не хотите знать историю русского народа.
Нравится это кому-нибудь или нет, но на протяжении тысячелетия русские, все без исключения русские люди находились в лоне Православной церкви. Если вы русский человек, то и все ваши предки тоже.
Православная вера в том виде, в котором он существует сейчас, это христианство далеко не в том виде, в котором оно в своё время пришло на Русь.
Под влиянием светлой русской души она претерпела значительные изменения. Эта Вера выстрадана народом, она стала его неотъемлемой частью, именно с этой Верой русский человек жил с рождения и до смерти. Именно с этой Верой он трудился, воевал и умирал за своё Отечество. В трудную минуту русский человек и раньше и теперь обращается к Богу и только у него находит силы и утешение.
Вчера с именем Бог на устах верующие русские люди пошли безоружными навстречу врагу в надежде его увещевать, как это издавна было заведено у нашего народа. Сейчас они лежат погибшие и ещё живые, но умирающие оттого, что к ним не может прийти помощь. Это ли не подвиг во имя своего народа?
Каким бездушным злодеем нужно быть, чтобы именно сейчас, когда они умирают, разглагольствовать о правильности их Веры! И обзывать их, умирающих от ран именно сейчас, именно в данную минуту за святое дело, шизофрениками!
У меня нет слов. Я поражена, разочарована, я вижу пере собой в вашем лице - сатану! Я отказываю вам в праве называть себя русским человеком. Предатель страшнее, чем враг!

sofya1444

Когда я нелестно отозвалась о кривляющихся барышнях, изображающих ведьм, которых вы фотографировали http://blagin-anton.livejournal.com/456716.html , как вы возмутились!

В то же время вам непонятно моё возмущение в ответ на ваше сатанинское злобствование по поводу людей, которые пришли к противнику не с оружием, но со словом в надежде остановить чудовищное кровопролитие и которые сегодня, сейчас умирают в муках за русский народ. Чем вы лучше бандеровцев? Те истязают и убивают физически, вы - оскорбляете и стремитесь убить словом. Как нужно ненавидеть свой народ, какое слепое и злобное сердце нужно иметь, чтобы в такую трагическую минуту издеваться, иронизировать и марализовать!
Вот уж действительно, тайное всегда становится явным. Вы не только антисемит, но и отъявленный русофоб, этакий игрун на поле отрицания всего и вся почище любого либераста. Главное, что вас отличает, что вас выводит за рамки русского человека, за рамки человека вообще, так это то, что у вас НЕ БОЛИТ! Игры сучек с растопыренными пальцами, изображающих ведьм, для вас интереснее; вы их фотки размещаете в журнале именно тогда, когда русские православные люди истекают кровью на улица украинских городов. Браво, маэстро! Бесы вам аплодируют!

blagin_anton

Да будет Вам известно, София, в трагическую минуту предателей (из числа своих) принято даже расстреливать, а дураков вразумлять ударами кулаков и пинков. Ибо от дураков тоже никуда не деться, они вездесущи. По завету Христа из Нагорной проповеди пастырское слово тоже должно быть едким и очень солёным, если того требуют обстоятельства. На войне, коль она уже идёт, словом надо иногда бить крепко, чтобы мозги вправлять на место. И если я так поступил - значит надо было в воспитательных целях. Злой солдат сильнее сражается! Так что можете на меня изливать личную обиду, но я не считаю, что я сделал что-то неправильно.

sofya1444

Надо было в воспитательных целях=

Да кто вы такой, простите?
С чего вы взяли, что можете воспитывать НАРОД?
Чему вы его можете научить, равнодушный человек?
Я прочитала в вашем журнале, что вы претендуете на звание идеолога всея Руси и даже написали об этом Путину. Совсем берега утеряны?
Вы даже не поняли, что своими высерами в адрес православных русских людей обесценили все свои труды? Вы - банкрот в общественном мнении. Так что пора вам менять сферу деятельности и окончательно переключаться на фотографирование молоденьких барышень.
blagin_anton

Если что-то вас не устроило, а тем паче возмутило, лучше быстро и молча разойтись по разные стороны и забыть друг к другу дорогу. Я так думаю. Или вам скандала хочется? Заметку вашу про меня я уже видел. Ваше право. Прощайте! sofya1444

Вы не дали прямого ответа на прямой вопрос. Что взамен? Какую веру, какую идеологию вы намерены предложить народу, отказывая ему в Православии?

sofya1444

Молча разойтись по разные стороны и забыть друг к другу дорогу=
Что-то я не заметила, чтобы вы следовали этому совету в вопросах борьбы с сионистами. Не думаю, что они в восторге от ваших текстов, но вы снова и снова обращаетесь к этой теме. Вам можно бороться с противником, а другим вы в этом отказываете? Для меня в данном случае вы противник не в меньшей, но в большей степени, чем они для вас.
Кстати, никакую идеологию невозможно построить на отрицании, хохлы попробовали и это у них закончилось кровью. Вы на что рассчитываете: что весь советский народ объединится в ненависти к сионистам и это будет его единственной скрепой? А где позитивный момент? Чьим заветам по вашему должно следовать русское быдло, отказавшись от Православия?
Вам не кажется, что, пользуясь тем, что православные люди не вступают в споры, а просто идут своей дорогой, не кажется ли вам, что вы в атмосфере безнаказанности излишне разгулялись?

(Анонимно)
Нравится это кому-нибудь или нет

Объясните,зачем держаться за то,что не помогает?
Ну вот стоят любимые грабли,мы к ним привыкли,и потому будем на них наступать снова и снова,поколениями,придерживаясь чьих -то ошибок,опять наступать на грабли и получать по лбу? Да и к шишкам на голове от любимых грабель мы уже привыкли?
Объясните,если молимся богу,просим помощи,веками,а помощи нет и нет,и дохнем веками,зачем следовать старым путём,повторяя ошибки предков?Кому-то в истории помогли эти крестные ходы?Гораздо эффективнее ружьё.Никак не надоест щёки подставлять под удар?Фанатики.Оттого болезнь и называется- православие головного мозга,так же как и христоз головного мозга.
Да хоть обзывайте тварями,коли такие уж верующие- марш крестным ходом на тот свет,там по вас давно скучают.У ворот рая встретят апостолы- Петруша и Павлуша.Испросите благословения у батюшки,получите крестом по лбу и топайте.

sofya1444
Насколько я понимаю, вы человек неверующий. Вас никто не укоряет за это, вам никто не мешает, ну и топайте себе на здоровье мимо. Зачем заглядываете через забор? Зачем стремитесь проповедовать среди верующих? Они сами без вас разберутся, как им жить и за что умирать. А вы лучше займитесь своей душой. Впрочем, о чём это я, вы же её существование отрицаете!

