Прохождение Hearthstone: «Проклятие Наксрамаса. Прохождение логова ледяного змея в обычном режиме Начнем сначала, стартовая рука

Совсем недавно компания Blizzard в очередном анонсе объявила о разработке свежего обновления для своей карточной игры . Оно будет называться «Гоблины и гномы», содержать аж 120 новых карт и выйдет в декабре этого года, то есть уже совсем скоро. Прочитал я данный анонс и вспомнил, что еще даже не до конца рассказал вам про обновление . А это вообще стыд и позор на мою седую голову. Ведь нерассмотренным остался лишь последний квартал, который, к тому же, у меня был открыт уже давно и все, что оставалось сделать - это пройти его и написать обзор. Поэтому просьба сильно не кидаться тапками, я сейчас буду исправлять положение. Итак, мой обзор последнего квартала под названием «Логово ледяного змея».

(Логово ледяного змея в котором и обитает злодей Кел"Тузад)


На этот раз нам будут противостоять всего два героя, от которых так и веет холодом.

Сапфирон


(Паладин Утер VS Сапфирон)


Сапфирон обладает силой героя «Ледяное дыхание», использование которой стоит ноль маны и уничтожает всех не замороженных существ противника (то есть наших существ). Как же с ним, таким противным, драться, спросите вы. Не волнуйтесь. Первым же ходом вы получите на свою сторону поля карту замороженного героя, который дает иммунитет к ледяному дыханию существам по обе стороны от себя. Поэтому логично, что против Сапфирона мы играем только двумя существами и желательно, чтобы они были пожирнее. И если кого-то из них убивают, просто выкладываем нового. Увы, но данная тактика не работает для героического режима. В нем у Сапфирона 45 единиц жизни и на поле нет замороженного героя. Я подозреваю, что он там появится, если вы снизите единицы жизни Сапфирона до 30. К сожалению, у меня не получилось это проверить. Максимум, что мне удалось - снизить его жизни до 31. Поэтому обязательно напишите в комментариях, если сможете его победить при таких условиях.


(за замороженным героем как за каменной стеной)


За победу над Сапфироном вы получите две карты «Делящийся слизнюк».


(открыта карта «Делящийся слизнюк»)


Кел"Тузад


(Маг Джайна VS Кел"Тузад)


Кел"Тузад изначально имеет 30 единиц энергии и 10 единиц брони. Обладает силой героя «Ледяной взрыв», которая стоит ноль маны, наносит две единицы урона герою противника (то есть нам), да еще и замораживает его. На первый взгляд кажется, что не стоит брать против Кел"Тузада героев с оружием, так как они все равно не смогут им воспользоваться. Это не совсем так. Самое главное - побыстрее снять у супостата всю броню. Как только это произойдет, Кел"Тузад поменяет «Ледяной взрыв» на «Цепи», которые стоят восемь единиц маны и позволяют до конца хода получить контроль над случайным вашим существом. Ну и призовет двух провокаторов, что, впрочем, ему не сильно поможет.


(Кел"Тузад любит делать разные подлости)


За победу над Кел"Тузадом вы получите две карты «Тень Наксрамаса».


(открыта карта «Тень Наксрамоса»)


И, конечно, легендарную карту «Кел"Тузад».


(открыта легендарная карта «Кел"Тузад»)


Теперь переходим к испытаниям. Точнее к испытанию, ведь оно на этот раз тут только одно и в нем мы будем играть Паладином Утером.

Паладин Утер против Кел"Тузада

Поскольку в колоде Утера полно карт «Делящийся слизнюк», а также карт с бафом, победить Кел"Тузада не составит особого труда. Главное имейте меру и не выкладывайте сразу всех своих существ на поле. Помните про карту «Круговерть Пустоты», уничтожающую всех существ.


(главное - не переусердствуйте;))


За прохождение испытания вы получите две карты «Отмщение».


(открыта карта «Отмщение»)


И, в качестве бонуса, вот такую симпатичную картинку.


(поверженный Кел"Тузад с тем самым котом, которого мы иногда «гладим при загрузке»)


Ну и все. Теперь можно спокойно сидеть, копить монеты и ждать очередного обновления - того, что про гоблинов и гномов.

