Пандора 5000 инструкция по эксплуатации. Как самостоятельно установить автосигнализацию

Продемонстрировал пример многоуровневого подхода к обеспечению автомобильной охранной функции. Модификация NEW в целом сохранила концепцию высокотехнологичной защиты с базовым набором инструментов регуляции доступа к машине, но также обзавелась новыми опциями и по некоторым параметрам увеличила имеющийся потенциал. Так или иначе, перед окончательным выбором стоит подробнее ознакомиться с возможностями и нюансами эксплуатации системы Pandora DXL 5000 NEW. Обзор сигнализации, техника установки и отзывы пользователей также помогут составить объективное впечатление о данном продукте.

Особенности модели

Новый комплекс базируется на старой охранно-телеметрической платформе. Собственно, техническая и функциональная основа осталась прежней. Новшества затронули незначительные конструкционные данные. К примеру, в модификации NEW появилась кнопка VALET для ввода защитного кода разблокировки. Она существовала и в стандартной версии, но в менее выраженном облике. Претерпела обновления и антенна для беспроводной связи. Для нее был предусмотрен собственный разъем, а организация взаимодействия центрального блока с передатчиком теперь поддается некоторым настройкам - впрочем, это скорее касается эргономики, а не функционала. Плюс к этому, стоит добавить внедрение новых сенсоров и каналов связи. Что касается первого, то сигнализация Pandora DXL 5000 NEW снабжается несколькими температурными датчиками с удлиненными проводами. Каналы связи реализуются за счет GPS-приемника с радиосигналом. Акцент на радиомодулях и навигационных средствах также является принципиальным новшеством этого комплекса.

Другие версии

Улучшение базового устройства могло идти в разных направлениях, и система NEW демонстрирует наиболее привлекательное, с точки зрения потребителя, направление. В ней ставка делается на удобство, функциональность и универсальность применения. Но также существует версия Pro, которую можно рассматривать и как продолжение NEW. В данном случае разработчики больший упор сделали на стабильности работы основных передатчиков с увеличенной частотой 868 MHz. Модули навигации GPS и ГЛОНАСС сохранились, но там, где они не нужны, система работает с большей эффективностью на основном радиомодуле. Для сравнения, автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000 NEW имеет стандартную защиту от стороннего глушения, а в версии Pro реализуется довольно узкий частотный коридор, минимизирующий риски влияния сторонних помех. К тому же фильтрация может регулироваться вручную в зависимости от условий эксплуатации системы.

Комплектация

Основной набор компонентов остался прежним, если не считать дизайна и внешних косметических нюансов. Каждое устройство содержится в отдельном боксе. Самая маленькая коробочка хранит брелок управления с жидкокристаллическим дисплеем. Также комплект включает несколько радиометок, вспомогательный брелок без ЖК-дисплея, антенны и модульные устройства. Питается основной брелок от батарейки формата ААА, а его дальность действия при этом увеличилась на 30-40% в среднем - этот показатель зависит от наличия помех в радиусе активности. По отдельности в комплект входят приемники GPS и ГЛОНАСС, причем в новых версиях - с уменьшенным временем горячего и холодного старта. Оснащается сигнализация Pandora DXL 5000 NEW и акселерометром. Это устройство применяется для фиксации аварийных ситуаций. То есть, если чувствительные сенсоры не выявляют признаков тревоги, но при этом фактически были нарушены определенные функции комплекса, то автоматически срабатывает акселерометр, отправляя пользователю соответствующие сигналы по принципу тревожного оповещения.

Принцип работы сигнализации

Коммуникационный процесс реализуется за счет радиометки. В целом же техника разблокировки автомобиля происходит по классическому принципу Handsfree. Владелец подходит к машине, после чего сигнализация автоматически улавливает сигнал метки и снимает охранную функцию. Другое дело, что могут быть разные подходы к организации взаимодействия между пользователем и системой. Как и предшествующие версии, сигнализация Pandora DXL 5000 NEW ориентирована на самый прогрессивный метод использования брелока на дистанции. Но в качестве альтернативы и для большей надежности можно настроить систему на управление кнопкой. То есть не с помощью беспроводной связи, а за счет прямого контакта через брелок и метку.

Автосигнализации, работающие посредством беспроводных средств коммуникации, давно не являются диковинками. Но в этом случае предполагается не просто подача команд на расстоянии, а возможность выстраивания диалога с обменом сложными сигналами. Диалоговый радиообмен осуществляется между тремя компонентами - радиометкой, брелоком и микропроцессором Pandora DXL 5000 NEW. Инструкция отмечает, что диалоговый код полностью защищается алгоритмом шифрования, который может настраивать сам пользователь. Это значит, что вместе с командой каждый раз посылается шифр, который обрабатывается процессором. Поэтому систему невозможно взломать схожим ключом радиометки, даже если они в принципе совместимы.

Программное обеспечение

Софт обеспечивается платформой Pandora Info, управление которой происходит за счет клиентов для Androrid и iOS. Разработчики оставили тот же набор программных средств, не стремясь расширять его функциональными дополнениями, которые в принципе не меняют сервисный комплекс к лучшему. Интересной особенностью стало наделение одной из аппаратных кнопок центрального блока управления многофункциональностью. Ей можно назначить любую задачу из охранного спектра или же присвоить активизацию предпускового обогрева. Впрочем, не только на аппаратные кнопки рассчитывалась автосигнализация Pandora DXL 5000 NEW. Инструкция указывает на то, что весь функционал может контролироваться через iPhone. Более того, именно приложения смартфона наилучшим образом отражают трекинговые возможности сигнализации. Фирменные программы Pandora Info дают возможность определять местонахождение машины через карты Google без автомобильной системы навигации, прокладывать маршруты, записывать данные в архивы и т. д.

Установка компонентов сигнализации

Основные монтажные операции производятся с центральным блоком управления, антеннами и модулем RF. Блок микропроцессора устанавливается в изолированном от внешних воздействий месте. Желательно, чтобы корпус был удален от источников повышенной температуры. Фиксация выполняется посредством крепежной фурнитуры, входящей в комплект. После этого крепятся антенны для навигации и обеспечения радиосигнала. Обычно приемники монтируют на лобовом стекле или в контуре его сопряжения с корпусом автомобиля. Отдельного внимания заслуживает установка блокирующего радиореле, которое также входит в комплекс Pandora DXL 5000 NEW. Установка этого компонента выполняется вместе с интегрированным акселерометром не в салоне, а непосредственно в моторном отсеке. Должно быть обеспечено жесткое и надежное крепление метизами к кузову, поскольку эта зона в ходе движения подвергается высоким вибрационным нагрузкам.