Марш крестным ходом на тот свет, там по вас давно скучают=
Сам понял, что сказал? Ты пожелал смерти ста миллионам православных русских людей. И кто ты после этого?

sofya1444

http://blagin-anton.livejournal.com/456 716.html
Этих ведьмовствующих сучек, которых вы снимали лично, вы считаете альтернативой Православию?
Вы сектант? Сатанист?
Какое убожество!

blagin_anton

София, успокойтесь! Вы, очевидно, из тех "православных", которые готовы разорвать в клочья другого человека, который не разделяет ваших убеждений! Когда человек охвачен гневом, его умом овладевает диавол! Сейчас он говорит вашим языком.
Людей, которых вы совершенно не знаете, вы вдруг называете "ведьмствующими сучками". Это как?!

Являются ли они альтернативой Православию? - вы спрашиваете. Нет, конечно. Это был театр на природе. ТЕАТР! Вы будете кидаться теперь на всех артистов, которые что-то не то играют?

Ещё раз об альтернативе Православию. Попробуйте порассуждать. Альтернативой Истине - является ложь. Причём если Истина по каждому вопросу ОДНА, всегда ОДНА, то ложь имеет множество вариантов.

Сегодня в Киеве Церковь находится по разные стороны баррикад. Как такое возможно, если Истина - одна???

Это возможно исключительно потому, что нет сейчас ни в одной церкви Истины. Везде ложь в большей или в меньшей степени!

sofya1444

Вы, очевидно, из тех "православных", которые готовы разорвать в клочья другого человека, который не разделяет ваших убеждений!=
Не передёргивайте! Мне, естественно, наплевать на то, каких убеждений вы придерживаетесь. НО! Мне совершенно не всё равно, когда шельмуют Православную религию, которую даже сегодня исповедует более 80% русских людей.
Зацепившись за киевских раскольников, вы бьёте по всему Православию. Зачем? Что вы можете предложить взамен? Этих ваших гламурных барышень - ведьм? Неязычество, сформулированное в ГОСДЕПовских кабинетах и на его деньги внедряемое левашёвцами и Ко? Или дарвинизм, который вообще отрицает наличие у человека души?
Вы что, не понимаете, что этими своими высерами в адрес религии своего народа играете на руку так ненавидимым вами сионистам? Именно им на руку иметь разобщённое стадо и вы им в этом помогаете. По какой причине вы этим занимаетесь? По недомыслию или по злому умыслу?

(Анонимно)

София, вы наивный человек!

Здесь тусуется вся жидва И-нета: cоревнуются в засирании москов несмышлёным гоям. Такой же жидовский проект, как «Zarubezhom»
... евреи - это как рыболовы-спортсмены, они ловят гоев практически на любую наживку, а те, как и рыбы, клюют на всё, от обычного хлеба и до современных синтетических приманок ("Реабилитации не будет или Анти-Архипелаг")
Майор Петров

Софья, что Вы так разволновались. Антон совершенно справедливо сказал, что против наемников и ублюдков, которые уже жгли и отравляли живьем людей, которые отрубали руки батюшке, которые перекрыли воду в Крым, которые не пустили детей ЮВ в Артек, которые отказали в гуманитарной помощи со стороны России, которые бомбят жилые кварталы, уже ПОЗДНО выходить с хоругвями. Уже пора брать меч, или благославлять на бой своих бойцов, или идти в церковь и молиться, молиться, молиться. А не лезть под 100% смерть на радость врагам.

Мне кажется, Ваша энергия была бы больше уместна в высказываниях по поводу Гундяева, который поспешил поздравить ублюдка с "победой", тем самым предав мучеников Одессы. И все ради сохранения приходов. Или есть хоть одна разумная версия для такого поступка?

Поздно или не поздно выходить с хоругвями, не ему решать. Пусть занимается своими делами и не лезет учить народ. И уж ни в коем случае он не должен был его оскорблять. Тем более, в такую трагическую минуту.
Этот человек вне Церкви и не его дело выступать в ней пастырем. Он там чужой. Чужой прохожий, сознательно выбравший этот путь. Вот пусть и проходит мимо.
И вам, как я понимаю, не имеющему отношения к Православию, тоже негоже объснять, что и когда должны делать русские Православные люди. Лучше сами для себя по своему поводу что-то формулируйте. Вам в этом никто не мешает. Что хотите, то и делайте, но в чужой для вас дом со своим уставом не лезьте.
=Ваша энергия была бы больше уместна=
Я достаточно взрослая девочка, чтобы самой решать, куда направлять свою энергию. С чего вы взялись меня этому учить? Кто вы такой, что постоянно лезете с советами, как люди должны думать и как они должны действовать? Вы для других - никто. Всё, что вы можете сделать, это обосрать других. Это неправильно, занимайтесь лучше собой и судите себя любимого. Оставьте Православие в покое, вы ему - никто!
Кстати, когда вам в очередной раз захочется нести пургу на эту тему, вспомните, что это Вера ста миллионов человек только в нашей стране. Выступать в роли моськи, лающей на слона, не надоело? sofya1444

Я солдат Христа, воин христова войска!=
Ну солдат и солдат, ну воин и воин. Таких воинов много: иеговисты, белое братство, Виссарион, каждая вторая цыганка, мормоны, пятидесятники, баптисты, хлыстовцы и проч., и проч..
Вот и вы: создайте свою церковь, озвучьте свою доктрину, обзаведитесь адептами, хотя бы теми самыми барышнями, коготки которых мы видели на ваших фотках. Опять же постоянные посетители вашего журнала. Вот и проповедуйте среди них. Так делают все раскольники, не вы первый. Кто знает, вдруг сто миллионов русских Православных людей, потрясённые открытой вами истиной, действительно рванут в вашу секту?
НО! Вы не пошли этим путём! Не имея ничего, что можно было бы предложить страждущей публике, вы просто бегаете вокруг Колосса и покусываете его за сухожилия. Да ещё обзываете верующих дураками, шизофрениками и идиотами. Это не метод! Так у вас ничего не получится.
Я вам сочувствую.

blagin_anton

Отвечаю на ваш вопрос: "Чьим заветам по вашему должно следовать русское быдло отказавшись от Православия?"

Чтобы не быть БЫДЛОМ, надо вернуться к вере ПРЕДКОВ. Древнеславянская вера - вера ЯЗЫЧЕ со своими обрядами, традициями и праздниками. Вы приняли ЖИДОВСКИЕ традициции, обряды и праздники, которые вы называете ПРАВОСЛАВИЕМ, и говорите, что это от Христа! Да будет Вам известно. От Христа к нам пришла только одна молитва: ОТЧЕ НАШ, всё остальное от жидовинов!

Радуйтесь и веселитесь, что живёте по жидовским канонам, сочинённым для вас всего то пару веков назад!

Лучший раб тот, кто радуется своим цепям и жить без них не может.

Христос принёс в еврейский мир борьбу с властьимущими Иудеями. И тот, кто идёт этим путём, только тот и может называть себя христианином. Все остальные, так именующие себя, проходимцы!