Видео геймплея, в котором я Разбойником Валирой побеждаю Кел"Тузада. Для тех, кому непонятно, почему я не очищаю стол и не выкладываю всех своих существ, напомню, что у Кел"Тузада есть пара карт «Круговерть Пустоты». И он всегда ими пользуется, когда на столе остаются только мои карты.

Друзья! Вот инастал долгожданный час выхода последнего квартала Режима Приключений
Наксрамаса. Немного не мало, но прошел месяц как стартовал первый квартал
нового режима в Hearthstone. Кому-то понравилось, кому-то нет - всё это не важно, каждый имеет право на своёмнение. Ясно только одно - подобные режимы нужны этой игре, это доставляет
определенное удовольствие, а так же появляются новые ощущения от игры)

Обычный режим

Обычный режим финального квартала, так же как и все обычные режимыпредыдущих кварталов,проходится любой боле менее играющейколодой даже состоящей из базовых карт. Основной принцип победы боссов, впрочем
как и основной принцип любой победы в Hearthstone –захват доски и контроль её, постепенно опуская здоровья противника.
В своем видео я использовал колоду мага навеликанах.

ОБЫЧНЫЙ РЕЖИМ:

Сапфирон: героический режим!


Сапфирон, первый босс финальногоквартала. Когда я проходил обычный режим, мне показалось, что этот босс в героической версии будет просто фатальным и пройти его будет крайне сложно,
потребуется много времени и нервов. На практике оказалось всё совсем иначе, босс был повержен всего за две попытки. Возможно мне повезло, может и нет, но босс умер и это главное.
Для убийства Сапфирона, вам необходимо знать следующее: способность босса никак не изменилась с нормала, есть одно НО! В отличие от нормала, босс больше не призывает на вашу сторону замороженного героя, который постоянно находится в режиме заморозки и рядом с
ним можно ставить существ, которых не будет убивать способность босса (вначале хода убивает всех не замороженных существ). Так как же победить Сапфирона?
В своём видео я использовал модифицированную под этого босса колоду фрост мага. Перебирайте колоду, очищайте стол АОЕ заклинаниями, используйте заморозки, секреты мага и новые карты Наксрамаса (нерубское яйцо) для убийства этого босса.
Есть один совет, все таргет заклинания играйте в босса, а не в существ. Миньонов босса, убивайте только вашими АОЕ заклинаниями.

Кел"тузад: героический режим!


И наконец, финальный босс, режимаприключений Наксрамаса - Кел"тузад! По правде говоря, я думал что заключительный босс адона будет очень-очень сложный, по крайне мере так было всегда во всех играх Blizzard.
К сожалению, надеюсь только моему, этот босс был убит мною с первой попытки новой контроль колодой, которую я, да и наверное не только я называю Miracle Shaman. У босса так же как и обычном режиме есть две фазы, на первой фазе он бьет вашего героя, нанося каждый ход его по 3 ед. урона и замораживая его. На второй фазе, босс своей способностью героя может взять под контроль ваше случайное существо. Вы подумаете как же тогда его победить? – Ответ простой
смотрите видео, копируйте колоду и закрывайте квартал!

Всем привет! Сегодня настал долгожданный день, когда мы сможем посетить Логово Ледяного Змея - финальный квартал приключения Наксрамаса, и в этой статье разберемся как победить Сапфирона и Кел"Тузада - именно с ними нам необходимо сразиться, чтобы получить заветные карточки.

Итак, приступим!

__________________________________________________________________________________________________

Сапфирон

Сапфирон своим Ледяным дыханием уничтожает всех незамороженных существ и делает это бесплатно

Не особо приятная способность, правда? Но ничего, мы справимся, предлагаю опробовать колоду шамана.

В начале игры на вашей половине стола появится замороженое существо 2/10, которое дает неуязвимость к способности Сапфирона существам, стоящим по бокам от него.

Соответственно, максимум ваших существ на столе - 2. Что уже нелохо.

Начнем сначала, стартовая рука

Чем больше этих карт будет в руке, тем проще будет пройти босса, если попадется , тоже оставляйте, можно удачно размножить Нерубские яйца.

