В момент торможения асинхронного двигателя происходит передача энергии обратно в частотный преобразователь, который работает в режиме генератора. В результате чего, в цепях постоянного тока наблюдаются завышенные показатели. (ЧП) старается вернуть его в нормальное состояние (снизить), увеличивая частоту на выходе, вследствие чего происходит уменьшение скольжения двигателя.
Итак, что же такое "Частотный преобразователь"?
Поскольку нержавеющая сталь состоит из хрома и никеля по всему самому материалу, она обеспечивает коррозионную стойкость в течение длительного времени, поскольку она не полагается на покрытие для защиты. Это оставляет окраску как дополнительный слой защиты. Обычно мы используем нержавеющую сталь с естественной отделкой, если не указано иное.
Если вам нужна высокая коррозионная стойкость в сочетании с долговременным использованием, рассмотрите нержавеющую сталь как очень жизнеспособную альтернативу оцинкованной стали. Анодирование - это процесс, используемый для увеличения толщины слоя природного оксида, сформированного на поверхности металла. Алюминий при воздействии любого газа, содержащего кислород при комнатной температуре, образует поверхностный слой аморфного оксида алюминия, который очень эффективен против коррозии.
Если двигатель испытывает невысокие неинерционные нагрузки, торможение происходит за счет потерь самого двигателя, работающего с мощностью, приближенной к 20% от номинальной. Это подходит лишь в том случае, когда работают с небольшой кинетической энергией и время торможения не имеет особого значения (не критично).
Для экстренного (быстрого) торможения принято использовать тормозной резистор - специальное устройство:
Мы рекомендуем анодированный алюминий, если у вас есть особые коррозионные условия, которые не могут или не могут быть выполнены из нержавеющей стали. Это очень эффективный способ защиты от некоторых коррозионных условий. Нормально разомкнутые термовыключатели. . Тормозной резистор рассеивает избыток энергии и преобразует его в тепло.
Популярным режимом управления приводом является регулировка скорости двигателя с помощью преобразователей частоты, называемых инверторами. Их преимущества включают возвращение энергии во время процесса торможения. В этот момент двигатель работает как электрический генератор и возвращает ток в сеть.
· обеспечивающее постоянное потребление энергии торможения, которая исходит от двигателя;
· рассеивающее энергию торможения, которая преобразуется в тепловую энергию.
Данный режим наблюдается тогда, когда снижается частота вращения вала, для которого характерна инерционная нагрузка. Подобным образом работает вентиляционное, конвейерное и крановое оборудование.
Самые популярные компоненты сопротивления
В таком случае мы используем тормозной резистор, который рассеивает избыток энергии и преобразует его в тепло. Он активируется тормозным транзистором. Мостовые краны, стреловые краны, подъемники и т.д. тяговые устройства: железные дороги, трамваи, троллейбусы.
Тормозные резисторы для подвижного состава
- Все виды моторных машин.
- Морская промышленность: корабли, портовые краны, подъемные машины и т.д.
Если же уменьшение общей частоты вращения двигателя происходит намного медленнее, чем снижение частоты на преобразователе, то устройство постепенно переходит в так называемый генераторный режим. Для него характерно энергия вращения двигателя (механическая) преобразовывается в электрическую энергию. Полученная электроэнергия, попадая в одно из звеньев постоянного тока , начинает накапливаться в специальных конденсаторах, напряжение которых постепенно растет. Важно понимать, что подобное увеличение напряжения в определенный момент может спровоцировать как пробой конденсатора, так и его полное разрушение.
Он активируется во время торможения. За это время они были значительно усовершенствованы для удовлетворения меняющихся требований. В настоящее время они используются для более высоких уровней мощности, и в то же время их размеры и вес значительно ниже. Конструкция и качество современных тормозных резисторов обеспечивают длительную и бесперебойную работу с минимальными требованиями к обслуживанию.
Спецификация технических параметров
Любой тип подвижного состава, управляемый частотными преобразователями. Локомотивы Трамваи Троллейбусы. . Мы можем быстро подготовить дизайн тормозного резистора, который отвечает индивидуальным требованиям наших клиентов! Когда перенапряжение или замедление нагрузки на двигатель заставляет двигатель вращаться быстрее, чем синхронная скорость, установленная приводом, двигатель действует как генератор и преобразует механическую энергию от вала двигателя в электрическую. Динамическое торможение часто является самым простым и экономичным средством для рассеивания регенеративной энергии, что позволяет приводу безопасно тормозить нагрузку.
Решить возникшую проблему поможет установка специального элемента (выпрямителя) в конструкцию частотного преобразователя. При этом наблюдается процесс рекуперации, при котором вся энергия передается в питающую сеть. Но, стоимость такого оборудования существенно увеличивается (примерно на порядок).
