Зависимость мощности электродвигателя от напряжения. Червячная передача закрытая. Посчитать потребляемую мощность двигателя

КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА

Последовательность кинематического расчета

    Мощность на приводном валу ,кВт

где F t – окружное усилие, кН;V – скорость,м/с .

    Частота вращения приводного вала ,мин -1

А) Для цепных и пластинчатых конвейеров

,

Эффективность электродвигателя - это соотношение выходной мощности вала и электрической мощности. Эти потери являются результатом рассеяния магнитной энергии, когда магнитное поле применяется к сердечнику статора. Потери потерь - это потери, которые остаются после первичных медных и вторичных потерь, железных рубок и механических потерь. Наибольшим вкладом в блуждающие потери являются гармонические энергии, возникающие при работе двигателя под нагрузкой. Эти энергии рассеиваются как токи в медных обмотках, компоненты гармонического потока в части железа, протекают в ядре ламината. Механические потери. Механические потери включают трение в подшипниках двигателя и вентилятор для воздушного охлаждения. Открытое отверстие для капель или полностью закрытый вентилятор Охлаждаемые двигатели мощностью 1 л.с. и более, которые работают более 500 часов в год. Варианты: - Формулы формул Формулы-Формы трансформатора. Калькуляция скорости двигателя. Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором является устройством с постоянной скоростью. Он не может работать в течение любой продолжительности времени со скоростью ниже указанных на паспортной табличке без опасности выгорания. Сила - это любая причина, которая изменяет положение, движение, направление или форму объекта. Работа выполняется, когда сила преодолевает арсенал. Сопротивление - это любая сила, которая препятствует движению объекта. Если приложенная сила не вызывает движение, никакая работа не производится. Это заставляет объект вращаться. Крутящий момент состоит из силы, действующей на расстояние. Крутящий момент, как и работа, измеряется фунтом-ногами. Однако крутящий момент, в отличие от работы, может существовать, даже если движение не происходит. Калькуляция Момент полной нагрузки: крутящий момент полной нагрузки - это крутящий момент для создания номинальной мощности на полной скорости двигателя. Значение крутящего момента, создаваемого двигателем с номинальной мощностью и полной скоростью, можно найти, используя диаграмму преобразования коэффициента мощности и крутящего момента. При использовании диаграммы преобразования поместите линейку вдоль двух известных величин и прочитайте неизвестную величину на третьей строке. Ватт представляет собой единицу измерения, равную мощности, создаваемой током 1 А, по разности потенциалов 1 вольт. Ватт является базовым блоком электрической энергии. Лошадиная сила используется для измерения энергии, производимой электродвигателем во время работы. Это связано с тем, что синхронная скорость асинхронного двигателя основана на частоте питания и числе полюсов в томоторной обмотке. Основные формулы и расчеты двигателя. Формулы и расчеты, которые приведены ниже, должны использоваться только для оценки целей. В механических системах все вращающиеся части обычно не работают с одинаковой скоростью. Таким образом, нам нужно определить «эквивалентную инерцию» каждой движущейся части с определенной скоростью первичного двигателя. Для устройств с переменной скоростью инерция должна рассчитываться сначала с низкой скоростью. Давайте посмотрим на простую систему, которая имеет первичный движитель, редуктор и нагрузку. Примечание: Емкость воздуха зависит от скорости вентилятора. Разработано давление зависит от квадрата скорости вращения вентилятора. Ускоряющий момент. Эквивалентная инерция регулируемого привода скорости указывает энергию, необходимую для работы системы. Однако запуск или ускорение системы требует дополнительной энергии. Если требуется более точный расчет, следующий пример может быть полезен. Применение приведенной выше формулы теперь будет рассмотрено с помощью примера. При любой скорости нагнетателя разница между крутящим моментом, который может доставлять данные на его валу, и крутящим моментом, требуемым воздуходувкой, является момент, необходимый для ускорения. Когда кривые крутящего момента для двигателя и воздуходувки пересекаются, нет никакого момента, необходимого для ускорения. Затем двигатель приводит в действие вентилятор на постоянной скорости и просто обеспечивает требуемый крутящий момент. Чтобы найти общее время, необходимое для ускорения двигателя и воздуходувки, между кривой крутящего момента двигателя и кривой скорости вращения вентилятора разделены интрострипы, концы которых приближаются к прямым линиям. Каждая полоса соответствует ускорению, которое происходит в течение определенного временного интервала. Твердые горизонтальные линии на фиг. Чтобы рассчитать общее время ускорения для двигателя и воздуходувки с прямым соединением, необходимо найти время, необходимое для ускорения двигателя с начала одного интервала скорости до начала следующего интервала и добавить инкрементные времена для всех интервалов Получают полное время ускорения. Заказы с примечаниями, такими как эти, не могут быть обработаны по двум причинам. Прежде всего следует проконсультироваться с соответствующей группой продуктов, чтобы узнать, доступен ли дизайн, который будет выполнять требуемый рабочий цикл, а если нет, определить, соответствует ли требуемый тип дизайна нашей текущей линейке продуктов. Ни одна из вышеприведенных примечаний не содержит достаточной информации для расчета необходимого рабочего цикла. Информация о том, как выполняется каждый шаг цикла. Любые особые механические проблемы, особенности или ограничения. Получение этой информации и проверка с группой продуктов до того, как заказ будет запущен, может сэкономить много времени, расходов и корреспонденции. Рабочий цикл относится к подробному описанию рабочего цикла, который повторяется в определенный временной интервал. Этот цикл может включать частые запуски, запирание стопов, разворотов или киосков. Эти характеристики обычно участвуют в процессах периодического типа и могут включать в себя барабанные рельсы, некоторые краны, лопаты и драглайны, демпферы, приводы для забора или пайки, разводные мосты, грузовые и кадровые лифты, прессовые экстракторы, некоторые фидеры, пресса определенных типов, подъемники, указатели, расточные станки, машины для производства шлакоблоков, производство ключей, замешивание, выталкивание автомобилей, шейкеры, машины для мойки и стирки, а также некоторые грузовые и пассажирские транспортные средства. Список не является исчерпывающим. Приводы для загрузки должны быть способны поглощать тепло, генерируемое во время рабочих циклов. В устройствах скольжения, сцеплениях или моторах должна быть предусмотрена достаточная пропускная способность для ускорения или остановки этих приводов или для выдерживания киосков. Все события, возникающие во время рабочего цикла, вырабатывают тепло, которое компоненты рассеивателя должны