Тактика

Собственно, наша цель - скопировать Безликим манипулятором Замороженного героя, чтобы появилась возможность поставить еще двух существ. Нерубские яйца ставим за пределы "поля неуязвимости", чтобы на следующем ходу получить Неруба 4/4. Сглаз используйте на особо неприятных существах, главное защититься в начале игры. После того как Вы получите двух Замороженных, выставляйте существ. поможет почистить стол, а защитит от посягательств существ противника. поможет добрать карты. Используйте связку + на жирных существах. Вторым Безликим манипулятором можно скопировать .

Да, кстати, давайте чуть подробнее обсудим роль в этой колоде. Понятное дело, что он нужен для нанесения урона, но Сапфирон будет постоянно замораживать то или иное существо заклинаниями, а Рагнаросу эта заморозка никак не помешает, в то время как другое жирное существо простоит на месте, поэтому если он у Вас есть, непременно берите. То же касается и , она даст Вам одну из карт сна, которые обязательно пригодятся, даже если это просто Сон. не даст Сапфирону применять замораживающие заклинания, а отхилит Замораживающего героя, или одно из существ. Тотемы тоже ставьте, если остается мана, поскольку если выпадет хил, то он успеет сделать свое дело до конца хода, а в нашем случае это решает.

Кел"Тузад

Вот он, симпатяшка

Кел"Тузад Ледяным взрывом наносит 2 урона и замораживает героя противника, тоже бесплатно, кроме того, в начале игры у него 10 единиц брони, помимо 30 единиц здоровья.

Поскольку Кел"Тузад каждый ход наносит 2 урона, есть смысл взять Жреца, чтобы иметь возможность похилиться. Этой колодой его можно победить даже в героике.

Стартовая рука

Оставляем , тоже подойдет. Нерубские яйца поберегите ближе к середине игры.

Тактика

Борьба с Кел"Тузадом(не могу не смеяться от этого имени)))) состоит из двух этапов: сначала вы сносите ему армор, а затем его способность меняется. Теперь это Цепь, которая до конца хода берет контроль над вашим случайным существом, стоит это 8 маны, в героике - навсегда . Кроме этого, на его стороне появляются два провокатора 3/3.

Собственно, в начале игры ничего сверхъестественного нет. Выставляйте существ, используйте , чтобы почти наверняка своровать . поможет почистить стол, и "вылупить" Нерубов. Кроме того, КелТузад будет выставлять , так что не ставьте на стол слишком много существ. Нерубские яйца выставляйте сразу, как только они появились в руке, в любом случае

Логово ледяного змея - это пятая и последняя часть приключения Проклятие Наксрамаса. Всего 2 босса ждут вас за закрытыми дверями данного подземелья, однако не стоит расслабляться: эти 2 типа могут доставить вам немало хлопот!

Сапфирон

Первый, кто будет ждать вас в последней части приключения Наксрамаса - это Сапфирон. Сила его героя - Ледяное дыхание- позволяет уничтожать боссу всех существ противника в начале его хода, если те не были заморожены. Бешеная способность, не правда ли? Подливает масло в огонь и тот факт, что данная способность не стоит ему ровным счетом ничего. Уникальные карты - Замороженный герой и Чистый холод.

Колода Сафирона

  • Ледяное копье х2
  • Маназмей х2
  • Ледяная стрела х2
  • Собиратель сокровищ х2
  • Нестабильный вурдалак х2
  • Скелет-кузнец х2
  • Тень Наксрамаса х2
  • Танцующие клинки х2
  • Конус холода х2
  • Некрорыцарь х2
  • Стенающая душа х2
  • Чистый холод х2
  • Изрыгатель слизи х2
  • Снежная буря х2
  • Ледяной элементаль х2

Стратегия игры против Сафирона

Несмотря на имбовую способность Сафирона, в обычном режиме победить его не так уж и сложно. Во-первых, вы начнете игру с Замороженный герой на столе. Способность данного существа заключается в том, что он всегда находится под эффектом заморозки, а также дает неуязвимость к Ледяное дыхание существам, находящимся слева и справа от него. Таким образом, одна из победных тактик будет заключаться в том, чтобы разыгрывать не более двух существ. После смерти одного из них, разыгрывайте новое, более сильное. Колода у Сафирона не такая уж и сильная, так что вы без труда победите его. Также можно использовать таких существ, как Нерубское яйцо, Уборочный голем и Одержимый ползун, смерть которых будет невыгодна Сафирону.