11 Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;
16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.

sofya1444

Древнеславянская вера - вера ЯЗЫЧЕ со своими обрядами, традициями и праздниками=
Это та вера, которая придумана на Арнаутской, проштампована Госдепом и внедряется на его деньги левашовцими? У меня в журнале где-то завалялась фотка Левашова в обнимку с Рокфеллером - старшим. Если что, могу скинуть на память.
И как эта ваша вера в ЯЗЫЧЕ состыкуется с вашим утверждением, что вы - воин Христа? Неувязочка какая-то!Ещё раз спрошу: Вы чего хотите? Чтобы Православная церковь больше не окормляла русский народ? Не выйдет! Слишком сильно за тысячу лет она проросла в народное тело, её обряды стали обязательными практически для всех независимо от того, воцерковлён человек или нет. В тяжёлую минуту каждый обращается мыслями и душой именно к Иисусу Христу и черпает у него силу пережить беду и волю к действию.
=Христос принёс в еврейский мир борьбу с властьимущими Иудеями=
Борьба за права трудящихся была далеко не главной в доктрине Христа, не выдумывайте. Он тогда вообще говорил о другом.
Должна отметить, что для главы секты вы вполне дозрели: необходимая риторика и страсть наличествуют, так что действуйте! Только сначала определитесь с пристрастиями: неоязычество или всё-таки неохристианство?

Я стал для некоторых евреев чуть ли не враг №1. К счастью, я враг только для некоторых евреев, но не для всех. Эти некоторые (я называю их жидами) невзлюбили меня за то, что я пишу правду, несмотря ни на что и ни на кого! Этой своей правдой я разоблачаю разнообразную ложь, иногда даже такую, которая успешно выдаётся за правду на протяжении веков!


А какая ложь дольше всего выдаётся за правду и приносит лжецам огромные барыши? - вы не задумывались над таким вопросом? А вы задумайтесь и попробуйте ответить на него.


Не знаете ответа?


Ну тогда я скажу его вам: дольше всего выдаётся за правду ложь про Бога!

Скажу более того, мы уже многие состолетия живём в еврейском понятийном пространстве ! В 1928 году об этом честно сказал личный биограф богатейшей еврейской семьи Ротшильдов - Марк Эли Раваж. Он прямо так и сказал: "Вы делаете много шума относительно подавляющего еврейского преобладания в ваших театрах и кино. Очень хорошо, если это так. Но что относительно того, что под НАШИМ контролем находятся и ваши церкви, и ваши школы, и ваши законы, и ваши правительства и сами ваши мысли и понятия, которыми вы мыслите. Вы вообще существуете в еврейском понятийном пространстве. Как вы можете избавиться от вашей собственной тени?" (Издание The Century Magazine January 1928 Volume 115, Number 3 Pages 346-350 ).


Серьёзное обвинение предъявлено нам, "гоям", не правда ли?



И ведь за почти век (!) никто из россиян так и не смог принять этот ВЫЗОВ и достойно ответить на него.


Я предлагаю россиянам подумать над сказанным Марком Эли Раважем. Мы потому живём в еврейском понятийном пространстве , что и сегодня позволяем всем, кому не лень, обманывать ваших детей еврейскими сказками про Бога, про Холокост 6 миллионов евреев , и всякими прочими еврейскими выдумками, а они, наши дети, не имея ещё различения и не видя с нашей, родительской, стороны сопротивления злу, принимают всё за истину своим чистым детским сознанием!


Вдумайтесь, Лев Толстой написал это более века назад!


«Чему мы учим? Ведь это ужасно подумать. Учим теперь, в конце девятнадцатого столетия, тому, что Бог сотворил мир в шесть дней, потом сделал потоп, посадил туда всех зверей, и все глупости, гадости Ветхого завета, и потом тому, что Христос велел всех крестить водой, или верить в нелепость и мерзость искупления, без чего нельзя спастись, и потом улетел на небо и сел там, на небе, которого нет, одесную Отца. Мы привыкли к этому, но ведь это ужасно. Ребёнок, свежий, открытый к добру и истине, спрашивает, что такое мир, каков его закон, и мы, вместо того чтобы отрыть ему переданное нам простое учение любви и истины, старательно начинаем ему вбивать в голову всевозможные ужасающие нелепости и мерзости, приписывая их Богу. Ведь это ужас. Ведь это такое преступление, хуже которого нет в мире ».
(Л.Н. Толстой. Собрание сочинений в 22-х томах, том 11, драматические произведения, «И свет во тьме светит», Москва, «Художественная литература», 1982).

К счастью, еврейский миф "о Холокосте 6 миллионов евреев" усилиями тысяч людей уже фактически разоблачён, несмотря на бешеное сопротивление всей еврейско-иудейской международной системы круговой поруки. Подробности в моей статье "Пермские жиды в шоке: всегда было по ихнему, а сейчас вдруг вышло не по ихнему!" . Эту информацию сегодня надо как можно шире распространять, чтобы миллионы людей были в курсе произошедшего.


Следующим наиважнейшим шагом в деле освобождения России от ментального и буквального "ига иудейска" я считаю разоблачение иудейской-еврейской лжи про Бога. Я считаю, что разоблачение этой лжи будет равносильно тому, что вырвать у самой крупной ядовитой змеи-ехидны её ядовитые зубы.

Рано или поздно такое разоблачение потянет за собой изменение всего нынешнего мироустройства, изменение всей мировой политики а также всей современной мировой философии, да и всей современной науки о природе тоже, поскольку она была выстроена в начале ХХ века на ложном фундаменте!


Поясню, что за ложный фундамент я имею ввиду, потому что многие этого не знают и даже не имеют об этом представления.


Изначально, ещё с античных, арийских времён философское представление о Мироздании строилось на понимании, что природа с её макро и микромиром описывается натуральным рядом чисел, который начинается с 1 и выглядит так: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10... Этот ряд чисел был назван математиками "натуральным" (от латинского natura - природа, рождение) именно по той причине, что у мудрецов ещё тогда, в далёкой древности, было чёткое и ясное понимание: "всё большое происходит от малого, а малое - от наименьшего" .


Наименьшее - это на языке математики "единица". Так вот, в Евангелиях имеется свидетельство самого Христа, что в древности самыми наименьшими частицами природы считались частицы, образующие бескрайнее "Царство Небесное", то есть "Царство вездесущего Бога".


" Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своём, которое, хотя меньше всех семян , но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его. Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске , которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё..." (Мф 13: 31-33). Нетрудно понять, что и про "горчичное зерно", и про "закваску" Христос сказал исключительно затем, чтобы дать человеку представление, что в основе абсолютно всего находится то, что является наименьшим и уже неделимым.


Такой взгляд на природу существовал на протяжении многих столетий и резко поменялся лишь в начале ХХ века!


С введением в науку понятия "физический вакуум" ("physical vacuum"), что означает буквально "природная пустота", "абсолютный вакуум", природа с её макро и микромиром стала описываться иным математическим рядом чисел, который начинается теперь с нуля (с пустоты): 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10... Нулём в этом ряду стал "физический вакуум", заменивший в древней модели Мироздания стоящее в начале всего "Царство Небесное", образованное из прото-частиц, наименьших из всех существующих.