Установка электропроводки

В ходе монтажных работ особое внимание уделяется кабельным линиям. В частности, прокладка CAN-шины производится только после отключения энергоснабжения центрального блока управления и по возможности с включением термозащитной изоляции. Проводка сигнализации в местах соединения может быть сопряжена или с помощью скручивания, или свинцово-оловянной спайкой. Но в обоих случаях при соединении важно придавать значение материалам коммутируемых кабелей, а также их сечению. Беспроигрышным вариантом будет использование только комплектной проводки Pandora DXL 5000 NEW. Установка линий в салоне осуществляется комплектными аксессуарами, крепежами, изоляторами и вспомогательной фурнитурой. Места прокладки выбираются с расчетом на минимальное влажностное и электрохимическое разрушение.

Настройка

Изначально система программируется по нескольким направлениям эксплуатации. В первую очередь пользователь должен настроить режимы безопасной и аварийной работы. Далее настраиваются функции брелока, в том числе назначаются задачи универсальных кнопок. После этого можно переходить к режимам работы в состоянии охраны. В этой части следует определить, по каким каналам будут взаимодействовать брелоки и автосигнализация Pandora DXL 5000 NEW. Установка к примеру, дает возможность практически неограниченной коммуникации. Но для быстрого управления без задержек рекомендуется настроить и базовые радиоканалы с метками.

Положительные отзывы

Система является одной из лучших многофункциональных сигнализаций, представленных на отечественном рынке. Как отмечают владельцы, разработчикам удалось предложить высокотехнологичный, современный, удобный в использовании и надежный инструмент обеспечения безопасности для автомобиля. По отдельности пользователи выделяют и достоинства беспроводной связи, и электротехническую стабильность компонентов Pandora DXL 5000 NEW. Отзывы подчеркивают также реализацию беспроводных сервисов. Особого внимания заслуживает программная оболочка и возможности взаимодействия охранного комплекса и смартфона.

Негативные отзывы

Критике подвергается в основном сложность системы. Хотя создатели многое сделали для упрощения процесса управления сигнализацией, первоначальная настройка на удобное использование для многих представляет сложности. Многие отмечают и высокую стоимость, по которой реализуется автосигнализация Pandora DXL 5000 NEW. Отзывы говорят о том, что за те же 35-40 тыс. руб. машину можно обеспечить комбинированным набором механических и электронных защитных устройств.

Заключение

Новая модификация сигнализационного комплекса из линейки Pandora, безусловно, заслуживает внимания автолюбителей, заботящихся о безопасности своего имущества. Среди охранных устройств, которые также широко предлагают эргономичные и технологичные инструменты защиты, лишь единицы доступны массовой аудитории. В свою очередь, сигнализация Pandora DXL 5000 NEW является универсальным набором компонентов, которые могут быть без проблем интегрированы практически в любой автомобиль. Более того, при наличии даже базового опыта электротехнического монтажа, инсталлировать систему можно самостоятельно. Упомянутая сложность обычно связывается с обширными возможностями настроек и программирования устройств. И этот инструментарий тоже может быть использован с целью организации более эффективного способа эксплуатации системы.

Охранный комплекс Пандора 5000, оснащенный телеметрическим модулем, обеспечивает повышенный уровень защиты автомобиля. Установленная на пульте управления отдельная кнопка тревоги позволяет включить автоматическое слежение за машиной по координатам GPS или ГЛОНАСС.

[ Скрыть ]

Описание системы

Сигнализация Pandora 5000 является топовой моделью компании Alarm Trade, производство которой началось в 2010 году. Весной 2013 года комплекс модернизировали, убрав выявленные при эксплуатации проблемы. Головной процессорный блок, являющийся основным компонентом системы Пандора 5000, имеет малые размеры. Изготовителю удалось снизить габариты устройства благодаря выносу из корпуса релейных модулей и применению современных средств коммутации. За счет небольших габаритов и веса блок скрытно размещается в салоне автомобиля.

Отсутствие звукового сопровождения при работе (щелчки реле) усложняет процедуру поиска сигнализации злоумышленником, что дополнительно увеличивает степень защиты. В девайсе расположен акселерометр, предназначенный для замера силы удара или изменения положения автомобиля. Интегрированная схема позволила обеспечить повышенную чувствительность устройства, а также исключила лишние провода и разъемы.

Особенностью комплектации системы Pandora DXL 5000 Pro V2 является автономный приемник сигналов GSM, GPS и ГЛОНАСС, обеспечивающий повышенную точность определения координат. В приемнике имеется резервный канал связи GSM, который обеспечивает дополнительную защиту.

Брелки с дисплеем охранных сигнализаций Пандора 5000 оснащены синхронизацией времени и даты по данным сотовой связи GSM. Смещение часовых поясов возможно через индивидуальную страницу пользователя либо через программирование блока.

На головном брелке расположены:

  • пять кнопок управления;
  • монохромный жидкокристаллический дисплей;
  • два диодных индикатора;
  • защитная решетка зуммера извещения.

На передней части корпуса расположена антенна, сзади имеется отсек для батарейки, закрытый крышкой. Дополнительный брелок оснащен тремя кнопками и индикатором, включающимся при отправке команд.

Технические характеристики

Некоторые параметры системы:

  • частота радиоканала управления — 868 МГц;
  • частота управления дополнительными реле — 2,4 ГГц;
  • возможна одновременная работа с двумя цифровыми шинами CAN;
  • совместимость с цифровыми шинами стандартов W/K-Bus, K-Line и LIN;
  • индивидуальный 128-битный код шифрования;
  • 16 независимых зон охраны.

Комплектация

В настоящее время на рынке присутствует два варианта сигнализации Pandora DXL 5000 — комплект под обозначением New V2 и расширенный — Pro V2. Наборы немного отличаются по комплектации. Модернизированные варианты системы оснащаются новым головным модулем, а также приемником и пультами управления. Данные элементы не являются взаимозаменяемыми с деталями ранней модели 5000.