Другой стиль игры против Сафирона заключается в использовании большого количества заклинаний с минимальным набором существ в данной колоде. Так как в деке данного босса присутствует большое количество заморозки, использование персонажей с оружием здесь нежелательно. Следовательно, Маг будет являться тем классом, которым вы без особых усилий сможете одолеть Сафирона.

Колода против Сафирона

Награда

После победы над Сафироном в качестве награды вы получите две копии карты Делящийся слизнюк.

Кел’Тузад

Кел’Тузад - последний босс приключения Проклятие Наксрамаса. Он является самым страшным и сильным боссом в данном наборе подземелий - боссом из боссов, так сказать. Однако и у него есть свои слабости.

Силу героя Кел’Тузада можно разделить на 2 фазы. Начинает он игру со способностью Ледяной взрыв - позволяет наносить герою противника 2 единицы урона и накладывать эффект заморозки. В связи с тем, что данная способность является бесплатной, Кел’Тузад будет обязательно использовать ее в начале каждого своего хода. Вторая способность последнего босса Цепи - аналогична карте Жреца Контроль разума, только стоит на 2 единицы маны дешевле. Кел’Тузад получит доступ к данной способности сразу, как только вы снимите с него всю броню, даже если это произойдет посередине хода.

Уникальные карты - Мистер Бигглсуорт и Страж Ледяной Короны.

Колода Кел’Тузада

  • Ледяной шок х2
  • Вкусный зомби х2
  • Ледяная стрела х2
  • Стрела Тьмы х2
  • Служитель боли х2
  • Скелет-кузнец х2
  • Тень Наксрамаса х2
  • Темный сектант х2
  • Каменная горгулья х1
  • Конус холода х1
  • Темное безумие х1
  • Поганище х2
  • Изрыгатель слизи х2
  • Снежная буря х1
  • Ледяной элементаль х2
  • Круговерть Пустоты х2

Стратегия игры против Кел’Тузада

Против такого босса, как Кел’тузад подойдет любая быстрая агро колода. Так что наиболее подходящие классы в противостоянии с ним - это Охотник и Zoo Чернокнижник. В игре против Кел’Тузада нет какой-то определенной стратегии - старайтесь разыграть как можно больше дешевых существ и нанести ему как можно больше урона за короткий промежуток времени. Не расстраивайтесь, если в попытках пройти его вы потратите большое количество времени - всё-таки это последний босс приключения Проклятие Наксрамаса. Ниже я опишу тактику игры за Чернокнижника.

Колода агро Чернокнижника станет, пожалуй, наиболее оптимальным выбором в противостоянии с Кел’тузадом. Включите в нее большое количество существ, стоимостью 1 - 2 единицы маны, а также тех существ, которые могут усилить уже имеющихся на столе миньонов (Бранящийся сержант, Дворф Черного Железа, Защитник Аргуса). Также желательно наличие в вашей деке карты Ожог души - она поможет справиться с ранней угрозой со стороны оппонента.

Даже выполнив все вышеперечисленные советы, мы не можем гарантировать вам победу над последним боссом. Если у него получится вытащить такие карты, как Снежная буря и Круговерть Пустоты, вы, скорее всего, потерпите поражение - так что играть вокруг них оказывается бесполезно.

К тому моменту, как вы снимите Кел’Тузаду всю броню, убедитесь, что вы сможете нанести ему значительное количество урона на следующий ход. К тому же следует помнить о том, что сила героя Кел’Тузада также поменяется на Цепи. Следовательно, вы должны быть уверены в том, что сможете справиться с любым своим существом на столе.

Колода против Кел’Тузада

Награда

После того, как вы одержите победу над последним боссом Логова ледяного змея, а также всего приключения Наксрамаса в целом, вы получите две копии карты Тень Наксрамаса. А наградой за прохождение данного подземелья станет для вас легендарная карта Кел’Тузад.