рассеиваться. Из-за сложности расчетных циклов нагрузки и обширных инженерных данных для каждого конкретного дизайна двигателя и оценки, необходимых для расчетов, необходимо, чтобы инженер по продажам обращался к отделу продуктов для определения размеров двигателя с использованием рабочего цикла. Теория и применение Ввод в эксплуатацию Вентиляторы и приводы Функциональные испытания Полевые подсказки Основные требования к вводу в эксплуатацию Требования к ключам и меры предосторожности Время, требуемое для проверки требований к статическому давлению, превышающих конструкцию Неправильная настройка системы ремня безопасности Руководство по тестированию и образцы образцов Форма и приложения Вентилятор является сердцем система кондиционирования воздуха, поскольку она является одним из самых значительных потребителей энергии в здании. Ввод в эксплуатацию и повторная пуско-наладка вентиляторов и приводов является ключевым фактором для обеспечения того, чтобы цели обеспечения эффективности здания выполнялись в течение всего срока службы здания. Есть как косвенные, так и прямые компоненты для потребления энергии вентилятора. Косвенный компонент относится к системе, которой служит вентилятор. Вентилятор должен придать воздушному потоку достаточно энергии, чтобы преодолеть сопротивление системы течению. Это потребление энергии может быть существенно изменено: соображениями об установке вентилятора, такими как системный эффект Конструкция воздуховодов и фитингов и связанные с ними перепады давления; падения давления в компоненте; утечка системы воздуховода; тепловые потери в системе воздуховодов. Эти темы обсуждаются в главе 11 «Распространение» и главе 13: Система возврата, сброса и выхлопа. Прямой компонент энергии вентилятора относится к тому, насколько эффективно вентилятор может скрывать энергию, идущую в своем первичном двигателе, в поток воздуха и давление в системе вентилятора. Это потребление энергии является функцией следующих элементов: Эффективность вентилятора Эффективность двигателя Эффективность и регулировка системы привода. Уравнение мощности вентилятора является функцией нескольких основных компонентов: расхода, статического давления, эффективности вентилятора и эффективности двигателя. Для обеспечения эффективности, производительности и надежности системы должны быть направлены усилия по вводу в эксплуатацию. Большинство достижений в области технологий, которые улучшают производительность этих компонентов, связаны с системами привода и системами управления, а не с самими компонентами. Системы привода и управления могут быть легко модернизированы с соблюдением технологических требований. Если вы изучите достаточно хорошо укомплектованный 50-летний аэродинамический вентилятор и аналогичный блок прямо с производственной линии, то, вероятно, будут видны только незначительные различия в производительности. Тем не менее, вполне вероятно, что вентилятор способен перемещать воздух так же эффективно, как и новый вентилятор. Благодаря вниманию к надлежащему обслуживанию и расположению оборудования вентиляторы могут быть прочным компонентом системы кондиционирования воздуха. Ввод в эксплуатацию вентиляторов и дисководов. В следующих разделах представлены преимущества, практические советы и проблемы с дизайном, связанные с приемом вентиляторов и приводов вентилятора. Полевые советы по функциональному тестированию. Требования к тестированию на ввод в эксплуатацию перечисляют практические соображения для функционального тестирования. Основные требования к вводу в эксплуатацию. Энергия составляет значительную часть общего потребления энергии здания. Хорошо выполненный план ввода в эксплуатацию вентиляторов и их связанных систем привода гарантирует, что системы настроены на максимальную эффективность и что эта эффективность сохранится. Вентилятор и управление приводом должны надежно интегрироваться с общей стратегией управления системой таким образом, чтобы обеспечить предусмотренную функцию и уровень производительности. 1 Проверьте размер и мощность вентилятора. Результаты испытаний на производительность должны оцениваться с учетом точности приборов и фактических условий во время испытания. 2. Заточные демпферы должны быть проверены на предмет правильной работы. Немоторные демпферы должны свободно открываться и закрываться без привязки. Восстановление из отказа должно безопасно вернуть диск в сеть. 4 Убедитесь, что настройки и настройки привода обеспечивают безопасную и надежную работу системы с максимальными уровнями эффективности во всех режимах работы. Основные меры предосторожности и предостережения. 1 Применимые предостережения, описанные в Основах функционального тестирования, должны соблюдаться. 2. Проверка безопасности и блокировки, проверка некоторых настроек привода и попытки настройки петли поставят систему под угрозу. Это обычно выполняется при проведении наблюдения за строительством. Условия испытаний1 Испытания, которые направлены на проверку параметров конструкции и параметров вентилятора и его корпуса, обычно могут выполняться после сборки агрегата, но до его запуска. Другие испытания, направленные на блокировки и основные функции управления, и тестирование мощности потребует, чтобы система кондиционирования воздуха работала и двигала проектный объем воздуха, но не обязательно полностью контролировалась. Системы безопасности должны быть в рабочем состоянии для защиты машин и пассажиров в случае возникновения проблемы. Проблемы с дизайном. Обзор проблем проектирования. Представлены проблемы, которые могут быть решены на этапе проектирования, чтобы повысить производительность, безопасность и энергоэффективность системы. Эти проблемы дизайна необходимы для того, чтобы поставщики могли понять, даже если ввод в эксплуатацию фазы проектирования не является частью их области, поскольку эти проблемы часто являются основной причиной проблем, выявленных во время тестирования. Имеет ли устройство хороший доступ для установки, технического обслуживания и замены компонентов? Доступ к вентилятору и связанным с ним компонентам имеет решающее значение для обеспечения сохранения энергоэффективности и других преимуществ, связанных с вводом в эксплуатацию. 1 Трубопровод должен быть устроен таким образом, чтобы блоки доступа не блокировались, маршруты обслуживания оставались открытыми, а такие компоненты, как катушки и валы вентиляторов, могли снимать и заменять, не закрывая прилегающие системы или центральное оборудование для установки. 2. Свитки вентилятора должны быть снабжены дверцами доступа, чтобы можно было осмотреть и очистить колесо. 