Набор Pandora DXL 5000

В состав поставки DXL 5000 New входят:

  • головной модуль DXL39ххPRO;
  • основной пульт управления DXL468 с дисплеем LCD;
  • дополнительный пульт управления R468, укомплектованный цепочкой для крепления к ключам автомобиля;
  • приемопередающая часть модели DXL 468;
  • дополнительное реле RR-102, работающее по радиоканалу;
  • радиометка IS-760 (в комплекте две штуки);
  • блок связи GPS NAV-035;
  • кабель подключения к компьютеру;
  • релейный модуль модели RMD-8;
  • модуль RHM-03Т, предназначенный для установки в моторный отсек;
  • микрофон MIC-33;
  • кнопка сервисных режимов BS2;
  • инструкции по монтажу и эксплуатации;
  • концевик с проводом и винтом крепления;
  • стяжка для кабелей длиной 120-150 мм;
  • контакт для подключения проводов к кузову автомобиля.

Поставка Pro V2 отличается оригинальными деталями:

  • головной блок DXL5100 PRO;
  • основной брелок LCD DXL650;
  • дополнительный брелок R465;
  • антенный блок DXL 465;
  • блок связи GPS NAV-04;
  • дополнительная антенна GSM DXL5000 v2.

Основные возможности

Система Пандора 5000 предоставляет возможности:

  • использование диалогового кода при работе приемников и передатчиков;
  • возможно изменение персонального ключа шифрования при повторной прошивке брелков;
  • мониторинг состояния системы и отслеживание перемещений через мобильное приложение;
  • протоколирование событий в энергонезависимой памяти;
  • удаленное прослушивание салона автомобиля;
  • дистанционная блокировка системы запуска и зажигания;
  • голосовое управление настройкой и параметрами работы;
  • настраиваемые режимы потребления энергии;
  • возможна установка трех реле блокировок с управлением по радиосигналу частотой 2,4 ГГц;
  • встроенный сенсор измерения силы удара, наклона и движения (трехосный акселерометр);
  • контроль напряжения в бортовой сети транспортного средства;
  • модифицированный протокол опроса сенсоров, снижающий число ложных срабатываний;
  • поддержка режима Slave;
  • турботаймер;
  • настраиваемый автоматический запуск по ряду параметров;
  • распознавание владельца по сигналам от радиометок;
  • управление штатными предпусковыми отопителями;
  • обновление прошивок и программного обеспечения через подключение к компьютеру;
  • возможно управление функциями при помощи текстовых сообщений, передаваемых при помощи сотового телефона стандарта GSM.

Особенностью системы Пандора 5000 является охрана большого числа независимых зон с подачей предупредительных и информационных сообщений на брелок.

Охраняемые зоны:

  • внешний периметр каждой двери;
  • проемы капота и багажного отделения;
  • система зажигания;
  • педаль тормоза (от нажатия, контроль через переключатель огней торможения);
  • два уровня сенсора удара;
  • сенсор движения;
  • два уровня дополнительного сенсора;
  • падение напряжения в бортовой сети;
  • сигналы от сенсоров штатной охранной системы (возможно не на всех моделях).

Плюсы и минусы

Положительные стороны Pandora 5000:

  1. Большое количество функций, комфортная система отображения данных на экране брелка.
  2. Возможность контроля параметров при помощи мобильного приложения (в том числе и трекинг).
  3. Большая дальность работы (в условиях плотной застройки до 600-700 м).

По отзывам клиентов, могут встречаться проблемы при эксплуатации:

  1. Некоторые экземпляры модулей антенны RF имеют проблемы с нажатием кнопок. По мере эксплуатации кнопки «разрабатываются», проблема уходит.
  2. Пластик и стекло головного брелка подвержены повреждениям, быстро покрываются царапинами. Проблема исправляется применением защитного чехла.
  3. Некачественная сборка брелка. Встречаются экземпляры с плохо закрепленными контактными пластинами. Кнопки требуют различного усилия для срабатывания.
  4. После посыла команды возможно зависание брелка. Исправляется перезагрузкой или снятием и обратной установкой элемента питания.
  5. Сложность замены батарейки в дополнительном пульте управления.
  6. Различная символика на кнопках брелков при одинаковом назначении.
  7. Крупный брелок неудобен для переноски.
  8. Быстрый разряд элементов питания в пультах и метках.

Встречаются негативные отзывы о системе, которые оставляются владельцами, не имеющими опыта использования сигнализаций Пандора.

Обзор системы Pandora DXL 5000 NEW предоставлен каналом New Elektronika.

Как установить?

Перед началом установки систем Пандора 5000 необходимо изучить инструкции по монтажу и настройке. Подключение охранного комплекса к электрическим цепям современных автомобилей требует от установщика специальных знаний. Самостоятельный монтаж подобных устройств не рекомендован, поскольку может привести к выходу из строя не только компонентов комплекса, но и автомобиля в целом.

Требования к установке

  1. Элементы автосигнализации, оснащенные электронными компонентами, должны располагаться внутри салона автомобиля.
  2. Компоненты комплекса крепятся в зависимости от конструктивных особенностей. Ненадежное крепление является причиной повреждения и выхода из строя не только охранного комплекса, но и электронных компонентов авто.
  3. Монтаж компонентов ведется при отключенном аккумуляторе.
  4. Подключение проводов цифровых шин должно производиться при деактивированном питании головного блока сигнализации.
  5. Соединения проводов выполняются методом скручивания с последующей изоляцией места стыка. Допускается спайка кабелей припоями свинцово-оловянистого типа.
  6. Соединяемые проводники должны иметь сечение, обеспечивающее работоспособность. Материалы не должны вызывать электрохимической коррозии. Надежная изоляция соединений обеспечивает защиту от влаги, которая ускоряет процессы коррозии.
  7. Точки соединения проводов не должны располагаться в местах концентрации конденсата водяных паров.
  8. Соединенные провода нужно оставлять в свободном состоянии, с небольшими провисами, которые компенсируют колебания узлов автомобиля в процессе эксплуатации.
  9. Проложенные жгуты проводки не должны касаться острых кромок кузова или панелей отделки, способных разрушить изоляцию.
  10. Неиспользуемые провода укорачиваются или скручиваются в бухту. Концы надежно изолируются.
  11. Головной блок не приспособлен к коммутации токов силой больше 3 А. При необходимости управления мощными потребителями устанавливаются разгрузочные реле.
  12. Установка SIM-карты допускается только на отключенную систему.
  13. Головной блок требуется настраивать перед началом установки для корректной работы цифровой шины. Под настройкой подразумевается выбор модели автомобиля через меню.
  1. Установить головной блок в районе центральной консоли или панели приборов. Девайс размещается разъемом вниз, жестко фиксируется к стальной панели кузова либо к деталям, непосредственно закрепленным на кузове. Место установки не должно экранировать антенны приемопередатчика модуля GSM и базового передатчика 2,4 ГГц. Если не удается подобрать место, удовлетворяющее этим требованиям, то рекомендуется подключать выносную антенну GSM.
  2. Установить радиореле RR102 с дополнительным акселерометром. Устройство крепится к кузову или жгутам проводки в любом месте салона автомобиля или в моторном отсеке. Производитель запрещает устанавливать реле внутрь жгутов. Два провода черного цвета монтируются в разрыв блокируемой цепи. Допустимый ток коммутации — до 10 А. Дополнительный кабель применяется при программировании реле в память (путем подключения к положительному выводу бортовой сети). Два оставшихся провода служат питанием реле. Положительный импульс подается в постоянном режиме либо при работе зажигания.
  3. Приемник сигналов сотовой и спутниковой связи надо располагать под панелью приборов антенной вверх. Блок подключается по двум проводам, обеспечивающим питание.
  4. При использовании релейных модулей обходчика иммобилайзера следует помнить, что суммарный коммутируемый ток не должен превышать 40 А.