Достижения

  • Кел"Тузад повержен (10 игроков): Убейте Кел"Тузада в Наксрамасе в обычном режиме.
  • Смерть Кел"Тузада (25 игроков): Убейте Кел"Тузада в Наксрамаcе в героическом режиме.
  • А нам все мало! (10 игроков): Убейте Кел"Тузада в Наксрамасе в обычном режиме, убив как минимум 18 поганищ в его комнате.
  • А нам все мало! (25 игроков): Убейте Кел"Тузада в Наксрамасе в героическом режиме, убив как минимум 18 поганищ в его комнате.
  • Гибель Сапфирона (10 игроков): Убейте Сапфирона в Наксрамасе в обычном режиме.
  • Гибель Сапфирона (25 игроков): Убейте Сапфириона в Наксрамаcе в героическом режиме.
  • Клуб ста (10 игроков): Убейте Сапфирона в Наксрамасе в обычном режиме. Ни один из членов рейда не должен иметь значение защиты от холода выше 100.
  • Клуб ста (25 игроков): Убейте Сапфирона в Наксрамасе в героическом режиме. Ни один из членов рейда не должен иметь значение защиты от холода выше 100.

САПФИРОН

Сапфирон (Sapphiron) - ледяной змей, предпоследний босс инстанса Наксрамас.

Когда-то Сапфирон был синим драконом, защищавшим Нордскол под началом Малигоса. К несчастью для себя, Сапфирон попался под руку Артасу, призванному Нер"зулом на ледяной континент. Артас убил дракона и воскресил его в виде ледяного змея - андеда, служащего Лич Кингу.

Позже Сапфирон был направлен вместе с Кел"Тузадом в Восточные Чумные Земли, охранять крепость Наксрамас.

Сетап рейда Накс/10

3-4 хилера

Сетап рейда Накс/25

7-8 хилеров

Способности Сапфирона Накс/10

  • 4,250,000 хп
  • Ледяная аура (Frost Aura): дракон наносит 1200 фрост дамаги каждую секунду по всем участникам рейда. Через 15 минут боя дамаг увеличиватеся до 7200 в секунду (энрейж).
  • Фаза 1
  • Похищение жизни (Life Drain): курс, который наносит 2-3к шадоу дамаги и лечит Сапфирона на 4-5к хп раз в три секунды. Вешается на двух случайных человек в рейде раз в 24 секунды.
  • Стужа (Chill): говоря по-русски, близзард. Медленно ездит по залу с Сапфироном, замедляет на 50% тех, кто в него попал, и наносит им 3.5-4.5к фрост дамаги раз в две секунды.

Способности Сапфирона Накс/25

  • 11,870,000 хп
  • Ледяная аура (Frost Aura): дракон наносит 1600 фрост дамаги каждую секунду по всем участникам рейда. Через 15 минут боя дамаг увеличиватеся до 9600 в секунду (энрейж).
  • Фаза 1
  • Похищение жизни (Life Drain): курс, который наносит 3-4к шадоу дамаги и лечит Сапфирона на 6-8к хп раз в три секунды. Вешается на пятерых случайных человек в рейде раз в 24 секунды.
  • Стужа (Chill): говоря по-русски, близзард. Медленно ездит по залу с Сапфироном, замедляет на 50% тех, кто в него попал, и наносит им 5-6к фрост дамаги раз в две секунды.

Общие способности

  • Фаза 2
  • Морозная стрела (Icebolt): заключает двух игроков в ледяную глыбу, подобную айс блоку. В момент наложения наносит игроку и всем в радиусе 10 ярдов 2.5-3.5к фрост дамаги. Глыба ломает LOS, то есть за ней можно спрятаться.
  • Ледяное дыхание (Frost Breath): после каста двух Морозных стрел Сапфирон начинает семисекундный каст Ледяного дыхания. Игрок, не успевший за это время спрятаться за глыбу (см. выше), получает более ста тысяч фрост дамаги (безусловная смерть).

Пулл

В момент, когда рейд в первый раз входит в зал к Сапфирону, игрокам предлагается посмотреть небольшую анимационную сцену, во время которой дракон собирается в единое целое из костей, лежащих на земле. В этот первый раз рейд может спокойно войти в комнату и стать по своим местам.