3. Катушки должны быть снабжены промежутком между ними и доступом к этому месту для осмотра объекта и очистка, а также возможность установки элементов управления в надлежащем месте. Например, требуется пространство между катушкой предварительного нагрева и следующей катушкой ниже по потоку, чтобы обеспечить установку замораживающего устройства после катушки предварительного нагрева. Это условие, вероятно, произойдет в параллельных вентиляторных системах, даже если они оснащены задними амортизаторами. Никакой демпфер не является 100% -ной защитой от утечки, и не требуется много обратного потока, чтобы установить колесо вентилятора в движение. Обычно есть корректировки, которые необходимо сделать, чтобы адаптировать эту функцию к нагрузке, которая была использована в дополнение к ее активации. Проверка правильности установки и функционирования должна быть частью процесса ввода в эксплуатацию как во время проверок перед запуском, так и с помощью функциональных тестов. Многие приводы снабжены байпасными контакторами, которые позволяют двигателю работать на полной скорости, если привод не работает, В некоторых случаях система может быть повреждена при работе в режиме полной скорости вентилятора, когда нагрузки были сконфигурированы для минимальных условий потока. 4 Привод должен быть сконфигурирован и подключен для обеспечения того, чтобы все предохранительные блокировки были эффективными во всех возможных конфигурациях селекторного переключателя. Некоторые приводы устроены таким образом, чтобы блокировки безопасности были эффективными, когда привод работает, но не эффективен, если привод является байпасом. Некоторые диски также могут быть настроены так, что если они будут помещены в локальный режим, любая внешняя блокировка будет проигнорирована. Проверка правильности установки и функционирования накопителя должна быть частью процесса ввода в эксплуатацию как во время проверок перед запуском, так и при функциональных тестах. Даже бюджетные ограничения предотвращают замену двигателя при установке накопителя, можно ожидать возможности для будущей проблемы и раннего отказа. В новых установках приводы и двигатели должны быть совместимы друг с другом. Свидетельства показывают, что эти вихревые токи могут привести к преждевременным потерям подшипников, возможно, в течение нескольких лет на некоторых двигателях. Комплекты заземления вала, установленные на двигателе, обеспечивают прямой путь от вала к земле через систему щетки. Является ли устройство привода подходящим для применения? Учитывая широкий диапазон доступных вариантов привода, важно настроить выбор на приложение. 1 Если применяются прямые приводы, то регулировка скорости вращения вентилятора для балансировки должна опираться на менее эффективные подходы, такие как разгрузочные клапаны, или потребует, чтобы привод переменной скорости будет включен как часть пакета. 2 Привод с переменной скоростью на вентиле с постоянным томом может представлять собой ложную экономию. Несмотря на то, что он минимизирует усилия по балансировке и устраняет необходимость в конечном изменении или настройке шкива для установки скорости вращения вентилятора, привод приводит к потере эффективности системы вентиляторов, которая увеличивается по мере уменьшения скорости. Привод также вводит сложность работы, первую стоимость, потенциальные проблемы с электросистемой и возможности множественного отказа в системе. Эти проблемы в сочетании с сокращением эффективности, вероятно, перевесят любые скромные сбережения в балансирующих затратах 3. Переменные шаговые шкивы обеспечивают гибкость и хороший промежуточный шаг между пуском и окончательной сбалансированной скоростью при вводе системы в эксплуатацию. Может ли двигатель вентилятора работать в неправильном направлении? Для большинства осевых вентиляторов, если рабочее колесо должно было работать в противоположном направлении, оно перемещало воздух в противоположном направлении. Благодаря центробежным вентиляторам работа крыльчатки назад будет по-прежнему обеспечивать правильное направление потока, но производительность будет значительно снижена. Обратный поток или обратная тяга через большинство колес вентилятора заставят их вращаться в обратном направлении. Передние изогнутые колеса вентилятора будут вращаться в неправильном направлении, если воздух взорван через них в правильном направлении, но они не под напряжением. Для большинства однофазных двигателей, если двигатель работает в неправильном направлении при подаче питания, вентилятор будет просто работать в неправильном направлении. Таким образом, если двигатель вращается назад при приложении напряжения, он будет вращаться и двигаться в правильном направлении. Проблемы могут возникать с приводами с переменной скоростью, когда они пытаются запустить двигатель с обратным вращением. Системы с рабочими условиями, которые могут вызвать обратный поток, должны быть спроектированы и установлены без проблем и надежно справляться с любыми проблемами. Необходимо учитывать как нормальные, так и аварийные режимы. Общие примеры ситуаций, в которых существует потенциал обратного потока, включают: 1 системы с параллельными вентиляторами или вентиляционными установками. Не забывайте, что параллельные вентиляторные терминалы имеют вентиляторы, которые по существу параллельны источнику питания. Системы с последовательными вентиляторами: вентиляторы подачи и вытяжки, связанные с 100% системами наружного воздуха и вентиляторами в терминальных коробках вентиляторов с последовательным питанием относительно к приточному вентилю. Спецификация обработчика воздуха включает желаемые варианты? Большинство вентиляторов и вентиляционных установок доступны с множеством опций, некоторые из которых являются предпочтительными в большинстве установок, а другие - только для специальных установок. Примеры включают: 1 Доступ к дверям в оболочках и свитках вентиляторов. 2. Смазочные линии, которые должны быть доступны снаружи устройства. 3. Базовые характеристики вибрации, измеренные на заводе. 4 Двигатели повышенной эффективности. 5 Специальные условия виброизоляции. Заводские задние тяговые амортизаторы. 8 Неискрящая или взрывобезопасная конструкция для опасных мест. 9 Специальные покрытия для обработки абразивных или коррозионных флюидов. Типичные проблемы Следующие проблемы часто встречаются с вентиляторами и приводами. Требования к статическому давлению, превышающие дизайн. Типичная проблема, возникающая при вводе в эксплуатацию или вводе в эксплуатацию, - это высокое статическое давление в системе вентилятора. При создании избыточного статического давления, которое не требуется для работы системы, вентилятор потребляет значительное количество энергии. Эта проблема возникает из-за того, что выбор вентиляторов часто попадает в диапазон, где существует разница между требованиями к дизайну тормозной мощности и фактической мощностью двигателя, установленной из-за стандартных значений мощности, доступных в линиях моторных продуктов. Разница между доступными размерами может стать довольно значительной для крупных вентиляторов. Например, вентилятор с двигателем мощностью 82 л.с. вероятно, будет оснащен двигателем мощностью 100 л.