Бывают такие , в которых предусмотрено использование единой (общей) шины постоянного тока, что позволяет передавать энергию другим приводам, работа которых основывается на двигательном режиме. Хотя очень сложно, а иногда и невозможно, добиться нормальной работы приводов (двигателя), один из которых работает в двигательном режиме, а другой - в режиме торможения.
Скорость торможения определяется тем, как быстро энергия может быть помещена в резистор, который, в свою очередь, определяется омическим значением резистора. Каждый производитель дисков указывает диапазон сопротивления с минимумом, чтобы предотвратить превышение тока и повреждение привода и максимальное значение, чтобы обеспечить достаточную рассеиваемость мощности для приложения.
Исходная информация, необходимая для калибровки вашего резистора
Пиковый ток торможения зависит от напряжения включения и прерывателя привода и указанного омического значения.
Стандартные динамические тормозные резисторы
Корпуса выполнены из оцинкованной стали в стандартной комплектации и также доступны из нержавеющей стали.Именно поэтому предпочтительней оказывается использование специальных тормозных резисторов, если в процессе эксплуатации предполагается накопление энергии торможения (возникает тормозной режим).
Определение минимального значения сопротивления такого резистора (тормозного) зависит от значения тока тормозного ключа (допустимого), который входит в схему преобразователя частоты. Максимальное же значение сопротивления и мощность тормозного резистора напрямую зависят от максимально возможного количества энергии, которая выделяется в процессе торможения привода.
Пользовательские динамические тормозные резисторы
Терминал и термостат являются стандартными. Крепость специализируется на разработанных заказчиком динамических тормозных резисторах для горнодобывающей промышленности. Резисторы были доказаны на конвейерах, штабелерах и регенераторах на сухих и пыльных участках в Пильбаре и в морской среде на судовых погрузчиках по всей Австралии.
Если у вас суровая среда или нестандартное требование, пожалуйста. Трехфазные асинхронные двигатели приводят в движение огромные отрасли промышленности, но также важно остановить их. Торможение требуется по нескольким причинам, включая смену инструмента, разгрузку конвейера и очистку пресс-сообщений. Это также часть контролируемой остановки, которая помогает повысить безопасность труда, уменьшая износ ремней передачи энергии, звездочек и передач.
Тормозные резисторы - необходимый элемент при реостатном торможении. Именно они рассеивают тепло, выделяющееся при преобразовании кинетической энергии ротора в электрическую. Изменяя величину сопротивления, можно воздействовать и на скорость торможения. Чем больше сопротивление, тем меньше будет тормозное усилие, справедливо и обратное утверждение.
Что делать, когда резистора нет
Помимо механических тормозов, современные опции включают электронные тормоза. При совместном использовании два наиболее распространенных типа особенно эффективны. Регенеративное торможение обеспечивает замедление; торможение впрыском завершает работу. Хотя это не предназначено для удерживания или безопасного торможения, электронное торможение постоянного тока обеспечивает надежное торможение и остановку нагрузки и экономит энергию.
Прежде всего, прежде чем мы углубимся в электронное торможение, нам нужно понять, как трехфазный электродвигатель движется и вращается с нагрузкой. Три одинаково разнесенных фазы напряжения изменяются синусоидально для суммарного результирующего вектора постоянной величины. Поскольку эти сигналы изменяют амплитуду и знак, их связанные обмотки модулируются магнитно и изменяются как по амплитуде, так и по полярности. Следовательно, обмотки по очереди отражают неподвижные магниты ротора, толкают его, как постоянные дети, вращающиеся в карусели.
Тормозной резистор рассеивает тепло, соответственно его нельзя устанавливать в непосредственной близости от приборов и устройств, которые не терпят нагрева. Возможно вентиляторное охлаждение. Существуют алюминиевые и керамические резисторы, а также резисторные сборки для работы с большой номинальной мощностью.
Резисторы тормозные алюминиевые серии PRXLG выпускаются на работу с Pн = 0,12..0,5 кВт, номинальное сопротивление 60 - 300 Ом. Резисторы тормозные керамические серии BR выпускаются для широкого диапазона мощности Pн = 0,12..3 кВт, сопротивление 27 - 300 Ом. Блоки тормозных резисторов серии BRC рассчитаны на работу Pн = 5..25 кВт, сопротивление 3 - 20 Ом.
Таким образом, двухполюсные трехфазные двигатели не отличаются от двигателей с четырьмя, шестью, восемью или десятью полюсами. По сути, объединенное магнитное поле вращается внутри неподвижного статора и индуцирует ток во вращающемся роторе, который вращает прикрепленную нагрузку. Таким образом, электрическая энергия преобразуется в полезную механическую энергию в виде вращающего момента вала двигателя и угловой скорости.
