В целях повышения уровня обслуживания, и в соответствии с рекомендациями Госкомитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей ГУП «Учебно-курсовой комбинат общественного питания РБ» проводит однодневное интенсивное практическое обучение для всех заинтересованных лиц по теме: «Культура сервиса. Протокольная практика. Деловой этикет и дресс-код».
Семинар состоится 27 апреля 2016г.
В программе:
1. Характеристика различных вариантов предварительной сервировки стола.
2. Виды столовой посуды и приборов, их назначение. Новые тренды.
3. Организация и обслуживание участников конференций, семинаров, совещаний.
4. Подача прохладительных и горячих (чай, кофе) напитков, закусок в VIP-зале.
5. Обслуживание в гостинице (room-service). Порядок формирования и сервировки на подносе и сервировочной тележке.
6. Протокольная практика. Официальный прием. Обслуживание VIP-гостей.
7. Особенности культуры обслуживания групп иностранных гостей.
Семинар проводит Мастер торгового сервиса Республики Башкортостан, директор ГУП УКК ОП РБ Нигматуллин Руслан Юрьевич - руководитель по подготовке официантов и непосредственный участник мероприятий по обслуживанию саммитов ШОС и БРИКС (г. Уфа 2015), член экспертного совета конкурса официантов на Кулинарном чемпионате (ноябрь 2015г.). В процессе обучения будут продемонстрированы слайды и фотографии, сделанные на мероприятиях по обслуживанию ШОС и БРИКС.
Приглашаются: специалисты индустрии питания, принимающие участие в обслуживаниях, а также – все желающие.
Режим работы – с 11.00 до 16.00.
Стоимость обучения – 700 руб. (без НДС) с каждого участника.
По окончании обучения выдается свидетельство.
Заявки на участие принимаются по тел.:
286-23-61, 275-23-54, 8-917-411-89-77, 8-927-339-53-55.
Адрес: г.Уфа, ул.Ст.Халтурина, 28 (5-й этаж на лифте здания Министерства жилищно-коммунального хозяйства РБ, общее крыльцо с Пенсионным Фондом Советского района.