с. Если вентилятор не смог доставить проектный расход по отношению к установленной статической нагрузке установленной системы, тогда было бы много разницы для ускорения работы вентилятора до достижения требований к конструкции без перезагрузки двигателя. Эта защитная сетка может быть желательной, так как избыточная мощность двигателя позволяет решить проблемы в полевых условиях. Но добавленная энергия, потребляемая вентиляторами выше той, которая предусмотрена дизайном, станет энергетическим бременем, которое будет сохраняться для жизни системы. Экстра-усердие во время проектирования и строительства может предотвратить условия, которые добавляют непредвиденное статическое давление в систему, что предотвращает необходимость запуска вентилятора в рабочей точке, превышающей конструкцию. Если команда балансировки обнаруживает, что у них избыточное статическое давление в системе, возможно понизить статическое давление, которое позволит системе функционировать на уровне предполагаемой расчетной точки или вблизи нее, а не увеличивать текущую энергетическую нагрузку на проект, просто бросая энергию на проблему. Неправильная настройка системы ременного привода. По простой причине, есть некоторые важные параметры, связанные с установкой и регулировкой этих систем ременных приводов, которые часто игнорируются, что приводит к сбоям в ленте, плохому функционированию, шуму, сокращению срока службы оборудования и энергетическим отходам. Выравнивание приводного и моторного шкивов является критическим шагом в процессе установки ремня. Без правильного выравнивания ремни будут работать менее эффективно, изнашиваются быстрее и, в крайних случаях, сбрасываются с пусковых шкивов. Из-за чрезмерного натяжения ремней могут возникнуть проблемы с подшипниками и валами из-за чрезмерных нагрузок. Кроме того, новые ремни будут растягиваться в течение первых 8-24 часов работы; ремни, которые были правильно установлены первоначально, потребуют повторного натяжения после их запуска. Эта непредвиденная ситуация часто игнорируется в ущерб эффективности системы привода. Несколько ременных приводов будут работать лучше всего, если установлены заводские комплекты ремней. Это обеспечивает равномерное распределение нагрузок привода между всеми ремнями, выравнивание износа и срока службы. Дополнительная информация. Дополнительная информация для вентиляторов и приводов была разработана для обеспечения необходимой обратной информации для функционального тестирования. Хотя вентиляторы имеют широкий спектр конструкций, форм, размеров и конфигураций. В основном они делятся на две категории: Центробежные вентиляторы Этот тип вентилятора придает кинетическую энергию воздуху в основном центробежной силой. По существу, воздух втягивается в центр колеса вентилятора, где он захватывается и содержит лопатки. Эти посылки воздуха затем «опускаются» на периферию колеса. Само колесо может иметь вход с одной стороны или впускное отверстие с обеих сторон. Конструкция лезвий на колесе может существенно повлиять на эффективность, производительность и стоимость. Общие конструкции имеют изогнутые вперед, обратные, аэродинамические и радиальные. Осевые вентиляторы Этот тип вентилятора использует аэродинамические эффекты для придания скорости воздуха воздуху, когда он проходит через рабочее колесо. Как правило, воздух перемещается вдоль оси вентилятора и крыльчатки по сравнению с центробежной конструкцией, где воздух поступает в рабочее колесо, протекая параллельно валу, но выходит из рабочего колеса в радиальном направлении относительно вала. Как правило, крыльчатка для этого типа вентилятора будет похожа на пропеллер самолета, но с большим количеством лопастей. Стратегии управления мощностью. Независимо от конструкции вращающийся характер колеса вентилятора может создавать значительные структурные нагрузки на вал, колесо, подшипники и корпус. Поэтому необходимо соблюдать некоторую осторожность при изменении скорости вращения вентилятора в полевых условиях, чтобы убедиться, что новая рабочая точка все еще находится в рейтинге класса вентилятора. Существует множество методов, используемых для управления мощностью вентилятора. Наиболее распространенными являются: Разгрузочные амортизаторы Заслонки, расположенные на выходе вентилятора, могут просто дросселировать вентилятор. Как правило, это, пожалуй, наименее дорогостоящий, но также наименее желательный подход, связанный с эффектом влияния демпфера на выпуск вентилятора. Это также может быть довольно шумно. Впускные лопасти Впускные лопасти изменяют работу вентилятора путем «закручивания» воздуха, когда он попадает в глаз вентилятора. Этот подход гораздо более желателен, чем разгрузочный демпфер, но не такой же желательный, как подход с переменной скоростью. Большинство вентиляторов, которые используют этот подход, требуют дополнительного обслуживания в виде периодической смазки, контроля и перенапряжения системы управления шагом механического лопасти. Переменная скорость В настоящее время это, вероятно, самый распространенный подход к управлению мощностью вентилятора благодаря его эффективности, механическая простота и постоянное улучшение первой стоимости. Устройства функционировали, перемещая стороны регулируемого приводного шкива в направлении или друг от друга. Это изменило эффективный диаметр шага шкива и, следовательно, выходную скорость. По сути, они имеют тенденцию быть более эффективными, чем некоторые другие подходы, но они также склонны поддерживать эффективность вентилятора на уровне или близкой к выбранной эффективности, поскольку они изменяют свою мощность за счет изменения скорости. Однако это не лишено своих осложнений, но уделение пристального внимания вопросам проектирования и ввода в эксплуатацию может легко преодолеть любые проблемы, и преимущества, как правило, перевешивают недостатки. Несмотря на то, что эффективность снижается с нагрузкой, эти приводы, как правило, обеспечивают лучшую эффективность и бездействие, чем некоторые другие альтернативы, такие как системы с переменным шкивом. Независимо от используемой техники, системы управления мощностью будут подвергать вентилятор и его компоненты широкому спектру постоянно изменяющихся условий работы. Взаимодействие множества рабочих точек с компонентами вентилятора, компонентами системы и зданием может привести к ряду неожиданных и непредвиденных проблем, особенно для крупных вентиляторов с большой мощностью. Эти проблемы могут быть трудно предсказать и часто появляются как вопросы ввода в эксплуатацию. Часто их жизнеспособный подход к их решению заключается в том, чтобы убедиться, что дизайн включает в себя функции, которые позволят вам решить проблему, если это произойдет. Например, избегая работы в триггерном состоянии, можно решить большинство из этих проблем. Таким образом, обеспечение того, что диски, которые будут поставляться для вашего проекта, включает эту функцию, может дать команде пуска и ввода в эксплуатацию инструменты, которые они должны решить, чтобы решить этот тип проблем, если это произойдет. Другой желательной особенностью, которую следует включить в проект, является анализ вибрации и документация в различных режимах работы для крупных вентиляторов, особенно если они будут работать с переменными емкостями и скоростями. Также возможно выполнить тесты в структуре здания, чтобы определить его резонансную частоту, а затем использовать эту информацию, чтобы отбросить