Во второй и последующие пуллы дракон уже будет на месте, поэтому пулить танк будет самостоятельно. В принципе все равно, мордой в какую сторону его держать, но традиционно его разворачивают хвостом к двери, чтобы вбегающий рейд не попал под клив.

Тактика

Сапфирон - обычный дракон, с обычными абилками - клив и удар хвостом. Необычные здесь размеры модели - хитбокс просто огромный, и клив в связи с этим имеет просто гигантский размах. Помимо этого, как мы знаем, клив происходит из центра модели, и поэтому можно очень просто умереть совершенно в неожиданном месте. Будьте осторожны!

В бою две фазы. Во время первой дракон стоит в центре зала и бьет танка. Вокруг летает близард и вешается курс. Каждые 45 секунд боя Сапфирон поднимается в воздух и начинается вторая фаза: несколько человек насильно сажаются в айс блоки, и весь рейд за этими блоками прячется. Сдается мощное АЕ, кто не успел спрятаться, тот умер. Начинается фаза 1, и так по кругу.

Весь рейд располагается с одного бока дракона, чтобы за 7 секунд успевать добегать до ледяных глыб. Мили аккуратно подходит сбоку (спереди нельзя - клив, сзади неприятный удар хвостом с отбрасыванием), целится в заднюю ногу и сдает там. Стоять можно довольно далеко из-за огромных размеров хитбокса.

Вообще бой чисто хилерский. Хила потребуется много, рейд проседает очень сильно и весь сразу. Ни в коем случае никому (кроме танка) нельзя стоять в близзарде - обязательно выбегайте. Забудьте о мысли "а что там, отлечат". Не отлечат.

После того как дракон поднялся в воздух, рейд распределяется и ждет, пока положенное количество людей не попадет в ледяные глыбы. Не нужно бежать со всех ног к первой появившейся! Велика вероятность того, что следующая глыба упадет прямо в скопление людей, уже спрятавшихся за первой, и всем этим людям очень поплохеет. Ждите второй.

Итак, весь рейд, включая танка, прячется за куском льда и пережидает там каст Ледяного дыхания. После этого танк выходит, разворачивает дракона на прежнюю позицию, и уже после этого рейд к Сапфирону бегут все остальные - таким образом вы не попадете под клив.

Вот и все, тактика несложная. Молитесь на ваших хилеров.

С Сапфирона падает Ключ к Радужному Средоточию - предмет, начинающий квест на ключ к Малигосу. Имеющий ключ имеет возможность начать бой с синим драконом Малигосом в инстансе Eye of Eternity.

Ключ получает только один человек в рейде.

КЕЛ"ТУЗАД

Кел"Тузад (Kel"Thuzad) - архилич, один из главных пособников Короля Лича, последний босс в рейдовом инстансе Наксрамас.

В период незадолго до Второй войны, когда Кел"Тузад был еще человеком, он входил в верховный совет магов Даларана. Уже тогда он был известен своим интересом к запрещенным силам некромантии, и, когда Король Лич послал свой ментальный призыв, Кел"Тузад отринул все прошлое и отправился в Нордскол, чтобы предстать перед своим новым хозяином.

Позже, во время выполнения задания по заражению городка Брилль, Кел"Тузад был разоблачен и убит принцем Артасом. Когда же Артас сам стал служить Королю Личу, Кел"Тузад явился к принцу в виде духа и убедил воскресить себя с помощью Солнечного Колодца в городе Луносвет. Так и было сделано, и Кел"Тузад был возвращен к жизни в форме ужасающего лича.

Артас и Кел"Тузад натворили вместе много дел, среди которых особняком стоит суммон в мир людей главнокомандующего войсками Пылающего Легиона - Архимонда. Сейчас Кел"Тузад занимает стратегическую позицию в глубине рейдового инстанса Наксрамас.