То есть, материальное "Царство Божье" (именно материальное!), о котором повествовал Христос, состоящее из частиц, что "меньше всех семян", было буквально спрятано за понятием "физический вакуум"!


Проиллюстрировать вышесказанное я хочу рисунком "пирамида размеров" из моей книги "Всё тайное проясняется...":

Самое деятельное участие в этой подмене смыслов принял широко распиаренный позже физик-патентовед Альберт Эйнштейн.

Ну а поскольку всякое представление о натуральном Боге (истинном Боге!) полностью исчезло из естествознания, то сочинять про Него всякие разные байки и небылицы можно было продолжать с утроенной энергией (даже в эпоху всеобщего просвещения!). Чем и занимались до настоящего времени тысячи богословов.


Послушайте, что ответил Станислав Белковский, ведущий радиостанции "99,6", на вопрос радиослушателя: "когда евреи перестанут учить русский народ, как ему жить?"



Как можно охарактеризовать одним словом логику этого С.Белковского и логику биографа семьи Ротшильдов М.Э.Раважа? - жидовская!


Поскольку про Бога разными богословами написаны уже тонны всяких книг, я предлагаю своим единомышленникам-патриотам приступить к разоблачению получателей всевозможных выгод от лжи про Бога и делать это точно так же, как делал легендарный Христос - сначала уличать лжецов в сказанной ими лжи, а следом говорить им: "таким образом вы сами против себя свидетельствуете..." (Мф. 23: 31).


Со своей стороны я тоже буду стараться это делать. Прежде всего я постараюсь дать научно-обоснованный ответ на вопрос: "кто такой Бог?" , поскольку для меня не существует дилеммы: "Бог есть или его нет?!" Бог, однозначно, есть! Но Он совсем не такой, каким изображают Его в религиозной литературе мастера великого обмана.


Вот важнейшее направление научного поиска и борьбы для самых продвинутых в интеллектуальном плене патриотов России. Да, это чрезвычайно трудная работа и столь же нелёгкая борьба, но мы обязаны одержать в ней победу над скопищем лжецов, если мы хотим перестать жить в "еврейском понятийном пространстве" и если мы хотим однажды освободить Россию и сознание миллионов людей от "ига иудейска".


Очень показательное видео на 3 минуты: "Кто такой Бог?" :




О христианстве

Я не призываю никого идти и убивать евреев! blagin_anton 3 октября, 13:09

Я не призываю никого идти и убивать евреев! Я лишь говорю, что впереди пропасть, и надо срочно что-то делать.

Мне говорят, что наши беды и проблемы вовсе не из-за сионистов, лже-демократов и либерастов, а только из-за нас самих.При этом мои оппоненты в качестве аргумента приводят такую фразу: «все святые говорят, что проблемы у нас внутри».

Люди! Плюньте в лицо таким проповедникам! Они всё переворачивают с ног на голову.

Основная проблема этого мира только в том, что власть повсюду захватили евреи.
Они везде сеют зло, которое даёт обильные всходы, и нам ничего не остаётся, как повсеместно пожинать его поганые плоды.

Проблема самих евреев в том, что диавола из Торы они приняли за Бога, и следуя его заповедям, из века в век «одолевают человеков». Вот почему Христос сказал им однажды: «ваш отец диавол и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Ин., 8: 44).

Люди, очнитесь! Проблема не у нас внутри, проблема у евреев внутри. Они повёрнуты умом на своей вере в диавола и, по сути, являются спецназом поклонников «золотого тельца». Именно по этой причине Христос сказал евреям и никому более: «не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию» (Лк., 5: 31-32).

Пока власть в руках евреев, счастья на земле не будет!
Голосуй на выборах, или не голосуй, всё равно получишь...уй! Все так называемые демократические выборы - это развод для лохов.

Нужно объединяться и собирать референдум.
Только так можно выразить свою волю и без крови сменить антинародную власть в России на подлинно народную.

Едва я только написал это и выложил в Интернет, мне стали приходить сообщения: «Была царская власть, большевистская власть, пост-большевистская.... а что это за «народная» власть???»

Отвечаю. Народная власть - это подлинная демократия. Демос - это свободный, обладающий гражданскими правами народ, кратия - власть .
Чего непонятного?

Сейчас у нас нет никакой демократии! Есть лже-демократия! Народ лишён возможности наказывать тех избранников, которые, оказавшись у руля, творят совсем не то, что они обещали во время своей предвыборной кампании. Отсутствие этого рычага влияния народа на власть делает существующую систему лже-демократией.

Мне написала одна женщина: «Что может спасти Россию и от чего нужно срочно избавиться - известно и обговорено уже много. Пока не решим, что будем строить, ничего не изменится. А в этом вопросе пока ясности нет. У каждого своя модель в голове, в зависимости от уровня осознания и от качества информации. К сожалению, много "раненых" в информационной войне, которая сейчас активно ведется. Досконально разбираться не у всех имеется возможность. Народу приходится выживать, поэтому ему не до умствований. Но я уверена, народ наш сердцем почувствует правду, когда появится соответствующая идея. Вот тогда мы горы свернем!»

Мессия Христос, на авторитет которого я постоянно ссылаюсь, конечно же, в своей аллегории ничего не говорил про строительство социализма на планете, однако, ещё 2000 лет назад он указал, чём закончится вся эта бесовщина, и каким будет конец подлых иудеев. Он сказал, что двуногие «сорняки» на мировом поле будут повыдерганы и преданы огню: «ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как Солнце, в Царстве Отца их…» (От Матфея, 13: 38-43).

Похоже, что история неумолимо приближается именно к такому финалу и однажды случится всё именно так, как и предсказал Христос, и тогда у праведников действительно будет повод «воссиять, как Солнце, в Царстве Отца их…»

Когда я выложил и эту информацию в Интернет, мне опять написали: «взгляните шире и копните глубже, не зацикливайтесь на евреях, это лишь фрагмент общей картины!»

Отвечаю: С евреев началось шествие зла по планете, ими и закончится. Первую точку в религиозной истории с евреями поставил Христос, последнюю ставлю я. Получается отрезок длиною аж в два тысячелетия! И кто-то после этого мне говорит, что я недостаточно широко и глубоко копнул?!
И ещё один важный момент. Я не призываю никого идти и убивать евреев! Я показываю, что призыв к убийствам, причём к массовым, прописан в их религии, в иудаизме, у которого многие евреи стоят на службе. Я объясняю, что если они и далее будут следовать своему человеконенавистническому вероучению, то, совсем скоро они вынудят весь мир воспользоваться священным правом каждого народа на самозащиту. А это значит, что угнетаемые евреями народы мира, и, прежде всего, русский народ, вынуждены будут на массовые человекоубийства своих людей ответить массовым убийством евреев.

Что даёт мне основание говорить эти страшные слова?
Хорошее знание дьявольской религии евреев и, к примеру, вот эти заповеди Торы, вошедшие в христианскую Библию.