На головном блоке расположены разъемы, имеющие назначение:

  1. Колодка Х1 предназначена для установки микрофона. Для подключения применяется жгут с двумя контактами.
  2. Разъем Х2 является цифровым выходом, используется для подключения релейных модулей обходчика иммобилайзера. Разъем оснащен четырьмя пинами.
  3. На Х3 подсоединяется дополнительная антенна GSM. Параметры работы настраиваются через программу. Разъем имеет круглую форму под подключение коаксиального кабеля.
  4. Разъем Х4 представляет собой порт стандарта mini-USB, применяемый для программирования настроек.
  5. Приемопередающий модуль RF подключается к колодке Х5. Разъем оснащен пятью пинами.
  6. Для подключения температурных сенсоров используется разъем Х6. Цепь допускает установку дополнительных трехконтактных сенсоров типа Dallas Semiconductor DS 18B20. Для подключения применяется жгут с двумя проводами.
  7. К разъему Х7 подключен индикатор состояния и настроечная кнопка. На корпусе головного блока имеется дополнительная клавиша настройки. Разъем двухпиновый.
  8. При использовании дополнительного сенсора его подключают к колодке Х8. Для подсоединения надо использовать жгут с четырехпиновым разъемом.
  9. Основная колодка 14-пиновая Х9 служит для коммутации проводов от центрального замка, концевых выключателей, датчика уровня топлива и т. д.
  10. Колодка Х10 предназначена для подключения системы к цифровой шине, а также для обеспечения работы сирены. Колодка подключается жгутом проводов, имеющим 10 пинов.
  11. Разъем для установки SIM-карты.

Инструкция по эксплуатации

Владелец должен тщательно изучить инструкцию по эксплуатации, только тогда охранный комплекс Пандора 5000 будет работать исправно и полноценно выполнять возложенные на него функции.

Программирование системы

Перед началом эксплуатации необходимо настроить параметры работы при помощи компьютера, подключенного к интернету. Для соединения может использоваться кабель или беспроводной адаптер (фирменный программатор RMP-3) с радиусом действия 10 метров. Настройка выполняется через интерфейс специального программного обеспечения Pandora AlarmStudio, находящегося в открытом доступе. Программа требует регистрации владельца. Головной блок можно настраивать в снятом виде, но в этом случае требуется обеспечить питание.

Краткая инструкция по включению беспроводного программирования:

  1. Отключить охрану и подключить программатор к порту mini-USB.
  2. Зажать и удержать вторую и третью кнопку на торце брелка. Клавиши удерживать до подачи трех коротких сигналов зуммером.
  3. Войти на первый уровень программирования путем десятикратного нажатия на кнопку сервиса. Соединение произойдет автоматически в течение двух минут.

Системы Пандора 5000 позволяют вести управление при помощи команд, передаваемых по сотовой сети. В память головного блока заносится номер пользователя, что исключает возможность перехвата управления злоумышленником. Номер может программироваться с мобильного телефона владельца или при помощи подключения компьютера.

Для программирования с телефона требуется:

  1. Отключить охрану и набрать номер SIM-карты, установленной в блоке. После соединения необходимо нажать и удержать на протяжении трех секунд кнопку снятия с охраны, установленную на головном брелке. Возможен альтернативный метод — после соединения производится включение зажигания на 2-3 секунды, затем оно выключается.
  2. Для смены номера требуется ввести команду 1*, при помощи которой включается режим настройки. Затем команда вводится повторно, что переключает меню в пункт выбора номера.
  3. Ввести новый номер в виде * 79хххххххх #. Для подтверждения применяется посыл команды *1.

Обозначение кнопок, значков и диодов на брелке

Для управления функциями Пандора 5000 применяются пять кнопок на головном пульте. Далее будут использованы условные обозначения клавиш — К1-К5.

Расшифровка и описание значков на дисплее:

  1. Отсутствие связи с головным блоком. Работает в мигающем режиме.
  2. Включается в момент отправки кодированной команды.
  3. Индикация наличия сигнала сотовой сети GSM. Значок горит в постоянном режиме при устойчивой связи, если пропадает сигнал, переключается в мигающий режим.
  4. Работа приемника сигналов от спутников GPS. Значок горит при определении координат автомобиля. Если определение местоположения невозможно, то индикатор мигает.
  5. Включен дополнительный иммобилайзер.
  6. Состояние системы. При включенной охране значок изображает запертый замок, при отключении — замок с отведенной вбок дужкой.
  7. Свободные руки. Значок состоит из двух половин. Если активна левая часть, то работает режим включения автосигнализации в случае удаления от транспортного средства. При активной правой секции включен режим снятия охраны при приближении владельца к автомобилю.
  8. Зона охраны дверей. Особенностью системы является индивидуальное отображение состояния каждой двери.
  9. Четырехзначное цифровое поле, предназначенное для отображения текущего времени, напряжения в бортовой сети, температуры.
  10. Зона охраны багажника.
  11. Подача сигналов внешней световой сигнализацией. Значок мигает в соответствии с лампами аварийки или габаритов.
  12. Активность режима автоматического запуска силового агрегата.
  13. Работа штатного предпускового подогревателя (Webasto и т. д.).
  14. Индикация шкалы измерения температуры в градусах Цельсия. Включается при отображении текущего значения температуры, настройках автозапуска или автономного подогревателя.
  15. Значок состояния заряда батареи, состоит из трех секций.
  16. Работа двигателя.
  17. Зона охраны капота.
  18. Контроль зоны питания.
  19. Индикация состояния дополнительного сенсора. Индикатор работает в четырех режимах. Срабатывание предупредительной зоны чувствительности включает внутренний квадрат. Внешний квадрат активизируется при срабатывании тревожной зоны чувствительности. При отключении предупредительной зоны горит внутренний квадрат, перечеркнутый двумя линиями. Полное отображение значка указывает на деактивацию сенсора.
  20. Значок режима эксплуатации. Состоит из двух секций — сирены и двух перекрещенных линий. Отключение предупредительных сигналов отображается активным индикатором сирены.
  21. Контроль зоны зажигания.
  22. Работа охранной зоны по сенсору движения.
  23. Охрана педали тормоза. Используется для индикации установленной программной нейтрали.
  24. Зона охраны по данным от сенсора наклона.
  25. Значок сенсора удара, состоит из четырех сегментов. Подача сигнала от предупредительной зоны сенсора включает индикатор молотка и слабого удара. Основная зона чувствительности включает иконку молотка и индикацию сильного удара. При деактивации предупредительной зоны активируется дополнительный значок, представляющий собой две перекрещенные линии. Полное отключение сенсора включает все четыре сегмента значка.
  26. Автоматическое включение охраны или перепостановка.
  27. Индикаторное поле, состоящее из десяти сегментов. Поле отображает остатки времени до отключения функции, уровень топлива в баке, уровень чувствительности сенсоров и т. д. Индикатор работает совместно с другими значками, расширяя возможности настройки.
  28. Настройка таймерных каналов.
  29. Настройка параметров автомобильной сигнализации.
  30. Сервисное или техническое обслуживание.
  31. Отключение динамика на брелке (бесшумная работа с подачей сигналов вибрацией).

Дополнительный брелок Пандора 5000 Pro

Настройка брелка

Поставляемый вместе с сигнализацией Пандора 5000 брелок полностью подготовлен к работе. Пользователю требуется только включить его путем нажатия и трехсекундного удержания кнопки F, расположенной на торцевой части. Деактивация выполняется аналогично.

Запись брелка в память выполняется следующим образом:

  1. При отключенном зажигании и охране ввести пароль входа в программирование. Ввод выполняется кнопкой сервиса. После распознавания пароля сигнализация входит в режим программирования. Контрольный диод подает вспышки зеленого и красного цвета.
  2. Для входа в подменю записи пультов необходимо однократно нажать кнопку сервиса. На телефон придет сообщение с уведомлением.
  3. Для занесения в память коммуникатора с дисплеем требуется зажать три кнопки, расположенные на торцевой части. Брелок должен быть предварительно включен. После подачи первого вибрационного сигнала кнопки следует отпустить. При успешном занесении пульта в память подается одиночный короткий гудок сиреной. Запись брелков без дисплея выполняется аналогично. Кнопки держатся в зажатом состоянии до сигнала сиреной.
  4. Подтвердить запись путем кратковременного одиночного нажатия на кнопку сервиса.
  5. Включить зажигания для окончания процедуры прошивки брелков.
  6. Провести проверку работоспособности. При включении зажигания контрольный диод выдает серию вспышек оранжевого цвета. Число миганий соответствует количеству занесенных в память устройств для управления сигнализацией Пандора 5000.

Для проверки числа записанных в память брелков используются две методики:

  • по числу вспышек оранжевого (брелки) и зеленого (метки) цвета, которые подаются индикаторным диодом при каждой активации зажигания;
  • количество пультов и меток сообщаются сериями звуков, которые подаются при отключении и обратной установке провода питания на клемму аккумуляторной батареи.

Ошибки при записи брелков

При записи брелков распространенной ошибкой является длительное удержание кнопок в зажатом состоянии (до второго вибрационного сигнала). В этом случае пульт не прописывается в память, включается тройной сигнал зуммером, затем проигрывается мелодия. Не менее распространена ошибка, связанная с попыткой прописания брелков от разных поколений охранного комплекса, в этом случае запись закончится неудачей.

Включение и выключение охраны

Включение системы выполняется нажатием на К1 при деактивированном зажигании и закрытых дверях. В момент включения центральный процессор сигналки производит опрос зон охраны на предмет ошибок, запирание замков и включает блокировку цепей запуска и работы двигателя. После этого подается одиночная звуковая (короткий сигнал) и световая индикация. На брелке будет проиграна мелодия, и включится соответствующий значок. Если требуется произвести тихое включение охраны, то К1 держится в нажатом состоянии более одной секунды. Для активации охраны при помощи СМС подается команда вида 1* (для обычного режима) или 10* (для тихого).

Визуализация постановки на охрану

Если в процессе контрольного обхода зон обнаруживается разомкнутый концевик, то система воспринимает это, как открытый элемент кузова. В таком случае автомобиль подает четырехкратную индикацию, а на брелке проигрывается дополнительная мелодия «внимание». Значок на дисплее укажет на отключенную зону. Если работоспособность зоны будет восстановлена (например, до конца закрыта дверь), то она автоматически берется под охрану по истечении 15 секунд.

Отключение охраны выполняется нажатием на К2 (для снятия со звуком) или нажатием и удержанием на более чем одну секунду этой же клавиши (для бесшумного выключения). Происходит двойная отработка светозвуковых систем на автомобиле, брелок исполняет соответствующую мелодию и на экране зажигается значок открытого замка. Возможно программирование двухэтапного отпирания дверных замков, при котором первое нажатие К2 откроет только дверь водителя, а второе — отпирает остальные замки. Отключение при помощи СМС выполняется подачей команд вида 0* или 00* (со звуком и без соответственно).

Визуальный ряд отключения охраны

Возможно управление работой замков при запущенном двигателе. Запирание и отпирание выполняется нажатиями на К1 и К2 соответственно. Возможна настройка системы, согласно которой замки автоматически закроются после начала движения и автоматически разблокируются при выключении зажигания. Функция имеет ограничение — если после активации зажигания поступал сигнал от концевика двери (на открытие), то автоматической блокировки не произойдет. Это ограничение введено из соображений безопасности — для предотвращения запирания ключей и брелка в салоне.

Управление замками при работающем моторе

Управление крышкой багажника

Отпирание замка багажника производится отдельно от остальных замков при любом состоянии охранного комплекса. Открытие выполняется нажатием и удержанием в течение одной секунды К3. При активной охране вместе с отпиранием замка происходит временная деактивация сенсора удара, а также дополнительного сенсора. Охрана остальных зон остается неизменной. Если в течение 15 секунд после отключения не произошло размыкания концевика на крышке, то система возвращается в исходное состояние. Сенсоры подключаются, световая сигнализация дает одиночную вспышку.