Сетап рейда Накс/10

2-3 хилера

Сетап рейда Накс/25

6-7 хилеров

Способности Кел"Тузада Накс/10

  • Фаза 1.
  • Солдат Ледяных Пустошей (Soldier of the Frozen Wastes): скелеты, идущие в рейд. Если доходят до своей цели, взрываются (3-4к шадоу дамаги). Подвержены шаклу (undefined). 1.6к хит пойнтов. Всего приходит 71 скелет, но случайно можно запулить больше.
  • Неудержимое поганище (Unstoppable Abomination): абоминации, накладывающие на танка дебуфф на -10% хила. 75 тысяч хит пойнтов. Всего приходит восемь абоминаций, но можно случайно или специально (для выполнения достижения) запулить больше.
  • Прядильщица душ (Soul Weaver): банши, бьет на 6-8к шадоу дамаги и отбрасывает назад на 30 ярдов. Делает это только если дойдет до рейда. 55 тысяч хит пойнтов, идет медленно, всего восемь банши.
  • Фаза 2. Через 3 минуты 48 секунд после начала боя в дело вступает сам Кел"Тузад.
  • 5,660,000 хп
  • Ледяная стрела (Frostbolt): двухсекундный каст, бьющий по танку на 10к-13к фрост дамаги. Кастуется очень часто, и по возможности должен сбиваться мили дпсом. Не может быть отражен спелл рефлектом.
  • Ледяная стрела (АоЕ) (Frostbolt): мгновенный каст АоЕ фростболтов, бьющих по всем в зале с боссом на 4-5к фрост дамаги. Резистится. Сдается каждые 15 секунд.
  • Цепи Кел"Тузада (Chains of Kel"Thuzad): в версии инстанса на 10 человек майнд контроля нет.
  • Взорвать ману (Detonate Mana): дебуфф, вешающийся боссом на случайного игрока, ипользующего ману. Через 5 секунд после наложения игрок взрывается, нанося всем окружающим в радиусе 10 ярдов (но не себе) 10к аркан дамаги. Сжигает у самого игрока 2000 маны.
  • Фаза 3 . На 40% здоровья босса появляются 2 адда - нерубианских жука. У каждого из них столько же хп, сколько и у Кел"Тузада. Каждые 15 секунд жуки кладут на себя бафф, увеличивающий дамаг на 15%. Бафф стакается до 99 раз.

Способности Кел"Тузада Накс/25

  • Фаза 1. Кел"Тузад неуязвим, и рейд сражается с аддами, выходящими из семи загонов по периметру комнаты.
  • Солдат Ледяных Пустошей (Soldier of the Frozen Wastes): скелеты, идущие в рейд. Если доходят до своей цели, взрываются (3-4к шадоу дамаги). Подвержены шаклу (undefined). 4.5к хит пойнтов. Всего приходит 71 скелет, но случайно можно запулить больше.
  • Неудержимое поганище (Unstoppable Abomination): абоминации, накладывающие на танка дебуфф на -10% хила. 208 тысяч хит пойнтов. Всего приходит восемь абоминаций, но можно случайно или специально (для выполнения достижения) запулить больше.
  • Прядильщица душ (Soul Weaver): банши, бьет на 6-8к шадоу дамаги и отбрасывает назад на 30 ярдов. Делает это только если дойдет до рейда. 150 тысяч хит пойнтов, идет медленно, всего восемь банши.
  • Фаза 2 . Через 3 минуты 48 секунд после начала боя в дело вступает сам Кел"Тузад.
  • 14,660,000 хп
  • Ледяная стрела (Frostbolt): двухсекундный каст, бьющий по танку на 19к-21к фрост дамаги. Кастуется очень часто, и по возможности должен сбиваться мили дпсом. Не может быть отражен спелл рефлектом.
  • Ледяная стрела (АоЕ) (Frostbolt): мгновенный каст АоЕ фростболтов, бьющих по всем в зале с боссом на 5-6к фрост дамаги. Резистится. Сдается каждые 15 секунд.
  • Цепи Кел"Тузада (Chains of Kel"Thuzad): босс берет в контроль трех человек из рейда, увеличивая их физический размер на 200%, дамаг на 200% и хил на 500%. В этом состоянии игроки баффают и хилят Кел"Тузада, их требуется контролить любыми способами, которым подвержены гуманоиды. Длится 20 секунд. Не берет в контроль танка. Обнуляет аггро лист босса.
  • Взорвать ману (Detonate Mana): дебуфф, вешающийся боссом на случайного игрока, ипользующего ману. Через 5 секунд после наложения игрок взрывается, нанося всем окружающим в радиусе 10 ярдов (но не себе) 16-18к аркан дамаги. Сжигает у самого игрока 2000 маны.
  • Расщелина тьмы (Shadow Fissure): красный круг, действующий как своего рода войд зона. Появляется вокруг случайного игрока в рейде, и через 5 секунд после появления наносит всем, стоящим в кругу, 60-140к шадоу дамаги. Кто не выбежал из круга, тот умер.
  • Ледяной взрыв (Frost Blast): ставит случайного игрока в рейде, а также всех, находящихся от него в радиусе 10 ярдов, в ледяную глыбу. В глыбе игрок не может делать ничего, и за 4 секунды ему будет нанесен дамаг, равный 104% максимального здоровья. Если за 4 секунды игрока не полечить, он умрет.
  • Эффект будет "перескакивать" по людям, стоящим ближе 10 ярдов друг от друга, наподобие чейн лайтинга.
  • Фаза 3. На 40% здоровья босса появляются 4 адда - нерубианских жука. У каждого из них столько же хп, сколько и у Кел"Тузада. Каждые 15 секунд жуки кладут на себя бафф, увеличивающий дамаг на 15%. Бафф стакается до 99 раз.