системы привода. Инженер-проектировщик проекта также может прогнозировать диапазон резонансных частот, ожидаемых для структуры, и эта информация может быть пересмотрена командой команды в свете ожидаемых рабочих параметров системы, позволяющих выявлять потенциальные проблемы и решать их во время проектирования. Приводные системы и устройства Во всех случаях, кроме непосредственного привода, какая-то система шкивов или шкивов и ремней обычно соединяется с вентилятором и двигателем. Это не редкость для того, чтобы один из этих шкивов был снабжен регулируемой конфигурацией, чтобы скорость вентилятора легко регулировалась балансирующим подрядчиком в поле. Желательно, с этой точки зрения, есть несколько обратных назад к регулируемым шкивам или шкивам: Срок службы ремня Большинство клиновых ремней обеспечит лучший срок службы, если они работают со своим внешним периметром, немного выше края шкивов, на которых они установлены. Если регулируемый шкив высоты тона требует значительной регулировки, нередко нарушается внешний периметр ремня под верхней частью боковых стенок. Это приводит к дополнительному износу ремня и может значительно сократить срок службы. Потеря настройки Несмотря на свои преимущества, регулировка также может быть падением регулируемых шпунтов. Нередко возникает случайная потеря сбалансированной установки шкива при замене ремней, особенно если механик, выполняющий работу, не был обучен относительно регулируемых пучков и ошибочно полагает, что функция регулировки является удобным способом натяжения ремня или сделать набор ремней, которые они имеют, с которыми они подходят. В результате, некогда сбалансированная система выходит из равновесия, и производительность страдает. Если новая настройка обеспечивает меньше воздуха, чем предполагалось, то проблемы с пропускной способностью могут появиться позже, когда проектные нагрузки появятся в системе. Если настройки обеспечивают больше воздуха, чем предполагалось, энергия может быть потрачена впустую, особенно если система является одной из систем повторного нагрева постоянного объема, часто встречающихся в больницах или в производственных условиях. Обе проблемы могут привести к проблемам с отношением давления, если неправильно настроенный вентилятор является вытяжным вентилятором. Если выхлоп опасен, потеря воздушного потока может создать опасное состояние в зоне, обслуживаемой вентилятором, которая не может быть немедленно обнаружена. Поклонники и там первичные двигатели входят в различные монтажные устройства. Эта информация также может быть найдена в большинстве фактологий производителей. Кроме того, физические ограничения установленного местоположения вентилятора могут устанавливать ограничения на тип устройства привода, которое может быть использовано. Это было слишком решено решить проблему в этом проекте, но другое соглашение могло бы помешать этому. В этом проекте обслуживающий персонал должен будет удалить ремень и приводы, чтобы осмотреть колесо вентилятора. Требования к обслуживанию Некоторые меры могут привести к невозможности обслуживания колеса двигателя или вентилятора в установленном месте или могут заблокировать доступ к другому компоненту вентилятора комната Балансировка Система ремня и шкива обеспечивает удобный способ регулировки скорости вращения вентилятора для балансировки. Вентиляторы прямого привода не имеют этой опции и требуют других способов настройки для окончательного баланса, таких как регулируемый шаг лопасти или привод с переменной скоростью. Регулируемые лезвия не должны быть автоматизированными, но трудоемкими для установки по сравнению с изменением шкива. Приводы с изменяемой скоростью привлекательны с точки зрения простоты использования, но добавляют ненужные затраты, сложность и режимы отказа в систему с постоянным объемом. Усиление тепла. Поскольку они выполняют работу над воздушным потоком, а воздух сжимается, все вентиляторы будут показывать повышение температуры на них, даже если двигатель не находится в воздушном потоке. Для больших вентиляторов с большими двигателями это может быть значительной нагрузкой на систему, которой можно было бы избежать, установив двигатель вне воздушного потока. Эти преимущества должны быть сопоставлены с осложнениями, которые могут возникнуть для некоторых механизмов с точки зрения уплотнения приводного вала, когда он проникает в кожух и виброизоляцию. Вибрация и звукоизоляция. Метод, посредством которого вибрация и изоляция звука будут выполнены, также могут повлиять на выбор позиции. Монтаж всего вентилятора и привода на изолирующем креплении позволит дальнейшему звукоизоляции сборки путем размещения его внутри акустически обработанного корпуса вентилятора за счет размещения двигателя в воздушном потоке. По своей природе вентиляторы с прямым приводом обычно имеют проблемы с виброизоляцией, возникающие при монтаже двигателя. Скрытый, но иногда значительный аспект техники виброизоляции связан с тем, как оборудование будет сенсибилизировано. Для производителей все чаще становится предлагать два параллельных вентилятора в упакованном оборудовании. Обычно ограничения пространства, требования резервирования или оба диска управляют этим дизайном. Когда они заняты, есть несколько вопросов, которые необходимо учитывать. Бамперные демпферы обычно используются для предотвращения рециркуляции воздуха от активного вентилятора в неактивный вентилятор. Однако, если они не будут тщательно применяться, могут возникнуть некоторые эксплуатационные трудности, которые могут возникнуть в процессе ввода в эксплуатацию. Всплеск Если параллельно работают два идентичных вентилятора, существует вероятность возникновения перепадов напряжения между двумя вентиляторами. Это связано с тем, что очень сложно создать двух вентиляторов, которые точно идентичны, а затем заставить их работать точно в одной точке своей кривой производительности. Поскольку вентиляторы соединены с одной и той же системой, но эта система помещает их в несколько разных точках на их рабочие кривые, колебания давления могут возникать, когда вентиляторы перемещаются и взаимодействуют, пытаясь найти взаимоприемлемую рабочую точку. Эффекты от этого могут варьироваться от незаметного до шума до повреждения вентилятора. Это тот же самый эффект, который вы испытали в детстве на карусели на детской площадке. В то время как менее распространенные, чем другие конструкции, радиальные лопастные вентиляторы иногда встречаются в выхлопных системах, особенно в выхлопных системах, которые обрабатывают такие материалы, как пыль или другие твердые частицы, или когда требуются высокие давления. Это повышение температуры может быть рассчитано таким же образом, как и тепловая мощность вентилятора, но используется мощность двигателя в текущем рабочем состоянии. Это не следует путать с перенапряжением, которое может возникать в одном вентиле, если оно работает в точке на его кривой, где разность давлений на нем сражается с способностью вентиляторов генерировать эту перепаду давления, вызывающую спорадические инверсии потока через рабочее колесо.