«И никаких лютых болезней Египетских, которые ты знаешь, не наведёт на тебя, но наведёт их на всех, ненавидящих тебя. И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе. Да не пощадит их глаз твой…» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 15-16).

Из других текстов Библии известно, что самой лютой болезнью Египетской, которую знали тогда люди, была проказа , а Моисей был кроме всего прочего врачевателем. Но я акцентирую внимание читателя на другом моменте: на недвусмысленном указании евреям истреблять все народы, которые окажутся под гнётом их власти . Также мы видим здесь приказание не щадить никого.

«И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу. Не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери. Но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведёт их в великое смятение, так что они погибнут. И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их. Кумиры богов их сожгите огнём…» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 22-25).

Я допускаю мысль, что кто-то может попытаться возразить мне и сказать, что, дескать, эти слова были написаны ещё 3000 лет назад, и стоит ли сегодня ссылаться на столь древние раритеты?!

Весь фокус в том, что «Моисеев закон» никто до сего дня не отменял, и евреи обязаны исполнять все ЭТИ заповеди, постановления и законы, призывающие их к убийству иноплеменников.

Как заявляют раввины сегодня, именно Тора, «Моисеев закон», в том числе и вот эти «заповеди божии», делают евреев евреями. Именно поэтому я и говорю сегодня о евреях, а не о чукчах или эскимосах . И подчёркиваю при этом, что всё зло на земле - от евреев и их религии. Они - рак этого мира, остальное зло - метастазы-производное.

Известному английскому писателю Герберту Уэллсу, жившему в XIX веке, принадлежит идея: «Имело бы смысл серьёзно проанализировать и разобраться, как это получается, что в каждой стране, где живут евреи, возникает антисемитизм».

На этот вопрос-пожелание великого фантаста, я дал исчерпывающий ответ, живя в 21 веке. Ничего не изменилось за два столетия. Только человечество в целом, идя на поводу у евреев, приблизилось к краю пропасти…

В заключение хочу привести слова известного автопромышленника Генри Форда, сказанные им ещё до начала Второй мировой войны: «...Если бы те евреи, которые господствуют над миром, пожелали освободить русский народ и погасить разъедающее пламя большевизма, положив конец участию евреев во всех революционных движениях, то они могли бы это сделать в недельный срок. То, что в настоящее время происходит, делается с ведома и согласия еврейских мировых сил».

Сегодня евреи всё также демонстрируют своё нежелание что-либо менять в этом мире к лучшему. Сегодня они всем своим поведением, делами и речами показывают, что они и впредь будут верны ранее выбранному курсу на истребление человечества, и русского народа в частности, и пойдут до конца. Это их выбор.

Народам планеты, оказавшимся в настоящее время у самого края пропасти, совсем скоро предстоит сделать свой выбор. Что будет после этого - одному Богу известно… Но, есть надежда, что всё случится именно так, как и предсказал Христос.

Post scriptum - или всего лишь несколько цитат:

«Я не устаю повторять: суть демократии не во власти большинства, а в защите сверхправ евреев от большинства» Э. Бронфман

«СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях - идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой» С. Кара-Мурза

«Новый Мировой Порядок будет строиться против России, на руинах России и за счет России» З. Бжезинский

«Задача России после проигрыша холодной войны - обеспечить ресурсами благополучные страны. Но для этого им нужно всего пятьдесят-шестьдесят миллионов человек» Премьер-министр Британии Дж.Мейджер

Вчера рассказывал о своеобразной философии и эсхатологии истории Эдуарда Лимонова, это не просто "документ времени", а попытка осмыслить парадоксы происходящего. Получилось более-менее связно, мне близко. Сегодня - тоже не столько "свидетельство эпохи", сколько выстраданное Антоном Благиным из Мурманска ( blagin_anton ) собственное объяснение того страшного-сатанинского, что с нами, русскими, случилось в последние четверть века. Используя несколько иную терминологию и акцентируясь на других ключевых моментах, я ведь тоже пытаюсь это понять-объяснить. Получил от Антона следующее письмо - "Обращаюсь ко всем друзьям, прошу помощи в перепосте. Похоже, я ставлю точку в своей боробе за Россию, хотя, возможно, это только многоточие, пока не знаю. Хотелось бы, чтобы мою последнюю публикацию все мои друзья продублировали на своих страницах (и где возможно) - «Мир - это война образов»: http://blagin-anton.livejournal.com/194134.html Заранее спасибо. С уважением, Антон Благин". - Оригинал взят у blagin_anton в Мир - это война образов

Людьми правят образы - были уверены наши предки. И мы сегодня должны признать, что они были абсолютно правы. Благодаря уникальному свойству нашего разума образы, передаваемые словами или символами, могут обретать в нашем воображении виртуальную реальность. Именно поэтому мы и любим полные вымысла художественные фильмы а также мультфильмы, различную символику, мифы и сказки.
В старину без мифов не могло обходиться ни одно племя и ни один род. Старейшины рода считали миф рассказом сакрального порядка. Миф выражал священную душу народа, и если то или иное племя по какой-либо причине вдруг теряло своё мифологическое наследие, оно незамедлительно начинало деградировать и разлагаться, как человек, потерявший свою душу.
По мнению известного психоаналитика К.Г.Юнга, «мифология племени - это его живая религия, потеря которой всегда и везде, даже среди цивилизованных народов, - является моральной катастрофой».

Что же такое миф, и каким феноменом он обладает, что его потерю ранее считали не иначе как национальной или моральной катастрофой?
Открываем энциклопедию и читаем: миф (др.-греч. μῦθος ) в литературе — сказание, передающее представления людей о мире, месте человека в нём, о происхождении всего сущего, о богах и героях.