За 15 секунд до того как Кел"Тузад станет активным, он сдает специальную эмоцию. После этого нужно быстро добить оставшихся аддов и распределиться, чтобы потенциально смертельные абилки босса поражали лишь одиночные цели, а не игроков целыми пачками.

Фаза 2. МТ берет босса и танкует его там, где тот стоит. Мили дпс в зависимости от количества стоит поодиночке (10 ярдов), или распределяется на несколько групп, чтобы не попадать в айс томбы всем вместе. Ренжед и хил рассредотачиваются по всей комнате.

В этой фазе требуется держать ухо востро и следить за тем, как бы случайно не умереть. Следить приходится сразу за всем:

  • Фрост болты: Мили сбивают все касты босса.
  • Взрыв маны: Каждый мана юзер следит за тем, не появился ли у него дебафф, похожий на значок Чародейский взрыв. Если появился, то нужно очень быстро убежать в такое место, где взрыв в радиусе 10 ярдов никого не заденет.
  • Войд зоны: Очень яркая, вращающаяся красная анимация войд зоны предрекает всем не вышедшим из нее быструю смерть. Особенно опасно в мили, где люди стоят кучей. Выбегаем.
  • Айс томбы: Если за 4 секунды не полечить человека, попавшего в глыбу льда, этот человек умрет. Хилерам рекомендуется настроить свой интерфейс так, чтобы видеть на плашках игроков дебуфф "Ледяной взрыв" - это очень сильно поможет делу.

В Накс/25 помимо вышеобозначенных абилок босс сдает еще и майнд контроль. В этот момент происходит обнуление агро, поэтому требуется остановить дпс и позволить танку заново подхватить босса. Законтроленных людей нужно полиморфить/циклонить/делать все, что угодно, чтобы не позволить им хилить босса или убить с двух ударов кого-нибудь в рейде. Человек в контроле может сдать Кел"Тузаду бладласт, или даже кинуть на него undefined.

Фаза 3. На 40% здоровья босса появляются 4 (Накс/25) или 2 (Накс/10) жука. Танки подхватывают их и начинается гонка дпс - жуки настакивают на себя буфф, увеличивающий силу их атаки, и через некоторое (не очень большое) время отлечить танков под жуками будет невозможно. К третьей фазе у вас должны "отлипнуть" все кулдауны, и дпс рейда по боссу требуется максимальный.

Все абилки босса из второй фазы переходят в третью. Возможен случай, что танк жуков попадет в майнд контроль, на этот случай два танка должны держаться поближе друг к другу, чтобы успеть подхватить чужих аддов.

Резюме: залог успеха в этом бою - внимательно следить за тем, что происходит вокруг, и успевать соответственно реагировать. Здоровья у босса не так много, и вам скорее всего хватит дпс на третью фазу, если никто не умрет.