Моторные обмотки, уже присутствующие для управления двигателем, питаются от источника постоянного тока для создания стационарного магнитного поля. Это стационарное поле оказывает статическую силу на ротор, что приводит к его остановке. Ниже приведено обсуждение двух распространенных типов тормозов постоянного тока, которые хорошо работают вместе, чтобы сформировать полную тормозную систему.
Керамические тормозные резисторы мощностью от 50 до 2500 Вт
Мощность, Вт | Размеры, мм | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
L1(±2) | L2(±5) | L3(±3) | D(±2) | B | B1 | H | H1(±3) | N | d | O | |
50 | 102 | 124 | 146 | 28 | 6.5 | 28 | 28 | 61 | 10 | 4.5 | 1.2 |
60 | 102 | 124 | 146 | 28 | 6.5 | 28 | 28 | 61 | 10 | 4.5 | 1.2 |
80 | 152 | 174 | 196 | 28 | 6.5 | 28 | 28 | 61 | 10 | 4.5 | 1.2 |
100 | 182 | 204 | 226 | 28 | 6.5 | 28 | 28 | 61 | 10 | 4.5 | 1.2 |
120 | 182 | 204 | 226 | 28 | 6.5 | 28 | 28 | 61 | 10 | 4.5 | 1.2 |
150 | 195 | 217 | 239 | 40 | 8 | 40 | 41 | 81 | 12 | 5.5 | 2.0 |
200 | 195 | 217 | 239 | 40 | 8 | 40 | 41 | 81 | 12 | 5.5 | 2.0 |
300 | 282 | 304 | 326 | 40 | 8 | 40 | 41 | 81 | 12 | 5.5 | 2.0 |
400 | 282 | 304 | 326 | 40 | 8 | 40 | 41 | 81 | 12 | 5.5 | 2.0 |
500 | 316 | 338 | 360 | 50 | 8 | 50 | 45 | 101 | 16 | 6 | 2.0 |
600 | 345 | 367 | 389 | 60 | 8 | 40 | 41 | 119 | 12 | 5.5 | 2.0 |
750 | 316 | 338 | 360 | 60 | 8 | 50 | 45 | 119 | 16 | 6 | 2.0 |
1000 | 300 | 325 | 350 | 70 | 8.5 | 60 | 60 | 130 | 16 | 6 | 2.0 |
1200 | 415 | 440 | 465 | 70 | 8.5 | 60 | 60 | 130 | 16 | 6 | 2.0 |
1500 | 415 | 440 | 465 | 70 | 8.5 | 60 | 60 | 130 | 16 | 6 | 2.0 |
2000 | 510 | 535 | 560 | 70 | 8.5 | 60 | 60 | 130 | 16 | 6 | 2.0 |
2500 | 600 | 625 | 650 | 70 | 8.5 | 60 | 60 | 130 | 16 | 6 | 2.0 |
Алюминиевые тормозные резисторы мощностью от 40 до 500 Вт
Электронные рекуперативные тормоза работают в основном за счет замедления систем, к которым они применяются. Они берут динамическую энергию от вращающегося ротора и нагрузки, преобразуют его в электрическую энергию и подают обратно в линию мощности тормоза. Альтернативно, в той же системе регенерированное электричество может рассеиваться как тепло в резисторе или реостатном тормозе.
Основные вопросы по частотным преобразователям
Проблема с рекуперативным торможением заключается в том, что по мере замедления нагрузки восстановление энергии, очевидно, уменьшается вместе с ним, а тормозная сила уменьшается до тех пор, пока резервные тормоза, такие как тормоз для инъекций, не потребуются для полной остановки. Проблемы регенеративного тормоза также включают пределы теплоотдачи и размер транзистора; оба ограничивают тормозной момент. При использовании реостатические тормозные резисторы должны иметь достаточное сопротивление предельному току торможения, а также заданную мощность для обеспечения циклов торможения.
Мощность резистора, Вт | Габаритные размеры, мм | Вес, г | |
---|---|---|---|
40 | 80*40*20 | 68 | |
60 | 115*40*20 | 103 | |
80 | 140*40*20 | 128 | |
100 | 165*40*20 | 153 | |
120 | 184*40*20 | 170 | |
150 | 215*40*20 | 200 | |
200 | 167*60*30 | 157 | |
300 | 215*60*30 | 205 | |
400 | 268*60*30 | 258 | |
500 | 335*60*30 | 325 |
Резисторные сборки мощностью от 1 до 20 кВт
Несмотря на то, что диски обычно не выбираются на основе требований к тормозам, частоту торможения и величину торможения являются важными соображениями при частом торможении. Если торможение особенно тяжелое, тормоза лучше защищаются при постоянном номинале около 150% пикового уровня торможения, так как это снижает усталость от термического напряжения, вызванную циклированием.