Мифы слагали самые мудрые члены общества. С их помощью они формировали у подрастающих поколений правильное видение мира, идеально соответствующее их национальному мироощущению, учили на ярких примерах определять, что хорошо и что плохо в нравственном плане, объясняли природу человеческих чувств и давали намёк, где следует искать разумом Творца, создавшего этот мир. Помимо этих задач, всякий родовой миф делал людей одного племени или нации одинаково видящими и одинаково чувствующими окружающий мир. Тем самым мифология способствовала укреплению единства людей, находящихся в близком или дальнем родстве, помогала им выживать в самых трудных ситуациях.
Всё вышесказанное хорошо иллюстрирует современная «народная религия осетин» . Ниже я хочу привести рассказ, написанный в 1922 году офицером Русской (царской) Армии, переводчиком Сосланом Темирхановым.
«Хотя осетины официально числятся христианами и мусульманами, но до сих пор они держатся религии своих предков, согласно которой верят в Единого Бога, Творца Мира, в существование души и загробного мира, и в мир духов, подчинённых Богу.
Эта религия осетин не знает ни храмов, ни идолов, ни священнического сословия, ни священных книг. Взамен священных книг она имеет мифологию полную безыскусственной поэзии, возбуждающей ту святую искру, которая поднимает человека, освещает и греет его душу, заставляет его стремиться к добру и свету, даёт ему мужество и силы безбоязненно бороться со злом и пороком, вдохновляет его к самопожертвованию для блага ближних.
Взамен храма ей служит храмом Вселенная, прекрасная и необъятная, призывающая человека ввысь к прекрасному и бесконечному. Вот почему осетины совершают свои религиозные празднества на лоне природы, на горе или в роще, под открытым небом.
Взамен священника выступает старейший семьи или рода, собрания или общества. Он не является носителем каких-либо таинств, не называет себя посредником между богом и людьми, а лишь является выразителем общих чувств и верований.
Веруя в Бога, Творца Мира, осетины, однако, жертвоприношения делают только покровителям духам, полагая, что от их вмешательства зависит достижение поставленных целей. Не вытекает ли это из наблюдения и разума: из наблюдения потому, что давно замечено, что желание, вокруг которого сосредотачиваются усиленно и мысль и воля, достигается человеком, а из разума потому, что неразумно низводить Бога на степень пристрастного существа, способного из-за жертвоприношений исполнять просьбы, носящие большей частью эгоистический характер; направленные в ущерб другим. Иное дело обращаться к покровителям духам, обладающим страстями: это ни что иное, как обращение к своему духу, обладающему разнообразными способностями, требующими обращения к себе; чем сильнее желание, т. е. требование, направленное к своему духу, тем более проявляет он свои внутренние способности или свою силу и тем более удаётся достигнуть человеку, ибо дух такая же реальная сила природы, как и всякая другая сила природы, которой можно пользоваться в своей выгоде, если только уметь обращаться с нею.
Осетины никогда не говорят о сущности Бога, не изображают его и ничего не утверждают как доподлинно Богом сказанное, но зато часто слышишь у них, как, укоряя бессовестного, говорят: «Бойся Бога, имей совесть». Не говорят ли они этим, что есть «нечто высшее», которому должен подчиняться человек, что это «нечто высшее» проявляется через совесть, которая, как мы знаем, представляет совокупность лучших понятий, унаследованных от предков, или воспринятых самим человеком. Лучшие же понятия содержат в себе стремление к общему благу, служение которому требует, следовательно, то «нечто высшее», которому должен подчиняться человек.
Глубоко веруя в бессмертие души, осетины полагают, что живущие на земле тесно, хотя и не видимо, связаны с отошедшими в загробный мир.
Культ усопших носит у осетин глубоко религиозный характер. Умерший, как дух, жив и не прерывает связи с живущими на земле. Умершие постоянно вспоминаются на домашних жертвоприношениях, и, таким образом, потомки проникаются духом предков.
Благодаря этому и отцы видят в детях те побеги от себя, которые явятся их продолжением на земле и будут вспоминать их на домашних жертвоприношениях. Вот почему старшие и в особенности старики бережно относятся к детям, к их воспитанию, и хотя и лелеют детей, но не балуют их слащавым отношением, а себе не позволяют в присутствии детей слова и поступки, которые могли бы уронить их в глазах детей, или наложить отпечаток грязи на восприимчивую душу ребенка. Зато и эти, возмужав, окружают родителей и стариков особым почётом, а с престарелых родителей снимают всякую заботу, освобождая их от труда.
Таким образом, благодаря культу предков, осетин в детстве пользуется особенно бережным отношением старших поколений, затем, возмужавший, принимает на себя всю заботу о семье и о родителях и, наконец, на старости лет пользуется покоем, окружённый вниманием и почётом.
Все религиозные празднества осетин служат развитию солидарной общественности и представляют из себя общественные трапезы на религиозной подкладке. За общим трапезным столом садятся все на равную ногу и последний бедняк, и первый богач, и знатный, и простой и во имя покровителей — духов, вкушая хлеб и яства, проводят трапезу в собеседовании о светлых духах — дзуарах, о мифических предках нартах и о подвигах народных героев, а также об общественных и национальных делах.
Всё это создает атмосферу общего подъёма и содействует взаимному пониманию и духу единения.
Благодаря этому люди различных общественных положений составляют одно широкое общество, встречаются как равные, бывают друг у друга, и пиршества и увеселения проводят вместе. Это общение поднимает умственный кругозор бедных и необразованных осетин, незнакомых с жизнью культурных центров, а интеллигенции не позволяют оторваться от народа и превратиться в узкий замкнутый круг. Этим же общением вызывается взаимопомощь, сильно развитая у осетин, и уважение человеческой личности в вообще, терпимость к другим, и как следствие всего этого
выдержка и такт во взаимоотношениях и общественная дисциплина.
Дух религиозности проникает в обычаи осетин и потому одно уже исполнение их облагораживает отношения людей и придаёт им стройность и красоту.
Вообще религия осетин даёт законы нравственности и учит трудолюбию, мужеству, выдержке и самопожертвованию.
Эта религия — та сила, которая поддерживала несокрушимость духа осетин в их титанической борьбе со стихийными бедствиями гор и их бесплодием, а также и засильем врагов, не дававших им возможности свободно вздохнуть.
Так велико и благотворно влияние осетинской религии, что не удивительно, что осетины не могли поддаться влиянию чуждых религий, несмотря на то, что иноземные завоеватели всей мощью своего государственного аппарата поддерживали свою религию, хорошо
понимая , что только привитием её могут окончательно завоевать осетин.
Ни православие византийское и грузинское, насаждаемые в средние века, ни мусульманство, приносимое с Востока и Севера, ни православие русское, насаждаемое полицейскими мерами, не укоренились в Осетии, и осетины по сию пору продолжают исповедовать веру своих предков, но не хотят быть смешными, как Дон-Кихот и не борются с ветряными мельницами. От того-то осетины не восставали и не восстают против смехотворной работы пришельцев, насильственно насаждавших свою религию..."