Управление замком багажника

Поиск авто

Обнаружение машины на стоянке производится путем команды, передаваемой нажатием К1 при включенной охране. Автомобиль реагирует пятикратной вспышкой ламп аварийки и короткими гудками сиреной (пять раз). Для «тихого» поиска кнопка К1 удерживается в нажатом состоянии более одной секунды, в этом случае подается только световая индикация.

Визуализация поиска

Программируемая опция автоматического включения охраны

Услуга используется при покидании автомобиля с занятыми руками. Активация режима производится зажатием К1 и К3 до включения текстового значка «Auto». При этом диод статуса переключается в режим непрерывной работы красным цветом. Через 30 секунд после закрытия последней откидной панели кузова произойдет автоматическое включение охраны. Отмена режима выполняется при помощи К2.

Автоподключение охраны

Сервисные режимы

Сигнализация позволяет просматривать на экране текущее состояние автомобиля, для этого применяется кнопка К4. После нажатия происходит поочередное отображение значения температуры в салоне, моторном отсеке и напряжения бортовой сети. Деактивация показа выполняется нажатием на К3. На системе 5000 Про на экран выводятся данные от всех сенсоров одновременно. Отключение выполняется аналогично.

Просмотр состояния

При удержании К4 на одну секунду включается режим просмотра событий. Переключение списка выполняется нажатиями на К2 или К1. При индикации события отображается время происшествия и затронутые охранные зоны (миганием соответствующих значков). При помощи телефона возможно получить расширенную историю событий, для этого требуется ввести команду 09*.

Просмотр журнала событий

Пуск двигателя на расстоянии

Запуск мотора на расстоянии производится для прогрева или охлаждения салона и зарядки батареи. Работа автозапуска возможна только при активном режиме охраны. Запуск производится при установке селектора автоматической коробки в положение парковки (информация идет от соответствующего датчика) или при нейтральном положении рычага ручной трансмиссии.

Программирование нейтрали:

  1. При работающем двигателе поднять рычаг ручного тормоза вверх. Переключить коробку в нейтральное положение.
  2. Нажать и удержать К1 в течение трех секунд для активации нейтрали.
  3. Повернуть ключ в замке до позиции «выключено» и вынуть его. Мотор должен продолжить работу за счет активной системы поддержки зажигания.
  4. Выйти из салона автомобиля и закрыть все двери.
  5. Нажать на К2 для включения охраны. На экране будет активен значок работающего двигателя, и включен индикатор охраны. Мотор остановится — система готова к автоматическому или дистанционному пуску.

Пуск или остановка по телефону выполняется командами 123* и 321* соответственно. Если мотор пущен по таймеру или в повторяющемся режиме, то подача команды 123* позволяет продлить время работы на 10 минут.

Автоматический запуск Пандора 5000 позволяет программировать время запуска и остановки двигателя:

Остановка мотора с брелка Структура меню 5000

Режим ТО

В охранном комплексе Пандора 5000 предусмотрен специальный режим, позволяющий отключать систему при поступлении автомобиля на станцию технического обслуживания. При этом режиме не требуется передачи брелка сотрудникам автосервиса.

Включение режима ТО:

  1. Кнопкой К3 выбрать значок сервисного обслуживания.
  2. Активизировать значок нажатием на К1. При включенном зажигании индикатор состояния должен работать непрерывно зеленым цветом.
  3. После проведения ТО следует отключить режим. Для этого выбирается значок и производится нажатие на К2.

Визуализация процедуры

Обслуживание брелка

При переключении значка уровня зарядки батареи в мигающий режим требуется заменить элемент питания. На пониженное напряжение указывает автоматический переход пульта в режим сохранения заряда, при котором мелодии заменяются на одиночные короткие звуки. Поступление тревожных сигналов сопровождается громким мелодичным звуком, но вибрация не включается. При полной разрядке батареи активируется в постоянном режиме виброизвещатель.

Руководство по замене:

  1. Взять пульт в руку, перевернуть тыльной стороной к себе. Отодвинуть пластиковый запорный элемент в сторону.
  2. Аккуратно сдвинуть крышку по направляющим в сторону, противоположную антенне.
  3. Вынуть старый элемент и установить новый. При монтаже обязательно соблюдать полярность. Изготовитель рекомендует использовать в брелке только батарейки с напряжением 1,5 В и размерностью ААА.
  4. Установить крышку на место, закрыть задвижку.

Замена элемента питания

Аварийное отключение системы

При возникновении проблем с отключением можно воспользоваться аварийным режимом деактивации:

  1. Позвонить на номер охранного комплекса, после соединения отправить команду вида 0. Возможно отключение системы с любого другого мобильного телефона, но только после ввода кодового числа (по умолчанию установлено 1234).
  2. Если требуется выключить иммобилайзер, то команда имеет вид 998*. При этом требуется ввести аварийный код, записанный на пластиковой карточке из комплекта поставки.

Если мобильный телефон под рукой отсутствует, есть еще один метод отключения:

  1. Открыть замок, активировав режим тревоги.
  2. Ввести кнопкой сервиса первое число. Дождаться подтверждения вспышкой диода (красного цвета).
  3. Внести поочередно остальные цифры. Ввод каждой должен подтверждаться вспышкой диода.
  4. Подтверждением корректности кода станут чередующиеся вспышки диода (красного и зеленого цвета). При ошибке будет подан длинный красный сигнал. Повторный ввод можно начать не ранее чем через пять секунд после окончания вспышки.

Скачать бесплатно инструкции в формате PDF

Сколько стоит?

Видео «Инструкция по работе с брелком Пандора 5000»

Инструкция по работе с пультом управления системой Пандора 5000 предоставлена каналом Сергея Маслова.

Установка сигнализации – дело хлопотное, но не такое уж и сложное. Необязательно быть автомехаником, чтобы понять, что к чему, достаточно пару раз поприсутствовать при процессе, дальше – проще.

Автосигнализация pandora dxl 5000 new – одна из самых «навороченных» и сложных в установке, но ни к чему переплачивать половину стоимости самой сигнализации только за ее установку, можно и самому управиться.

На установку простой сигнализации понадобится пару часов, на Пандору уйдет в два раза больше времени, если опыт уже есть. Новичку стоит уделить процессу целый день, чтобы не переносить на завтра часть работы.