Производители дисков обычно предлагают рекуперативные тормоза с ревакционными тормозами с низким ваттом, или вообще нет. Однако, когда тормоз нагрузки важен, необходим привод с этими функциями торможения. Регенеративное торможение часто является стандартным для приводов с регулируемой скоростью. Однако для рекуперативного торможения линии требуется привод с транзисторным передним концом, и его стоимость оправдана только для процессов с быстрым циклом, таких как центрифуги или динамометры.
|
Резисторные сборки мощностью от 20 до 200 кВт
Питание переменного тока изменяется в импульсный ток постоянного тока, который протекает в одной из обмоток двигателя, используемых для торможения. Поскольку в режиме постоянного тока энергия торможения рассеивается в самом двигателе, для уменьшения износа двигателя требуется механизм замедления, такой как рекуперативные тормоза. В противном случае требуемый тормозной ток слишком высок, рискуя насыщением обмоток статора и перегревом.
Как подобрать тормозной резистор?
Обычно используемые с трехфазными двигателями, инъекционные тормоза либо добавляются к существующим цепям управления двигателем, либо интегрированы в новые приложения управления двигателем. Ток, а также последующая сила торможения впрыска являются функциями приложенного напряжения постоянного тока и свойств обмотки статора; это является ключевым моментом при подключении постоянного тока к нескольким двигателям или двигателей с шестью или девятью проводами для нескольких обмоток, поскольку их свойства различаются.
|
Прайс-лист
Высокие токи влияют на линейное напряжение, поэтому силовые системы нуждаются в хорошем регулировании напряжения во время торможения. Кроме того, впрыскивающие тормоза обычно имеют размер для полностью нагруженного тока и напряжения двигателя. По соображениям безопасности - впрыскивающие тормоза постоянного тока генерируют много схем тепловой энергии, которые обычно включаются в тепловую и перегрузочную схему двигателя. Таким образом, когда двигатель критически перегревается, тормоза не включаются.
Когда мощность впрыска торможения постоянного тока подается через схему двигателя, тормоза либо требуют наличия собственных предохранителей, либо предохранителей схемы повышенного риска. Однако при такой интегрированной настройке тормоза должны быть заблокированы при запуске или работе двигателя. В противном случае результирующее короткое замыкание приведет к хаосу с тормозом, цепью ветвления двигателя и другим устройством. Кроме того, впрыскивающие тормоза постоянного тока не должны подключаться к управляемым вручную цепям ветвления электродвигателей, поскольку они больше предназначены для использования с электромеханическими цепями ветвления с трехфазным контактором.
Наименование | Номинальная мощность, Вт | Сопротивление, Ом | Стоимость с НДС, руб |
---|---|---|---|
Резисторы тормозные алюминиевые | |||
PRXLG 0120.150 | 120 | 150 | 600р. |
PRXLG 0200.100 | 200 | 100 | 1 000р. |
PRXLG 0300.060 | 300 | 60 | 1 100р. |
PRXLG 0200.300 | 200 | 300 | 800р. |
PRXLG 0300.150 | 300 | 150 | 1 100р. |
PRXLG 0500.100 | 500 | 100 | 1 300р. |
Резисторы тормозные керамические | |||
BR 0120.150 | 120 | 150 | 500р. |
BR 0200.100 | 200 | 100 | 600р. |
BR 0300.060 | 300 | 60 | 900р. |
BR 0200.300 | 200 | 300 | 600р. |
BR 0300.150 | 300 | 150 | 900р. |
BR 0500.100 | 500 | 100 | 1 100р. |
BR 1000.080 | 1000 | 80 | 2 100р. |
BR 1000.060 | 1000 | 60 | 2 100р. |
BR 1000.050 | 1000 | 50 | 2 100р. |
BR 1500.040 | 1500 | 40 | 2 900р. |
BR 3000.032 | 3000 | 32 | 4 500р. |
BR 3000.027 | 3000 | 27 | 4 500р. |
Блоки тормозных резисторов | |||
BRC 05К.20 | 5000 | 20 | 15 300р. |
BRC 05К.16 | 5000 | 16 | 15 300р. |
BRC 10К.13 | 10000 | 13 | 24 000р. |
BRC 10К.10 | 10000 | 10 | 24 000р. |
BRC 15К.08 | 15000 | 8 | 29 200р. |
BRC 15К.07 | 15000 | 7 | 29 200р. |
BRC 15К.05 | 15000 | 5 | 29 200р. |
BRC 20К.04 | 20000 | 4 | 49 600р. |
BRC 25К.03 | 25000 | 3 | 54 500р. |