Здесь я хочу прервать рассказ Сослана Темирханова и вставить в его текст свой комментарий.
Мир регулярно сотрясают войны. Вся история человечества - сплошная череда больших и малых войн, которые, с одной стороны, преследуют захватнические цели, с другой - преслудуют противоположное действие: подвергшийся агрессии народ всегда вынужден отстаивать с оружием в руках своё право на свободу и независимость...
С тех самых пор, как в человеческом сообществе появилась основанная на вере в диавола религия зла - иудаизм, ведение захватнических войн стало делом диавольски изощрённым.
Помимо холодного и огнестрельного оружия стало применяться и информационное оружие (идеологическое), призванное дезориентировать противника, ослеплять разум людей - ложь. Одна из форм информационного оружия - пропаганда . Во всём мире слово пропаганда означает распространение кем-либо идей, информации (вернее - дезинформации) или слухов с целью раздуть (опорочить) какое-либо дело, НЕВЗИРАЯ НА ПРАВДУ.
Создатели религии зла поняли ещё тысячелетия назад, что мифология народа - самый мощный и самый надёжный его щит. И если иной народ является более многочисленным, чем народ-агрессор, а победить его очень хочется, то есть только один способ завоевать его - сделать это исподволь, через подмену его родовой мифологии на фальшивую, с ложными ориентирами и ложными ценностями. Только в этом случае принявший фальшивую мифологию народ можно сначала морально разложить, а потом и мало-помалу покорить.
Подобное однажды и произошло с русским народом, которому подменили мифологию предков на фальшивое христианство.
Иудеи, объявившие войну всему человечеству и провозгласившие евреев "богоизбранным народом", решили однажды сложить фальшивую мифологию для покорения всех других народов, а за основу этой фальшивой мифологии они взяли реальную историю невероятно смелого человека, пророка, которого весь мир сегодня знает под именем Иисус Христос.
Иисус был самой яркой личностью в череде других пророков, которые, презрев страх смерти, боролись с иудаизмом. Иудеи их всех убили, а историю самого легендарного из просветителей - Иисуса Христа - они решили использовать в качестве своего информационного оружия. Они сдобрили жизнеописание Христа ложью, чтобы получившийся в конечном итоге миф мог решать нужные им задачи - лишить разума людей, которых предстояло или предстоит покорить, сделать их не способными к сопротивлению.
Иудеям удалось внедрить этот миф в сознание русского народа более 1000 лет назад. Это событие вошло в историю под названием "КРЕЩЕНИЕ РУСИ" . Как это происходило, описали многие русские летописцы. Их много, и их сочинения общеизвестны. Поэтому я не буду повторяться. Крови тогда было пролито много, а какие плоды принесло русскому народу фальшивое христианство - сегодня видят все. Русская нация вырождается и вымирает. Этому способствуют и войны, в которые Иудеи втягивают Россию раз за разом. Только в ХХ веке поклонникам диавола удалось учинить в России три революции и втянуть русский народ в две мировых войны, которые унесли жизни десятков миллионов русских людей.

Я приведу сейчас два факта, которые являются красноречивым тому свидетельством.
Факт первый.
Цитирую юбилейное издание Библии, посвящённое 1000-летию "крещения Руси".
«Если вы будете слушать законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как он клялся отцам твоим, и возлюбит тебя, и благословит тебя, и размножит тебя, и благословит плод чрева твоего...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 12-13).
«И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу . Не можешь ты истребить их скоро , чтобы не умножились против тебя полевые звери. Но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведёт их в великое смятение, так что они погибнут. И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их. Кумиры богов их сожгите огнём...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 22-25).
Эти заповеди, как нетрудно догадаться, даны "богоизбранному народу" - евреям.
Факт второй.
Через двое суток после нападения гитлеровской Германии на СССР, 24 июня 1941 года , сенатор США Гарри Трумэн (впоследствии Президент США) озвучил корреспонденту газеты «Нью-Йорк Таймс» позицию в этой войне правящих верхов Америки - Иудеев с большой буквы. «Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и таким образом, пусть они убивают как можно больше…» (Опубликовано в газете «Нью-Йорк таймс» в номере за 24 июня 1941 г. Процитировано по книге «СОВЕТСКО-АМЕРИКАНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945». МИД, том 2, Москва, Издательство политической литературы, 1984, с. 64).

Вот он - Гарри Трумэн, сказавший слова: « пусть они убивают как можно больше…»

Чтобы доказать сейчас читателю, что иудейские священники слагали Библию специально с той целью, чтобы вызывать у всех верующих заворот ума и превращать их буквально в беззубых овец, я приведу здесь публичное откровение личного биографа иудейской банкирской семьи Ротшильдов.