  • Эффективность электродвигателя.
  • Потери от потерь.
Расчет затрат на запуск двигателя.

где z зв – число зубьев тяговой звездочки;t – шаг тяговой звездочки,мм .

Б) Для ленточных транспортеров, механизмов передвижения и поворота, дискового питателя, лебедки и др.


,

где D – диаметр исполнительного механизма,мм .

,

где

… - КПД отдельных звеньев кинематической цепи, ориентировочные значения которых рекомендуется принимать по таблице 1.

Таблица 1.

Ориентировочные значения КПД составных элементов привода

Звенья кинематической цепи

Обозначение

Зубчатые передачи:

    цилиндрическая закрытая

    цилиндрическая открытая

    коническая закрытая

    коническая открытая





Червячная передача закрытая

Ременные передачи открытые:

    клиноременная

    плоскоременная



Цепная передача открытая


Муфта соединительная

Подшипники (одна пара):

    скольжения



    Расчетная мощность электродвигателя ,кВт


,

где

- мощность на приводном валу,кВт .

    Выбор электродвигателя

Необходимо подобрать электродвигатель переменного тока мощностью

(кВт ) ближайшей к

.

При подборе допускается перегрузка двигателя до 6% при постоянной нагрузке. Оценить перегрузку двигателя по формуле:

, где

- наименьшее из значений мощности

и

.

Значению мощности

соответствует, как правило, четыре электродвигателя с определенной синхронной частотой вращения:

= 750; 1000; 1500; 3000мин -1 . При постоянной нагрузке расчет привода вести по номинальной частоте вращения электродвигателя

. Электродвигатели переменного тока серии АИР представлены в таблице 2.

Таблица 2.

Технические данные двигателей серии АИР

Мощность N, кВт

Синхронная частота, об/мин

Примечания.

    Над чертой указан тип двигателя, под чертой – номинальная частота вращения.

    Пример обозначения двигателя: «Двигатель АИР100 L 2 ТУ 16-525.564-84»

    Общее передаточное отношение привода


, где

- частота вращения приводного вала,мин -1 .