Устанавливаем сигнализацию

Важно! Еще до начала работы необходимо отключить аккумулятор и обязательно проверить электропаяльник на пробой.

Проверяем комплектацию пандоры. Обычно того, что там есть, достаточно, но если хочется что-то изменить, например, сирена, тональность которой изменяется в зависимости от заданных сигнализации команд, то придется купить дополнительную. Та, что в комплекте, работает в одной тональности.

Установка сирены осуществляется на кузове наряду с креплением сигнала, но предварительно нужно припаять клемму к проводу заземления.

Полная комплектация устройства

Подготавливаем место для установки сигнализации

Для установки сигнализации нам понадобится снять в салоне бардачок, панель у лобового стекла, защиту ног и пластиковый порог со стороны пассажира, обшивку пассажирской двери.

Подготовка салона

Для работы нам понадобятся стандартные инструменты (отвертки), изолента, электропаяльник, припой и паяльная паста, в идеале хорошо бы иметь рулон антискрипа, но если его не будет, можно и без него, гофра, дополнительные провода и несколько диодов.

Гофру легко можно достать в любом магазине автозапчастей, без нее можно обойтись, но тогда провода будут уязвимы к механическому воздействию (перетереться об острые детали кузова), а также будут некрасивым пучком мозолить глаза.

Уложенные в гофру провода нужно прокладывать рядом со штатными проводами, если она будет обмотана антискрипом и изолентой, то неискушенным взглядом будет трудно ее отличить.

Важно! Укладывая провода под порог, проследите, чтобы он ровно лег на место, иначе провода быстро придут в негодность, а сигнализацию начнет глючить.

Гофру с проводами необходимо из салона протянуть под капот. Для этого нужно убрать резервную заглушку. В гофре должны быть провода для подключения модуля, блокировки и сирены. Можно вложить туда пару запасных проводов, так, на всякий «пожарный».

Что необходимо сделать под капотом

Подключаем CAN, от которого нужно зелено-коричневый провод уложить в гофру, протянутую нами из салона под капот. Но для начала все же не забудем его прозвонить на разъеме, который ближе к первому же контакту. Сам CAN изолируем и с припоем располагаем над катушкой под капотом.

В инструкции написано, что Пандора управляет поворотниками, но, на мой взгляд, лучше всего подключить ее к габаритам. Поэтому, вопреки инструкции, управляющий провод, который отвечает за вывод CAN из спящего режима, подключаем к проводу габаритов.

Работа в моторном отсеке автомобиля

Особенность Пандора dxl 5000 new – это беспрекословное выполнение команд, которые подает штатная сигнализация, бесперебойная работа, и управление центральным замком. Эта особенность позволяет сигнализации блокировать центральный замок, если машина начинает двигаться.

При соединении проводов штатной сигнализации и пандоры нужно вставить диоды в разрывах цепи, это так называемая диодная развязка. К силовому реле, которое входит в комплект пандоры, можно подключить бензонасос. При таком подключении машину можно будет ставить на охрану при работающем двигателе, даже если машина отключена от штатной сигнализации и ключ находится в замке зажигания. У вора не получится угнать автомобиль, потому что двигатель просто заглохнет и не заведется, пока не снимется охрана.

Подключаем провода к разъемам

Схема подключения проводов пандоры

  • При помощи желтого провода подключаем блокировку капота;
  • Красным – питание 12V;
  • Синим – сирену;
  • Коричнево-серый – стоп-сигнал (необходима диодная развязка в сторону сигнализации);
  • Зеленый – подключаем CAN;
  • Красно-синим подключаем бензонасос;
  • Серо-зеленым подключаем габариты;
  • Коричневым с зеленой полосой – концевик капота (необходима диодная развязка).

Как видно, не все провода, входящие в комплект, необходимо подключить, добавочных на схеме нет.

Подключение сигнализации

Подключение разъемов сигнализации

Корпус сигнализации нужно расположить за бардачком, примерно в центре автомобиля, там есть удобная для этого ниша и свободное пространство между штатными приборами (управлением климат-контролем и фильтром). Коробка сигнализации закрепляется двумя саморезами, главное, чтобы к разъемам и кабелям не было доступа, лучше будет, если корпус будет максимально скрыт с глаз. Если дальше прятать некуда, можно использовать дополнительную накладку, только бы она не бросалась в глаза.

Центр машины – самое выгодное место для установки сигнализации, потому что двухуровневому датчику удара будет легче распознать удар по всей поверхности кузова равномерно. В то же время не придется настраивать дополнительно чувствительность. При закрытии зеркал в машине сработает предупреждение.

Теперь в гофру нужно упаковать часть кабеля антенны и светодиод, без гофры никак – под торпедой острые края, которые быстро перетрут кабель. Корпус блока прикручивать нужно только после подключения проводов и разъемов, после закрепления это сделать будет невозможно. Кабель антенны и светодиода необходимо аккуратно проложить и проверить работоспособность сигнализации.

Настройка сигнализации

Настройка сигнализации

Сигнализацию настраивать лучше всего еще до начала установки на домашнем компьютере или при помощи ноутбука (нетбука) непосредственно после установки при помощи специального компьютерного кабеля. Параметры «По умолчанию» (заводские настройки) придется немного изменить под ваши запросы и марку автомобиля.

  • В меню нужно выбрать модель своего автомобиля;
  • Теперь заходим в меню «Специальные функции» и выбираем там импульс активации для того, чтобы можно было управлять пандорой с двух брелоков одновременно (штатного и от пандоры). При этом вы сможете поставить машину на охрану с одного брелока, а снять – с двух.

Для настройки нужно разрешить «Импульс активации CAN на таймерном канале CHS»;

Отключение контроля

  • Теперь нужно зайти в общие настройки и выбрать «перепостановку на охрану», т.е. разрешить. Эта настройка убережет автомобиль от случайного открытия;
  • Теперь отключаем PH-реле, которое отвечает за питание бензонасоса. При такой настройке бензонасос, если внутреннее реле подключено, не обесточится сразу;
  • В меню «Запирание ЦЗ» разрешаем запирание дверей при начале движения, если выключается зажигание (в случае, если это седан).

Для остальных видов кузова там же, в «Таблице программируемых настроек таймерных каналов» нужно запретить все пункты lll-1 – lll-12;

  • Чтобы управлять штатной сигнализацией с брелока пандоры, нужно активировать пункт 3.5 (разрешить) в «Таблице программируемых настроек CAN-шины»;
  • Разрешаем пункты 2.10 и 2.11 там же, в «Таблице программируемых настроек CAN-шины». Эта мера позволит отключить контроль, потому что сигнализация не видит по CAN эти концевики.