Цитирую уникальную историческую публикацию прошлого века «Реальные обвинения евреев, одно из которых указывает на глубину их вины» (в сокращении).
«Вы ненавидите нас. Потому что вы только чувствуете, но не знаете, за что нас можно ненавидеть. У вас даже нет против нас никаких реальных фактов, кроме подозрений и догадок.
Вы ненавидите еврея не потому что он, как вам кажется, распял Христа, но потому что еврей дал ему рождение. Ваша настоящая свара с нами не потому, что мы отвергли Христианство, а потому, что мы на вас его наложили!
Ваши беспорядочные и противоречивые обвинения против нас не соответствуют действительному значению событий. Вы обвиняете нас, что это мы сделали революцию в России. Предположим что это так. Что из этого? В сравнении с тем, что «святой» Павел - еврей из Тарсуса сделал в Древнем Риме, русская революция - это просто уличная драка.
Неуклюжий русский (С. Нилус) печатает книжку и называет её «Протоколами Сионских мудрецов», которая доказывает, что мы устроили Первую Мировую войну. Вы этой книге верите. Хорошо. Если уж на то пошло, мы распишемся под каждым её «протоколом», поэтому можете успокоиться - она настоящая, аутентичная. Но что следует из того, что мы являемся причиной всех заговоров в истории, в которых вы нас обвиняете? У вас же нет даже мужества привлечь нас за это к ответу, а уж тем более наказать, хотя у вас есть полный список наших преступлений.
Если вы настолько серьёзны, чтобы говорить о еврейских заговорах, могу ли я заострить ваше внимание на один из них, стоящий разговора.
Что толку тратить слова на контроль общественного мнения еврейскими банкирами, газетными и кино-олигархами, когда вы с таким же успехом можете обвинить нас в том, что мы контролируем всю вашу цивилизацию посредством еврейского Евангелия.
Вы ещё не знаете глубины нашей вины. Мы врываемся везде, мы везде поднимаем драку, и мы везде убегаем с добычей. Мы всё извращаем. Мы взяли ваш естественный мир, ваши идеи, ваше предназначение и всё это перемешали и извратили. Мы были в начале не только Первой Мировой войны, но и всех ваших войн; не только Русской, но и всех ваших революций в истории. Мы принесли несогласие, раздоры, смятение и депрессию во все ваши личные и общественные дела. И мы до сих пор только этим и занимаемся. И кто скажет, сколько ещё мы будем этим заниматься?
Взгляните немного назад и посмотрите, что случилось. Девятнадцать веков назад вы были невинной, свободной, натуральной языческой расой. Вы молились своим богам: духам воздуха, текущим ручьям и лесу. Вы не краснели при виде обнажённого тела. Вы были в экстазе от поля битвы, сражения, боевого духа. Война была институтом вашей системы. Живя на склонах холмов и в долинах матушки-природы, вы заложили основы натуральной науки и философии. У вас была здравая, благородная культура, неомрачённая угрызениями социальной совести и сентиментальными вопросами насчёт человеческого равенства. Кто знает, что за великое и розовое будущее вас бы ожидало, если бы не мы.
Но мы не оставили вас в покое. Мы взяли вас в свои ежовые рукавицы и разрушили всю вашу великолепную структуру, которую вы воздвигли, и повернули вспять всю вашу историю.
Мы завоевали вас так, как никакая ваша собственная империя не завоёвывала Азию или Африку. И мы сделали это без всяких армий, без пуль, без крови или больших потрясений, без грубой силы. Мы сделали это исключительно с помощью силы нашего духа, с помощью наших идей, с помощью нашей пропаганды.
Мы сделали вас добровольными и бессознательными носителями нашей миссии в этом мире, посланцами варварским расам Земли, и бесчисленным ещё не родившимся поколениям. Без ясного понимания, как мы вас используем, вы стали агентами нашей расовой традиции и культуры, неся наше Евангелие во все уголки света.
Наши племенные законы стали основой вашего морального кодекса. Наши племенные законы стали основой всех ваших конституций и законоположений.
Наши легенды и мифы стали истинами, которые вы напеваете своим младенцам.
Наши поэты сочинили все ваши молитвенники и книги. Наша национальная история Израиля стала основой вашей собственной истории. Наши цари, государственные деятели, воины и пророки стали и вашими героями тоже. Наша малюсенькая древняя страна стала вашей «Святой Землёй»!
Наша мифология стала вашей Священной Библией!
Мысли и идеи наших людей переплелись с вашими традициями до такой степени, что у вас не считается образованным человек, который не знаком с нашим расовым наследием.
Еврейские ремесленники и рыбаки - ваши духовные учители и ваши «святые», которым вы поклоняетесь, бесчисленными ликами ваших икон и церквей, названных их именами. Еврейская женщина - это ваш идеал материнства - «Богородица». А еврейский мятежник - центральная фигура вашего религиозного поклонения. Мы уничтожили ваших богов, мы отбросили все ваши расовые особенности, и заменили их Богом в соответствии с нашими собственными традициями. Ни одно завоевание в истории даже отдалённо не сравнимо c тем, как тотально мы вас завоевали.
Разве это удивительно, что вы ненавидите нас? Если бы мы были на вашем месте, мы бы всем сердцем ненавидели нас гораздо более, чем это делаете вы. Мы установили стоп-кран на ваш прогресс. Мы наложили на вас чуждую вам «книгу» (Библию) и чуждую вам веру, которую вы не можете ни проглотить, ни переварить, потому что она противоречит вашему натуральному духу, который в результате пребывает в болезненном состоянии, и в итоге вы не можете, ни принять наш дух полностью, ни убить его, и находитесь в состоянии расщепления личности - шизофрении.
Конечно, вы никогда не принимали наши христианские учения полностью. В ваших сердцах вы остаетесь язычниками. Вы любите войну и природу. Вы до сих пор восхищаетесь красивым человеческим телом. И ваша социальная совесть, несмотря на всю демократию и все социальные революции, до сих пор незрелая. Мы просто раздвоили вашу душу, спутали ваши импульсы, парализовали ваши желания, в результате чего вы поражены шизофренией. В середине битвы вы внезапно опускаетесь на колени и молитесь тому, кто приказывает вам подставить другую щёку, не сопротивляться злу насилием, тому, кто сказал «Благословенны приносящие мир».
Кажется невероятным, но вы, христиане, и понятия не имеете, откуда пришла ваша религия, откуда она взялась и как? Ваши историки не говорят вам. Книги по этому вопросу, которые являются частью вашей Библии, вы повторяете как попугаи, но в них не вникаете. Пришествие Христианства для вас - это не историческое событие, логично вытекающее из других событий того времени, а исполнение еврейского божественного пророчества, с небольшими вашими модификациями.
Где вам увидеть, что оно уничтожило Великую Нееврейскую цивилизацию и Великую Нееврейскую империю, с которой еврейская Иудея вела постоянные войны. Где вам увидеть, что Христианство на тысячу лет отбросило Европу в варварство и темноту.
Если бы я был антисемитом, ищущим еврейский заговор, то я делал бы своё дело, интерпретируя факт, каким образом еврейская религия стала религией гоев».
Марк Эли Раваж, 1928 г.
(Перевод сделан проф. Столешниковым А.П. Процитирована статья «Реальные обвинения евреев, одно из которых указывает на глубину их вины» (в сокращении). Автор - американский публицист, личный биограф семьи Ротшильдов.

April 9th, 2015 , 12:55 am

Я нашла на ЖЖ потрясающего блогера. Советую почитать его статьи на злободневные темы.
Аналитика, доводы, аргументы, ссылки на достоверные источники...

Не в силе Бог, а в правде!

Все войны Запада против России — это войны "библейских Иудеев" против Ариев и их потомков!
Чтобы понять правоту этих слов, достаточно сопоставить несколько фактов.

Вот список ещё некоторых статей Антона Благина, связанных так или иначе с арийской тематикой:

От Григория Распутина к тайнам Государства Российского
http://blagin-anton.livejournal.com/589719.html

Почему прародина ариев — Кольский полуостров
http://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/poche ...

Спор на почти религиозную тему — об Ариях и их культурном наследии
http://blagin-anton.livejournal.com/701987.html

Случайное открытие: "Троица" Рублёва — свидетельство об иудаизации Руси!
http://blagin-anton.livejournal.com/695345.html

Крещение Киевской Руси — выдумка! Русь крестили в 17 веке патриарх Никон и царь Пётр первый!
Найдена "точка опоры" в истории, кардинально меняющая наше представление о политике и религии!
http://blagin-anton.livejournal.com/671798.html

Кто придумал Православие?
Я давно собирался написать этот пост про иудеев, Богородицу и других религиозных персонажей, да всё откладывал это сделать, а тут вдруг повод нашёлся — друг прислал любопытную видеозапись.
http://blagin-anton.livejournal.com/525824.html

Так был Христос или нет?
В ответ на мою публикацию "Крещение Киевской Руси — выдумка! Русь крестили в 17 веке патриарх Никон и царь Пётр первый!", пришло такое анонимное письмо...
http://blagin-anton.livejournal.com/673616.html

Был ли Гитлер — арийцем, а Христос — евреем?
http://blagin-anton.livejournal.com/575097.html

22 июня 1941 года: кто превратил самый светлый день в году в День Скорби?!
http://blagin-anton.livejournal.com/484589.html

Великая миссия Русского Народа — оздоровление Человечества
В 2014 году Президент России Владимир Путин показал всему миру, что политический приём "разделяя — властвуй!", которым уже столетия пользуются жиды-иудеи, можно с успехом применять против них самих.
http://blagin-anton.livejournal.com/640405.html

История библейских Иудеев — это история династии Габсбургов!
Моя новая работа "ПЁТР ПОРОШЕНКО — РОДСТВЕННИК КАРЛА VI, ПРАВИТЕЛЯ СВЯЩЕННОЙ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ?!" привлекла интерес большого числа читателей, вызвав у многих ряд вопросов.
http://blagin-anton.livejournal.com/671108.html

Самое страшное оружие Священной Римской империи!
Кто бы мог подумать! Кто только ни убеждал нас, что евреи — самая древняя нация на земле, не в пример "убогим" славянам, которые появились в мировой истории (слезли с ёлки) лишь в 6-7 веке новой эры!
И вот вдруг выясняется, что самая многочисленная ветвь мирового еврейства — евреи-ашкенази — имеет биологический возраст всего то 600-800 лет!