Рассчитывается для каждого значения номинальной частоты вращения электродвигателя при назначенной мощности

.

    Разбивка общего передаточного отношения привода

А) Назначить передаточное отношение открытой передачи привода

по рекомендациям табл. 3 с учетом следующего: предпочтительно меньшее значение передаточного отношения, что обеспечит меньшие габариты передачи.

Таблица 3.

Значения передаточных отношений механических передач

Тип передачи

Передаточное отношение

Предельное

Зубчатая цилиндрическая:

    закрытая;

    открытая

Зубчатая коническая:

    закрытая;

    открытая

Червячная

Ременная

Планетарная простая однорядная

Для зубчатой передачи передаточное отношение согласовать со стандартным рядом номинальных передаточных чисел u по ГОСТ 2185:

1-й ряд: 1; 1,25; 1,6; 2,0; 2,5; 3,15; 4,0; 5,0; 6,3; 8,00; 10; 12,5 …

2-й ряд: 1,12; 1,4; 1,8; 2,24; 2,8; 3,55; 4,5; 5,6; 7,1; 9,0; 11,2…

где n - целое число.


.

Примечание . Если в приводе открытая передача отсутствует, то

.

В) Для зубчатого редуктора передаточное отношение согласовать со стандартным рядом номинальных передаточных чисел u по ГОСТ 2185; для червячного редуктора с однозаходным червяком - передаточное отношение является целым числом. При этом отклонение фактического передаточного отношения редуктораот номинальногоне должно превышать 2,5% при

4,5 и 4% при

4,5.

Отклонение оценить по формуле:

,

где

- наименьшее из значений передаточного отношения редуктораи.

Примечание. Для одноступенчатого редуктора

,

где u - номинальное передаточное число ступени редуктора.



Уточнить тип электродвигателя для назначенной разбивки передаточного отношения привода (табл. 2).

    Мощность на каждом валу привода ,кВт :



где



… - КПД отдельных звеньев кинематической цепи.

    Частота вращения валов привода ,мин -1 :

    быстроходный вал редуктора


при соединении муфтой;


при наличии открытой передачи;




при соединении муфтой;


при наличии открытой передачи.

    Крутящий момент на каждом валу привода ,Нм :


,

где i – индекс вала привода.

Июл 03 2017

Проще воспользоваться токовыми клещами, только присутствует одно но. В холостом режиме, даже на высоких оборотах, двигатель бессилен развить полную мощность.

Ниже приведем таблицу, согласно которой можно судить о параметрах прибора по режиму. Не решает задачи целиком. Давайте посмотрим, как определить мощность и ток электродвигателя простыми методами.

Определение тока электродвигателя

Проще использовать токовые клещи. Прибор, дистанционно позволяющий оценить величину напряженности магнитного поля вокруг одиночного провода.

Охватывая кольцом шнур питания, получим значение, равное нулю. Поля направлены противоположно фазной и нулевой жил.

Работать понадобится сделать розетку с раздельными проводами, показано на снимке.

Тут мы видим:

  • Деревянное основание. Очевидный выход, принято монтировать розетку на изолятор. Проще достать небольшой обрезок доски.
  • Накладная розетка показана в разобранном виде: основание, корпус лежат отдельно.
  • Со шнура питания снять изоляцию, чтобы охватить каждую жилу отдельно.
  • Найти разборный штекер. Запрещается использовать для мощных приборов, но мы-то будем проводить измерения короткий период времени, сопровождая полным контролем. Либо купите стандартный удлинитель в магазине, шнур питания лишите внешней изоляции.

Розетка монтируется на доску, потрудитесь надежно зажать провода, блокируя возможность обрыва, выскальзывания.

Проще сделать, воспользовавшись обрезком изоляции, показано фото. Прижимаем саморезом, долгая жизнь тестовой розетке обеспечена.

При одевании корпуса понадобиться намотать немного изоляционной ленты вокруг шнура для лучшего прижатия.

Получился вспомогательный инструмент проведения измерений токовыми клещами.

На холостом ходу значение будет ниже номинального.

Замечено, при разгоне, от двигателя требуется полная мощность, мгновенные, выдаваемые экраном клещей, близки номиналу.

Например, для прибора на фото - 3,2 А, при напряжении розетке 231 вольт дает 740 Вт (номинал 750 Вт). При запуске будет видно: ток резко повышается, потом быстро падает. Нужно успеть засечь вершину горы.

Обратите внимание: токовые клещи выдают показания через равные короткие промежутки времени, сложно засечь пик с первого раза.

Поставьте самую высокую скорость шпинделя, терпеливо жмите курок, пытаясь поймать вершину. Нам удалось с третьего раза.

Чтобы сделать боле-менее годный снимок, опыт проводился полтора десятка раз (затвор спускался с задержкой, было сложно поймать момент).

Причем после этого получилось фото лишь на 3,1 А (думаем, читатели верят авторам насчет 3,2 А).

В ходе опыта было получено однократно значение 4 А, которые относим на случайные скачки тока сети плюс погрешности.

Вы же удостоверьтесь: пик повторяется (хотя бы 2 раза из пяти).

В результате ориентировочно определяется мощность коллекторного двигателя электрической дрели. Сразу хотим сказать: отсутствует однозначная зависимость тока холостого тока от номинала мощности.

В природе существуют достаточно сложные формулы, воспользоваться ими достаточно непросто. Применить практически - того сложнее. Приводим таблицу примерных соотношений асинхронных типов двигателей.

Сведения дают возможность понять, как оценить номинальную мощность двигателя по току холостого хода.

Напряжение должно быть номинальным, громоздкие приборы нужно разогреть перед работой.

Так говорит ГОСТ Р 53472. Период определен типом подшипников.