Обзор сигнализации с установкой

Среди многочисленных современных брендов особенное место заняла торговая марка Пандора, которая выпускает просто замечательные автосигнализацию. Далее, Вашему вниманию предоставляется обзор автосигнализации Pandora 5000 new, которая обеспечивает практически идеальную охрану для вашего транспорта. Этот знаменитый бренд занимается сегодня общей профессиональной разработкой и дальнейшим изготовлением автоэлектроники для машин, признанной одной из лучших на планете.

Характеристика автосигнализации Pandora DXL 5000 new

Уникальная сигнализация Pandora DXL 5000 new это телеметрическая система с подключением к цифровым специальным шинам CAN/LIN. Для мониторинга, управления и общего контроля можно будет использовать мобильный телефон и даже сеть Интернет. Данная система оснащена специальными интерфейсами, имеет интегрированный GSM и может работать с 2 шинами. Современная автосигнализация Пандора серии DXL стала самой актуальной охранной системой у нас и за рубежом. Это буквально самый лучший вариант выбора 2015 года для состоятельных людей.

Автосигнализация Pandora DXL 5000 new имеет 2-х стороннюю связь на брелок либо канал GSM, это может быть подключение по шине, здесь есть функции SOS и GPS-трекинга. Также данная система располагает такими функциями защиты от внешнего действия как сигнализация при движении авто, ударе по кузову и при разбивке зеркал. Сигнализация Pandora DXL 5000 New для авто это уникальная обновленная версия топовой сигнализации, это универсальная модификация 2013-2014 года. У этой автосигнализации есть много уникальных моментов, это не просто обновленная идеальная платформа это изумительный продукт, имеющий много интересных функций.

Достоинства сигнализации Pandora DXL 5000 new

Pandora DXL 5000 new для авто обладает огромным числом достоинств и преимуществ. Основные из них представлены ниже:

  • удобный интерфейс с поддержкой многих авто;
  • имеется многоканальный радиотракт, защищенный от помех в радиосети;
  • имеется GSM/GPRS-интерфейс, GPS/GLONASS-приемники;
  • датчики различных ударов и температуры.

Данный охранный комплекс для автомобилей может управляться с компьютера, брелка либо сотового телефона. Еще тут есть автоматическая быстрая отправка СМС-сообщения при угрозе жизни автоводителя и при аварии. Здесь имеется радиореле для блокировки и онлайн-управление, данная система отлично работает с любым современным браузером.

Обзор функций сигнализации Pandora DXL 5000 new

Топовая сигнализация Pandora DXL 5000 New имеет много замечательных новинок и потрясающих элементов. В частности, здесь есть интегральный трансивер служащий базой для радиотракта. Такой радиотракт использует диапазон 868MHz с 12 каналами и обладает широкой удобной полосой общего пропускания. Чувствительность данного тракта стала значительно больше, чем была ранее, то есть увеличилась до рекордных и самых лучших аспектов. С этой системой получается просто огромная городская дальность работы, которая стала в два раза большей чему у старой системы автосигнализации, что составляет 2000 метров.

Еще одно уникальное введение это специальный алгоритм для обработки всех сигналов, идущих от акселерометра, то есть от датчика ускорения. Эта сигнализация для автомобилей использует только последние лучшие разработки, а вот микрофонные и пьезоэлектрические датчики уже устарели и не применяются здесь. Эти решения уже почти не используются, так как имеют большой габарит и солидное потребление энергии, к тому же дистанционно они не могут регулироваться. Акселерометр Пандора DXL 5000 new это совершенная трехкоординатная система с эффективным интерфейсом от STMicroelectronics. Также эта сигнализация Пандора имеет функции опознавания царапанья стекла и кузова, что играет достаточно большую роль.

Сигнализация Pandora DXL 5000 new имеет еще такую новинку, как новый специальный брелок ЖК с инверсным индикатором, изготовленным по принципу VA и имеющим подвеску светодиодами. Брелок имеет аппаратную сверхсовременную платформу, которая реализована на трансивере с работой на частоте 868 МГц. Изменился здесь еще RF-модуль Pandora DXL 463, причем изменения есть как внутренние, так и общие внешние, данный модуль стал меньше почти в 2 раза по отношению к старой модели RF-модуля. Если будет срабатывание режима общей тревоги, то данный RF-модуль даст сообщение серий вспышек этой автосигнализации.

Также были сделаны еще ряд других обновлений автосигнализации Пандора DXL 5000 new, кроме брелков здесь были добавлены еще метки в авто. Также здесь был установлен еще такой важный аспект, как сверхчувствительный уникальный датчик LIN-интерфейса. Теперь тут работает специальный алгоритм аварии авто, то есть при лобовом ударе либо при других авариях, сигнализация Пандора будет передавать телефонный сигнал по мобильному телефону. Эта сигнализация считается сегодня буквальной лучшей и является самого высокого класса, хотя стоимость ее в целом достаточно разумная и приемлемая, благодаря чему она часто устанавливается на многих автомобилях.

Комплектация сигнализации Pandora DXL 5000 new

Воспользовавшись стандартной комплектацией Вы получите:

  • главный блок;
  • RF-модуль Pandora с электропитанием;
  • метки иммобилайзера;
  • Главный брелок с ЖК-дисплеем и добавочный брелок с тремя кнопками управления;
  • Чехол для меток;
  • Специальный приемник;
  • Блокировочное рaдиореле;
  • Диапазонная антенна;
  • Температурный общий датчик;
  • Модуль автозапуска;
  • Кабель VALET и USB;
  • Кабель с индикатором общего состояния авто;
  • Микрофон;
  • Специальные провода;
  • Руководство подключения и эксплуатации;
  • Карточку с тайным кодом.

Это лучшая автосигнализация в мире, что подтверждает и мнение тех счастливых пользователей которые установили себе Pandora DXL 5000 new.

Знаменитая и функциональная ультрасовременная автосигнализация Pandora DXL 5000 new стоит недешево, но это средство безопасности вашего авто является лучшим и это того стоит точно. Данный продукт для авто сегодня пользуется огромным спросом, так как качество безопасности здесь будет просто идеальным. Если вы установили для машины эту сигнализацию, то можете быть уверенными, что это станет самой лучшей рациональной защитой и сигнализацией для любого современного автомобиля.