Боитесь ошибиться, берите максимальное значение:

  • До 1 кВт мощности время разогрева составляет ниже 10 минут.
  • Номинальная мощность 1 - 10 кВт, время разогрева порядка получаса.
  • Номинальная мощность 10 - 100 кВт, время разогрева до часа.
  • Номинальная мощность 100 - 1000 кВт, время разогрева до двух часов.
  • Номинальная мощность свыше 1 МВт, время разогрева до трех часов.

Как оценить примерную мощность? Поясняем. Список дан желающим провести измерения поточнее.

Для примерной оценки используем таблицу, избегая забивать мозги. Коллекторный двигатель дрели до измерений при комнатной температуре не разогревался вовсе.

Большинство читателей лишено токовых клещей. Большинство мультиметров позволяют измерять ток, шкала ограничена размером 10 А.

Обратите внимание , при максимальном лимите следует красный провод подключать к другому гнезду (показано фотографией) .

Возле отверстия по-русски (английским языком) написано: время работы с измерениями режимом не превышает 10 секунд (MAX 10SEC) с последующим перерывом четверть часа (EACH 15MIN). В противном случае работоспособность мультиметра не гарантируется, вход без предохранителя (UNFUSED).

Рассказывает инструкция. Мультиметр врезается в цепь. Один проводов нужно разомкнуть для измерений. Вместе подумаем, выгодно ли экономически.

Посмотрите снимок чеков. Клемметр подразумевает токовые клещи, простенький тестер обозначается 1СК.

Видно, оба прибора стоят дешевле 400 рублей, потому хозяйству нужны оба.

Мультиметр позволит оценить ток до 10 А, очень короткое время работы. Клещи работают гораздо грубее, одна шкала достигает предела 1000 А.

Вывод очевиден – требуется примерно определить ток электродвигателя, применяется «клемметр». Понадобится точность, используйте тестер (номинальный ток ниже предельно допустимого).

Измерить мощность электродвигателя

Мощность электродвигателя составлена активной, реактивной составляющими. Предприятиям установлен штрафной тариф. Потому важно понимать измеряемые величины.

Инструкция токовых клещей пишет: оценивают среднеквадратический ток. Чистая математика.

Сие означает: прибор делает выборку определенного интервала, берет корень суммы квадратов отдельных измерений, деленной на общее количество.

Уподобим усреднению за некоторый период времени. Активный ток, полный, реактивный (вряд ли). Вопрос нужно выяснить: токовые клещи, показанные фото, с завидной регулярностью дают мощность приборов на 11% ниже номинала.

Читайте также:

Проверяли электрические обогреватели, утюги, фен. Мощность занижена единой величиной. Литература пишет: среднеквадратическое значение (RMS) показывает полную величину тока.

Физически течет по проводу. Расчет ведется для синусоидальной формы, будут отклонения при невыполнении требования.

Токовые клещи попросту врут. Показывали бы активную часть, для двигателя значения были бы существенно ниже, нежели обогревателя. Нагрузка чисто активная, обмотки дают сильную мнимую составляющую.

Нужно тарировать токовые клещи перед применением. Сделать проще всего, используя чисто активные обогреватели (масляные). Возможность токовых клещей измерять активную мощность отдельно обычно указывается инструкцией.

Профессионалы говорят: подобные изделия - плод воображения дилетантов

Двигатели дают большую нагрузку в реактивном спектре. Люди мирится, либо ставят конденсаторные блоки, компенсирующие нестыковку, выравнивая фазу. О подобных бытовых изделиях можете прочитать на сайтах, продающих приборы наподобие Эконор.

Смысл коробочки подобно блоку конденсаторов компенсировать реактивную мощность. Обратите внимание: для профессиональных станций указывается лимит, выраженный ВАР, для Эконор параметр замалчивается. Один радиолюбитель посчитал цифру. Оказалось, компенсируется 150 ВАР.

Наверное, хватит маломощным приборам, двигателям будет слоновья дробина. Асинхронные машины дают 40% реактивной мощности, тратится энергия. Пользы грош.

Обратите внимание: при изолированной нейтрали проблем добавляется. Ток втекает одной фазой, выходит - другой. Эффект может вычитаться.

Нейтраль изолирована - получается, эффект одного провода будем измерять дважды: вход, выход. Попробуйте три значения сложить, потом поделить на два. Грубая методика окажется приблизительно верной.

Посчитать потребляемую мощность двигателя

Предлагаем определить тип двигателя. Помогает сделать шильдик. Указывается полная мощность (реактивная плюс активная, соединенные через косинус угла сдвига фаз, называемый коэффициентом мощности).

Если известен тип двигателя (выяснили, руководствуясь изображениям, внешним видом), справочники позволят найти мощность.

Неудивительно: габариты тесно связаны с параметром, каждый производитель максимально хочет экономить выпуском продукции.

Размеры оптимизированы, типичный набор параметров следующий:

  • Диаметр вала.
  • Высота оси от основания (станины).

Соответственно, можно без инструментов понять детали. Увидите, аналогичного рода информация отыщется практически на любые типы моторов.

Шильдик сорван, можно некоторое время потратить, отыскивая похожие модели в интернете. Россия уступает Китаю разнообразием электрических двигателей. Шанс успеха высок.

Полагаем, перечислили доступные способы определения мощности и тока.

Невелика проблема потратить 1000 рублей, получая нужные средства.

Учитывая, что рубль сгорает, шаг будет казаться разумным.

Проще определить мощность электродвигателя, пользуясь справочником. Вал нужно измерить штангенциркулем.

Заканчиваем обзор, надеемся, постоянные читатели знают отличия асинхронного двигателя от коллекторного. Различия опускаем.

Обратите также внимание: большим пусковым током страдают асинхронные двигатели. У коллекторных разброс невысок.